Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
11 ЛЕТАЮЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОШЛОГО, КОТОРЫЕ ЛЕТАЛИ ПО-НАСТОЯЩЕМУ
Выложено 21 декабря 2021
Люди мечтали и экспериментировали с летающими автомобилями задолго до первого полета братьев Райт в декабре 1903-го. Дороги, шоссе и магистрали ограничивают водителя, зато воздух не имеет заторов, запрещающих знаков и границ. По крайней мере, так думали представители прошлого, для которых данный быстрый обзор 11 летающих автомобилей с фотографиями и кратким текстом выглядел бы абсолютной фантастикой.
ЛЕТАЮЩИЕ АВТОМОБИЛИ ПРОШЛОГО: Под этим термином профессиональные инженеры и простые обыватели представляют транспортное средство, способное передвигаться из точки А в пункт Б по земле и воздуху. С начала прошлого столетия авто- и авиаинженеры построили множество прототипов, основанных на оригинальных автомобильных дизайнах и авиационных технологиях. История знает случаи, когда изобретатели даже умудрялись использовать технологию VTOL – вертикальный взлет и посадка, однако в массовое производство аэромашины так и не попали, оставшись в смелых фантазиях и дерзновениях инженеров-профессионалов и бесстрашных аматоров. Далее одиннадцать самых удивительных примеров странных авто, которые по замыслу своих создателей носились по земле и взлетали к небу, хотя так и не добрались к покупателю.
1. TAMPIER AVION-AUTOMOBILE (1921) Tampier Avion-Automobile (1921) Осенью 1921-го французский инженер Рене Тампьер предложил оригинальное решение проблемы аэроавто, скомбинировав пропеллер и самолетный хвост с колесами со стандартной автомобильной трансмиссией, которая позволяла маневрировать на твердом дорожном покрытии. Изобретатель соорудил только два образца, которые были очень тяжелыми и набирали максимальную скорость 40 км/ч. С полетами у Tampier Avion-Automobile не сложилось, так что проект Тампьера оказался лишь ступенькой на пути к великой инженерной цели.
2. A.H. RUSSELL’S MACHINE (1924) A.H. Russell’s Machine (1924) Практически одновременно с французом по другую сторону океана американец Расселл использовал схожую схему с управляемыми трансмиссией колесами, крыльями и пропеллером, выступающим из радиатора авто.
3. A COMBINED CAR, BOAT AND AEROPLANE (1928) A Combined Car, Boat and Aeroplane (1928) На исходе третьего десятилетия ещё не существовали функционирующие аэрокары, зато уже появился концепт-кар, по замыслу изобретателя способный преодолевать воздух, сушу и воду. Интересное фото остается единственным доказательством существования авто-лодки-самолета, потому что широкая публика так и не получила доказательств реальности тройной функции изображенного изобретения.
4. JESS DIXON’S FLYING AUTO (1940) Jess Dixon’s Flying Auto (1940) Об этой модели ходят легенды, ведь кроме данной фотографий и короткой заметки в газете почти столетней давности других реального существования Jess Dixon’s Flying Auto нет. Легенда утверждает, что на фото 1940-го изображен Джесс Диксон, житель Алабамы, с детства мечтавший о небе и не забывавший о земле. Аэроавто мощностью сорок лошадиных сил больше напоминает автомобиль-вертолет, который взлетал вверх с помощью двух лопастей, двигавшихся в противоположных направлениях. Маневрировать в небе позволяли педали, контролировавшие поворот хвоста. В вышеупомянутой заметке Диксон утверждал, что со временем его аппарат разгонится до 160 км/ч, поднимется в небо и будет двигаться вперед, назад, вбок и вертеться на месте. Сверхамбициозно для инженерного проекта, о котором больше никогда никто не слышал.
5. TED HALL’S NX59711 (1946) Ted Hall’s NX59711 (1946) Тед Холл посвятил жизнь и карьеру разработке летающего автомобиля для гражданских и военных нужд. Представленный многолетний труд авторазработчика называется NX59711, разгонялся на грунте до 60 миль в час и летал с удвоенной скоростью. Машина предназначалась для военно-воздушных войск.
6. FULTON FA-2 AIRPHIBIAN (1946) Fulton FA-2 Airphibian (1946) Роберт Фултон-младший представил публике свой аэрокар в 1946-м. Инженер-изобретатель собрал свой Фултон ФА-2 “Аэрофибиан” из алюминия, поставил на независимую подвеску с шасси от самолета. Самым любопытным элементом являлась хвостовая часть, которую следовало отсоединить от кабины при шоссейной езде. Фултон-младший построил целых четыре прототипа, но к массовому производству не пришел.
7. CONVAIRCAR MODEL 118 (1947) ConvAirCar Model 118 (1947) Очередной аэропроект инженера Теодора Холла, внешне напоминающий его знаменитую модель NX59711. Крыша и хвостовая часть здесь аналогично крепятся к верхней автомобильной части, образовывая эффектный аппарат для полетов и поездок. Жизнь увидели две модели ConvAirCar – 116-я, которая потерпела крушение и сгорела, и улучшенная 118-я, построенная из обломков первой.
8. STOUT MOCKUP (1950) Stout Mockup (1950) Компания Уильяма Стаута традиционно экспериментировала с летательными машинами и однажды спустилась на землю, чтобы представить данный продукт – Stout Mockup, который на этом фото просто припаркован возле тротуара со снятыми крыльями.
9. PIASECKI AIRGEEP (1958) Piasecki AirGeep (1958) К 1960-м в американской армии уже появились вертолеты, но руководство желало расширить авиапарк какой-нибудь миниатюрной и не требующей сложной подготовки для управления моделью. Решением стали семь прототипов аэроджипа Piasecki, каждый из которых собирался по схожему дизайну : вертикальные пропеллеры впереди и сзади, место для пилота, три-четыре колеса для дорожного пробега и обтекаемая форма кузова. Несколько лет военные авиа и автомобильные специалисты модифицировали AirGeep, в том числе пытаясь посадить его на воду, но в итоге вынуждены были признать проект слишком дорогим и неэффективным для конвейера и свернуть программу.
10. MOULTON TAYLOR’S AEROCAR II (1964) Moulton Taylor’s Aerocar II (1964) Мултон Тейлор прославился в 1960-х, когда собрал один-единственный прототип аэрокара, который замечательно парил в облаках и неплохо двигался на грунте с крыльями и хвостом, сложенными в буксируемый прицеп.
11. AVE MIZAR (1973) AVE Mizar (1973) В 1970-х настало время калифорнийской компании Advanced Vehicle Engineers (AVE), которая приступила к созданию автомобиля-самолета и в итоге придумала сразу два аэрокара. Технически AVE Mizar выглядел как “фордовский” низ и верх от Sessna, легкого двухмоторного самолета. В общем, сначала по шоссе разгонялся обычный Ford Pinto, затем включался самолетный пропеллер, уносивший аппарат вверх. Во время посадки Mizar останавливался благодаря крепким фордовским тормозам и колесам, хотя аварии при тестировании происходили регулярно. Во время одного теста погибли ведущий пилот и вице-президент АВЕ Гарольд Блейк, после чего проект был закрыт. Уже больше столетия выдающиеся инженерные умы экспериментируют и комбинируют авиацию с автомобилестроением, хотя по-настоящему серьезные успехи видны только в кино и фантастической литературе. К сожалению, вопросы высокой цены, опасности и запредельного топливного расхода остаются непреодолимым препятствием, с которым придется бороться будущим поколениям.
alebrest
[12]
21.12.2021
+6
Дальше всех продвинулся "Фантомас"! У него все ездило, плавало и летало безупречно!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1476586
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1476586
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий