Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Как появилось эротическое фото в СССР.
Выложено 13 октября 2021
Революционные потрясения и лихолетье гражданской войны стали самыми тяжелыми и драматичными годами в истории русского фотографического искусства.
После 1917 года многие известные фотографы эмигрировали, а те, что остались на родине, оказались в весьма непростом положении: средств к существованию практически не было, новая власть конфисковала фотооборудование для нужд государства, а фотосалоны и фотостудии закрыла.
С приходом 20-х годов ситуация постепенно начинает меняться в лучшую сторону. В стране один за другим открываются многочисленные фото кружки, куда с большой охотой идет советская молодежь, возобновляет работу основанное еще в конце 19 века Российское фотографическое общество (РФО), организуется Всероссийское общество фотографов (ВОФ).
На прилавках газетных ларьков появляются специализированные периодические издания (Советское фото, Фотограф, Пролетарское фото и др.), посвященные художественным и техническим аспектам фотоискусства.
Что же касается жанровой стилистики, то к концу 20-х годов советские фотографы разделились на три основных группы.
Первая группа считала, что фотография должна быть пролетарским орудием классовой борьбы и пропагандировать достижения советской власти в науке, культуре, промышленности и в сельском хозяйстве.
Вторая группа – это представители авангардного конструктивизма и любители поэкспериментировать с фотографиями. Ими была образовано объединение фотографов «Октябрь», куда входили новаторы советской фотографии Павел Новицкий, Александр Родченко, Борис Игнатович и др.
Третья группа образовалась в Государственной академии художественных наук (ГАХН). Её костяком были представители старой дореволюционной школы фотоискусства, популяризирующие салонную, художественную фотографию и набирающий второе дыхание пикториализм.
Самыми известными представителями этого направления были Александр Гринберг, Николай Андреев, Василий Улитин, Николай Свищов-Паола, Петр Клепиков, Сергей Лобовиков, Юрий Еремин.
Именно эта группа мастеров фотографии внесла наибольший вклад в советское ню 20-30х годов. Расцвет послереволюционной обнаженки пришёлся на конец двадцатых и самое начало тридцатых годов.
Пользуясь либерализмом властей и не опасаясь за последствия, а так же царившей среди молодежи свободой нравов (благодаря ей нехватки в моделях не было) фотографы посредством фотографии начали нести красоту женского тела в массы.
В середине тридцатых власти начали идеологическое наступление на мастеров и любителей фотографии. Все кто не снимал в пропагандистском и агитационном направлении, прославляющем советскую власть и призывающем умножать её достижения, были признаны фотовредителями. Большое количество фотокружков, обществ и групп было распущено, а некоторые из их участников подверглись различным репрессиям.
Ниже представлено немногочисленное наследие снимков "фотовредителей" в жанре ню, которые сохранились в архивах, либо у родственников и друзей.
После 1917 года многие известные фотографы эмигрировали, а те, что остались на родине, оказались в весьма непростом положении: средств к существованию практически не было, новая власть конфисковала фотооборудование для нужд государства, а фотосалоны и фотостудии закрыла.
С приходом 20-х годов ситуация постепенно начинает меняться в лучшую сторону. В стране один за другим открываются многочисленные фото кружки, куда с большой охотой идет советская молодежь, возобновляет работу основанное еще в конце 19 века Российское фотографическое общество (РФО), организуется Всероссийское общество фотографов (ВОФ).
На прилавках газетных ларьков появляются специализированные периодические издания (Советское фото, Фотограф, Пролетарское фото и др.), посвященные художественным и техническим аспектам фотоискусства.
Что же касается жанровой стилистики, то к концу 20-х годов советские фотографы разделились на три основных группы.
Первая группа считала, что фотография должна быть пролетарским орудием классовой борьбы и пропагандировать достижения советской власти в науке, культуре, промышленности и в сельском хозяйстве.
Вторая группа – это представители авангардного конструктивизма и любители поэкспериментировать с фотографиями. Ими была образовано объединение фотографов «Октябрь», куда входили новаторы советской фотографии Павел Новицкий, Александр Родченко, Борис Игнатович и др.
Третья группа образовалась в Государственной академии художественных наук (ГАХН). Её костяком были представители старой дореволюционной школы фотоискусства, популяризирующие салонную, художественную фотографию и набирающий второе дыхание пикториализм.
Самыми известными представителями этого направления были Александр Гринберг, Николай Андреев, Василий Улитин, Николай Свищов-Паола, Петр Клепиков, Сергей Лобовиков, Юрий Еремин.
Именно эта группа мастеров фотографии внесла наибольший вклад в советское ню 20-30х годов. Расцвет послереволюционной обнаженки пришёлся на конец двадцатых и самое начало тридцатых годов.
Пользуясь либерализмом властей и не опасаясь за последствия, а так же царившей среди молодежи свободой нравов (благодаря ей нехватки в моделях не было) фотографы посредством фотографии начали нести красоту женского тела в массы.
В середине тридцатых власти начали идеологическое наступление на мастеров и любителей фотографии. Все кто не снимал в пропагандистском и агитационном направлении, прославляющем советскую власть и призывающем умножать её достижения, были признаны фотовредителями. Большое количество фотокружков, обществ и групп было распущено, а некоторые из их участников подверглись различным репрессиям.
Ниже представлено немногочисленное наследие снимков "фотовредителей" в жанре ню, которые сохранились в архивах, либо у родственников и друзей.
Густав Клуцис. Дизайн спортивного костюма для города будущего (1922 г)
Николай Власьевский. Пластический этюд (1926–1927 гг)
Юрий Еремин. Фотография из серии "Крым"
Юрий Еремин. Фотография из серии "Крым"
Юрий Еремин. Фотография из серии "Крым"
Весна. Начало 1920-х
Николай Свищов-Паола
Николай Свищов-Паола
Николай Свищов-Паола
Николай Свищов-Паола
Николай Вечерский
Григорий Зимин
Григорий Зимин
Григорий Зимин
Владимир Лебедев
Владимир Лебедев
Александр Гринберг.
Александр Гринберг.
Александр Гринберг.
Танцовщицы "Театра танца Веры Майя" (слева на право): Нина Фролова, Екатерина Лопатина, Леля (Оля) Попова.
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1471586
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1471586
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий