Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
«Золотой орёл»: железнодорожная роскошь, или Поезд мечты
Выложено 21 ноября 2021
В свое первое путешествие поезд отправился в 2007 году и с тех пор ежегодно совершает всего лишь 1-2 рейса. Но каждый маршрут по своему уникален. Начинали они с банального Транссиба из Москвы во Владивосток, затем пару лет спустя достигли Пекина, потом охватили Среднюю Азию. В 2019 году поезд начал свой маршрут из Европы, пересек Стамбул, всю Турцию с запада на Восток, заехал в Грузию, оттуда в Армению, потом вернулся назад в Грузию и взял путь на Баку. Оттуда поезд железнодорожным паромом переправится через Каспий в Туркменистан, потом Узбекистан с Казахстаном и оттуда в Сибирь. Маршруты занимают 2-3 недели с остановками в столицах и просто интересных местах по пути. Все экскурсии включены в стоимость. Например, в Армении поезд добрался не только до Еревана, но также прокатился на озеро Севан. По идее, проще и быстрее было бы свозить туда туристов автобусами, час туда - час обратно. Но зачем? Это же классическое железнодорожное путешествие!
Расписание нельзя посмотреть в интернете или на сайте РЖД, бронирование мест доступно лишь туристическим группам и агентствам, суммарно путь по России на поезде будет продолжаться две недели, полных 14 дней.
Поезд состоит из девятнадцати вагонов, куда с легкостью вмещается около 120 человек. И если со стороны может показаться, что перед вами обычный ретропоезд, то внутри перед путешественником открывается самый настоящий сказочный замок. Есть два класса поездки — Gold и Silver. В первом расположены 5 купе, а во втором на одно больше. В каждом купе есть большая и удобная кровать, ванная комната, телевизор, просторный шкаф.
В самом поезде также есть много опций: несколько ресторанов с лучшими шеф-поварами, студия красоты, фитнес-центр. Также можно воспользоваться услугами экскурсовода.
Один билет в двухместное купе будет стоить примерно миллион рублей. Если говорить об императорском люксе, то он обойдется дороже, в два миллиона рублей.
Есть еще супер люкс, где на весь вагон всего 2 купе, каждый из которых имеет по три комнаты. Излишне говорить, что свой санузел имеется в каждом купе. А также: гардероб, телевизор с DVD-плеером и музыкальный центр. В поезде есть два вагона-ресторана и один вагон с баром, еще библиотека, фортепиано, а также багажный вагон для вещей. Здесь есть даже такие удобства, которые вы ждете встретить в поезде: мобильный медпункт, салон красоты с парикмахерской, массажные кабинеты и даже тренажерный зал. Все эти вещи также включены в стоимость путешествия. Как уже говорилось, в поезде два ресторана и бар. Это ресторан, здесь завтракают, обедают и ужинают
Прямо на перроне для пассажиров "Золотого орла" организован настоящий концерт, а посадка в вагоне осуществляется через ковровые дорожки. Все по-царски!
Концерты устраивают на каждой станции, куда этот поезд прибывает
«Золотой орел» считается самым дорогим поездом России. По внутреннему убранству он похож на дворец: массивные шторы, ковровые дорожки, мягкие диванчики, все обшито дорогими тканями и украшено резьбой.
По пути шеф-повар готовит блюда национальной кухни, которая разнится от региона к региону: будет и борщ, и копченый байкальский омуль, и водочка с икрой, и сибирские пельмени. На борту присутствует врач, тур-менеджеры и даже персональные носильщики.
Самый популярный вариант старта — из Москвы. Но по желанию можно ехать не с запада на восток, а наоборот — из Владивостока в Москву. В первом случае вас ждет приветственный ужин с элитными винами и закусками в пятизвездочном отеле Four Seasons Moscow, который находится неподалеку от Кремля, Красной площади и Большого театра. Во втором случае приветственный ужин будет проходить в Lotte Hotel Vladivostok.
Еще один вариант маршрута — в Монголию. Он повторяет транссибирский путь с той лишь разницей, что после Улан-Удэ останавливается на трое суток в столице Монголии — Улан-Баторе.
Отдохнув после прибытия в Москву и вкусно поужинав, второй день пассажиры тоже проводят в столице. На «Золотом орле» путешествуют, как правило, иностранцы. Им в новинку Красная площадь, Кремль и Оружейная палата. Но даже если знаковыми достопримечательностями уже не удивишь, тур-менеджеры организовывают экскурсии по самым красивым станциям метро, в Третьяковскую галерею или Музей космонавтики. Обед — в атмосферном «Кафе Пушкин», обстановка которого переносит во времена царской России с ее шиком и излишествами.
На протяжении всего дня в пути пассажирам «Золотого орла» доступны все удобства поезда: два вагона-ресторана, вагон-бар с роялем и библиотекой, комфортные купе.Особенность железнодорожного круиза на «Золотом орле» — никаких скрытых платежей. Вы платите обозначенную сумму, и в вашем распоряжении будет абсолютно все. Например, в стоимость включены услуги туристических менеджеров и гидов, которые занимаются планированием и проведением экскурсий. Также в общий чек входят трансферы, размещение в отелях, приветственные и прощальные ужины, услуги носильщиков и любого другого обслуживающего персонала, который будет держать руку на пульсе круглые сутки. А еще вам предоставят персональную гарнитуру, чтобы можно было слушать гида и всегда быть в курсе событий. Поезд «Золотой орел» — это как шикарный отель на колесах, где все создано для максимального комфорта постояльцев.
Байкал — как вишенка на торте, хоть и не последний день в пути. О самом глубоком в мире озере слышали все, но увидеть его воочию — вот, от чего захватывает дух! Долгий поход вдоль живописных утесов завершает поездка на паровозе советской эпохи, который будет тянуть за собой «Золотой орел». Только представьте, какие шикарные фотографии получаются из вагонов: вдалеке высятся подернутые дымкой горы, кругом густой лес, а до Байкала, кажется, подать рукой. А вы бы хотели прокатиться на таком поезде?
vzhbt
[12]
21.11.2021
+8
умеешь соблазнить да, по Кругобайкальской ж/д проехаться - мечта детства, все никак не соберусь
| |
|
вуглускр
[12]
22.11.2021
+6
Где-то в интернете читал, что они пытались договориться с КНДР, после Владивостока завернуть в Пхеньян, но не сложилось...
| |
|
Raul
[12]
22.11.2021
+6
умеешь соблазнить да, по Кругобайкальской ж/д проехаться - мечта детства, все никак не соберусь
vzhbt,
То, же самое. Мечтаю и мечтаю
| |
|
Aleks-Cheban
[публикатор]
22.11.2021
+5
Проехать-то хочется, но что-то мешает! Может всё дело в цене?
alebrest,
Вот именно
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1474234
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1474234
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий