Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
В России все плохо? 1
Выложено 18 сентября 2021
В России создан аналог лучшего (в своём классе) авиадвигателя в мире
Разработка двигателей для нужд беспилотной авиации — новая область компетенций для России. До введения санкций силовые агрегаты для БПЛА приобретались за рубежом. Например, на многофункциональный беспилотный комплекс «Орион» с полезной нагрузкой в 200 кг устанавливался австрийский поршневой двигатель Rotax 914. В рамках ремоторизации данного БПЛА отечественная компания «Агат» разработала аналог — АПД-110/120.
Rotax 914 это очень популярный двигатель в мире, ну просто эталон в своём классе. По сути если вам нужен хороший и надежный авиационный двигатель около 100 л.с. вы просто берете этот двигатель.
Этот двигатель стоит и на израильских БПЛА и даже на американском знаменитом MQ-1 Predator. На турецком Байрактаре стоит Rotax 912 - тот же двигатель, но без турбонаддува.
Но у него есть один недостаток. И с этим недостатком столкнулись турки.
Турция лишилась двигателей для ударных беспилотников Bayraktar TB2, которые неофициально называют «убийцами» российских ракетных комплексов (ЗРПК) «Панцирь». Канадская компания Bombardier Recreational Products отказалась поставлять силовые установки Rotax 912 Анкаре из-за использования БПЛА в Нагорном Карабахе.
АПД-110/120 - Это оппозитный четырехцилиндровый двигатель с комбинированным охлаждением (жидкостное — для головок цилиндра, воздушное — для рубашек цилиндра), имеет искровое зажигание и распределенный впрыск топлива с электронным управлением, оснащен турбокомпрессором и понижающим редуктором.
Рабочий объем двигателя — около 1,7 л., масса (сухого) – 92 кг, максимальная мощность (взлетная) – 120 л.с., номинальная мощность – 110 л.с., мощность в режиме горизонтального полета — 70-90 л.с., максимальный расход топлива на крейсерском режиме – 210 г/л.с*ч.
Винт БПЛА «Орион» тоже российского производства - его разработала и производит компания "Аэросила" - признанный лидер в производстве винтов для авиации.
Также российские предприятия смогли найти замену австралийскому двигателю Jabiru 2200, на котором летали беспилотники семейства «Форпост».
Ранее эти дроны производились по израильской лицензии, но сейчас они оснащены исключительно отечественной аппаратурой и силовыми установками АПД-85. Обновлённый в рамках импортозамещения «Форпост» дебютировал в небе в августе прошлого года.
Разработка двигателей для нужд беспилотной авиации — новая область компетенций для России. До введения санкций силовые агрегаты для БПЛА приобретались за рубежом. Например, на многофункциональный беспилотный комплекс «Орион» с полезной нагрузкой в 200 кг устанавливался австрийский поршневой двигатель Rotax 914. В рамках ремоторизации данного БПЛА отечественная компания «Агат» разработала аналог — АПД-110/120.
Rotax 914 это очень популярный двигатель в мире, ну просто эталон в своём классе. По сути если вам нужен хороший и надежный авиационный двигатель около 100 л.с. вы просто берете этот двигатель.
Этот двигатель стоит и на израильских БПЛА и даже на американском знаменитом MQ-1 Predator. На турецком Байрактаре стоит Rotax 912 - тот же двигатель, но без турбонаддува.
Но у него есть один недостаток. И с этим недостатком столкнулись турки.
Турция лишилась двигателей для ударных беспилотников Bayraktar TB2, которые неофициально называют «убийцами» российских ракетных комплексов (ЗРПК) «Панцирь». Канадская компания Bombardier Recreational Products отказалась поставлять силовые установки Rotax 912 Анкаре из-за использования БПЛА в Нагорном Карабахе.
АПД-110/120 - Это оппозитный четырехцилиндровый двигатель с комбинированным охлаждением (жидкостное — для головок цилиндра, воздушное — для рубашек цилиндра), имеет искровое зажигание и распределенный впрыск топлива с электронным управлением, оснащен турбокомпрессором и понижающим редуктором.
Рабочий объем двигателя — около 1,7 л., масса (сухого) – 92 кг, максимальная мощность (взлетная) – 120 л.с., номинальная мощность – 110 л.с., мощность в режиме горизонтального полета — 70-90 л.с., максимальный расход топлива на крейсерском режиме – 210 г/л.с*ч.
Винт БПЛА «Орион» тоже российского производства - его разработала и производит компания "Аэросила" - признанный лидер в производстве винтов для авиации.
Также российские предприятия смогли найти замену австралийскому двигателю Jabiru 2200, на котором летали беспилотники семейства «Форпост».
Ранее эти дроны производились по израильской лицензии, но сейчас они оснащены исключительно отечественной аппаратурой и силовыми установками АПД-85. Обновлённый в рамках импортозамещения «Форпост» дебютировал в небе в августе прошлого года.
Pilat2
[5]
19.09.2021
+0
Охо-хо... Не зря говорят, что генералы всегда готовятся к прошедшей войне... "Война моторов" (а в публе речь как раз о них) кончилась ещё в 60-х на Синае. Оттого и 5 баллов.
| |
|
cinik
[1]
20.09.2021
+0
ну фффсе! теперь очередную вундервафлю сотворят...
Ничего созидательного сотворить не пробовали ? | |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1470203
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1470203
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий