Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Винтажная реклама с пугающими детьми: почему в 50-х годах она казалась людям нормальной?
Выложено 21 ноября 2022
Картинки > Реклама

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Ополченец Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.6 (47)   Комментариев 7
Просмотров 1716


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Вот честно, иногда вообще не понимаешь, как в старые времена могли пропустить подобную рекламу?! Ведь кто-то же должен был утвердить готовый проект (и обычно это не один человек, а целая комиссия). Неужели никто не заметил странного и не сказал: «А почему девочка с плаката смотрит в кадр таким безжизненным взглядом, будто её силой заставляют есть ненавистные хлопья? Мы же вроде пытаемся всем показать, что наш продукт нравится детям!»

1.     Оценить
Увеличить
Хочется вставить тезис о том, что явления нужно воспринимать в контексте своего времени и то, что сейчас – норма, в середине XX века могло быть несравненной дерзостью и наоборот. Но в данном случае я в растерянности. Существует много разной пугающей рекламы, выпущенной в 50-х годах, и дети там часто выглядят так, будто задумали недоброе...


2.     Оценить
Увеличить
Сегодня старая неоднозначная реклама ходит по соцсетям и собирает тысячи комментариев. Особенно мне запомнилось обсуждение девочки с депрессивным взглядом и черными глазами, как у куклы. Слоган из рекламы 1957 года гласил: «Когда женщине пять, она нуждается в любви». «Понятно, почему девочка расстроилась, - написал кто-то в комментариях. – Ей пять, а её уже женщиной назвали».


3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить
0+, всего лишь реклама бананов!


6.     Оценить
Увеличить
Или вот еще любопытная реклама – компания DuPont хотела популяризировать в массах новую и удобную целлофановую упаковку. Креативщики не придумали ничего лучшего, как начать… заворачивать детей. В прямом смысле. Кампания шла под слоганом «Всё на свете лучше в целлофане». Сегодня эти фотографии выглядят крайне дискомфортно, а тогда никто особо и не задумывался о том, что такая упаковка воздух не пропускает.


7.     Оценить
Увеличить
Реклама продукции компании Нестле (отталкивающе, как-то...)


8.     Оценить
Увеличить
Реклама мыла, всего лишь


9.     Оценить
Увеличить
Типа, настолько нежно бреет, что можно даже ребёнку! Отвал башки, как говорится


10.     Оценить
Увеличить
Сок! Не кадр из ужастиков


11.     Оценить
Увеличить
Комбикорм детский?


12.     Оценить
Увеличить
Реклама краски! Спокойно, граждане, спокойно...


13.     Оценить
Увеличить
Пацан ест не мозг - консервированную фасоль! Капец...


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лучшее за всё время из раздела 'Картинки > Реклама'
Лучшее за всё время из раздела 'Картинки > Реклама'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1287349 Репа:+41    Ополченец [публикатор]  21.11.2022    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Вообще довольно сложно показать красиво людей, когда они что-то едят. Особенно с явным аппетитом. Тем более, детей. Поэтому старая реклама с ветчиной, бобами, пастой и даже хлебом смотрится не очень. Дети, демонстрируя, как им всё нравится, неестественны и даже пугающие. И, знаете, я полагаю, рекламщики осознанно выбрали и утвердили эти кадры. Помните, в старых фильмах (особенно в комедиях) все как будто переигрывают? Как на сцене, где часто требуется выдать эмоцию напоказ. Люди охотно принимали «театральщину» в рекламе и даже считали, что так и должно быть. Хоть и не хотел, а всё равно пришел к постулату: явления нужно воспринимать в контексте своего времени.

ID:890777 Репа:>50    Fabrikant  21.11.2022    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Вот оно, то самое НАТО, в своем зверином детском оскале! Не даром есть сила, которая может этой агрессии противостоять! Уничтожим пасты, йогурты, консервы пиндосовского производства! Даёшь российскую продукцию, изготовленную на российском оборудовании! Я лично только её и буду жрать

ID:1247196 Репа:-1    Americos  22.11.2022    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Вот оно, то самое НАТО, в своем зверином детском оскале! Не даром есть сила, которая может этой агрессии противостоять! Уничтожим пасты, йогурты, консервы пиндосовского производства! Даёшь российскую продукцию, изготовленную на российском оборудовании! Я лично только её и буду жрать
 
Fabrikant, самое ужасное что минусы ты получил от народа что мало знаком с сарказмом...

ID:875599 Репа:+4    ASIK123123  23.11.2022    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Много всего. Другое общество, только что закончилась вторая мировая война на которой жести было... По сравнению с ней это не жесть! У людей в рекламе ЕСТЬ ЕДА!
Второе - это взгляд современного слюнтяя, который жесть видел только на экране монитора. Далее см. п.1
Третье - реклама не должна нравиться. Она должна впечатывать в мозг информацию. Да, мы думаем, что нам расскажут какие хорошие порше или вкусные сникерсы и мы их пойдем покупать. А фиг вам! Вам впечатали название завтрака с первой фото потому что там сидит девочка с глазами как будто ее на кол посадили.

ID:1244502 Репа:-9    Guns N’Roses  23.11.2022    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Вот оно, то самое НАТО, в своем зверином детском оскале! Не даром есть сила, которая может этой агрессии противостоять! Уничтожим пасты, йогурты, консервы пиндосовского производства! Даёшь российскую продукцию, изготовленную на российском оборудовании! Я лично только её и буду жрать
 
Fabrikant, Дядя ты что пропаганды переел? Откуда столько агрессии? Еда не имеет национальности, а уничтожать консервы «пиндосовского» или иного производства кощунственно в то время когда можно отдать еду бедным. Это как из разряда уничтожения подсанкционных продуктов бульдозером. За такую глупость судьба может жестоко наказать массовым голодом. А «пиндосовские» продукты русские и советские жрали за милую душу когда Америка трижды в 20 веке спасала русских от голода - в 20-е годы помогала голодающим Поволжья, массовые поставки продовольствия во время Второй Мировой войны и в голодные 90-годы.

ID:890777 Репа:>50    Fabrikant  23.11.2022    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Дядя ты что пропаганды переел? Откуда столько агрессии? Еда не имеет национальности, а уничтожать консервы «пиндосовского» или иного производства кощунственно в то время когда можно отдать еду бедным. Это как из разряда уничтожения подсанкционных продуктов бульдозером. За такую глупость судьба может жестоко наказать массовым голодом. А «пиндосовские» продукты русские и советские жрали за милую душу когда Америка трижды в 20 веке спасала русских от голода - в 20-е годы помогала голодающим Поволжья, массовые поставки продовольствия во время Второй Мировой войны и в голодные 90-годы.
 
Guns N’Roses, Americos 22 тебе ответил на эту тираду.

ID:910796 Репа:>50    ViciousCircle [12]  24.11.2022    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Вот оно, то самое НАТО, в своем зверином детском оскале! Не даром есть сила, которая может этой агрессии противостоять! Уничтожим пасты, йогурты, консервы пиндосовского производства! Даёшь российскую продукцию, изготовленную на российском оборудовании! Я лично только её и буду жрать
 
Fabrikant, да макароны что из Италии что из Омской макаронной фабрики МАЛО чем отличаются....разве что упаковкой...надо вести речь о высокотехнологичных продуктах....импортозамещение (пока САМИ хоть что-то ПОДОБНОЕ с НУЛЯ не научились делать) не имеет смысла....разве что - УКРАЛИ технологии и вместо Coca-Cola к нам в супермаркет завозят в ТЕХ ЖЕ бутылках и ТУ ЖЕ газировку под названием "Добрый Кола" итд...надо не проржавевшими калашАми брЯцать, а заняться своей промышленностью, пищевым производством, образование не слизывать с западных тестов ЕГЭ...


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Из личного 147
Pokazuha.ru
часто смотрят
Светленькая на белом, удобное кресло-качалка для ...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Еще один скучный день в офисе
Pokazuha.ru
часто смотрят
БОЛЬШЕГРУДЫЕ ГИМНАСТКИ ЭТО РЕДКОСТЬ!


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1496517
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта