Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Ан-124: единственный в своём роде советский самолет
Выложено 28 января 2023
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Чебан Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.7 (97)   Комментариев 23
Просмотров 2034


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Аналогов не было. В США пытались сделать нечто подобное, но не вышло.

1.     Оценить
Увеличить
Это крупнейший из самолетов и изначально он создавался для военных целей. Необходимость в такой машине возникла в конце 1960-х, тогда же начались первые наработки по проекту. Но появился самолет гораздо позже.


2.     Оценить
Увеличить
В 1970-х годах между СССР и США началась “ракетная гонка” — оружие становилось все более дальнобойным и разрушительным. И появилась проблема: у Союза было машин, способных доставлять на большие расстояние межконтинентальные баллистические ракеты.


3.     Оценить
Увеличить
В СССР были широкофюзеляжные самолеты, но они не справлялись с новыми тактико-техническими требованиями. Поэтому руководство и решило выпускать новые самолеты. И в КБ имени Антонова создали Ан-124 “Руслан”. Его планировали собирать в Киеве и Ульяновске. Для этого разработали два проекта: Ан-126, с 6 двигателями и грузоподъёмностью до 140 тонн и Ан-124, с 4 двигателями и грузоподъёмностью до 120 тонн. К 1972 году решили создавать только Ан-124 и в 1973-м создали первый макет машины. А первый опытный образец поднялся в небо над Киевом 24 декабря 1982 года.


4.     Оценить
Увеличить
В той модификации самолета были места для 8 членов экипажа и 28 пассажиров. Размеры судна были внушительными: высота – 21,08 метра, длина 69,1 метра,размах крыла максимальный – 73,3 м., длина – 69,1 м., высота – 20,78 м. Площадь крыла – 628,5 кв. м. Вес — 178 400 кг. А лететь он мог со скоростью до 865 км/час. Максимальная высота полета — 11 600 метров. На борту он мог нести 120 тонн и доставлять этот груз на расстояние до 4 800 км.


5.     Оценить
Увеличить
После серии испытаний, “Руслан” встал на дежурство. Пожалуй, это была самая совершенная советская машина — грандиозный проект, над которым трудились тысячи специалистов. Они довели до совершенства показатели аэродинамики, прочности и соотношения веса и грузоподъемности. Для этого разработали 540 вариантов компоновки, проанализировали их и выбрали оптимальный.


6.     Оценить
Увеличить
В создании самолета участвовало 100 советских предприятий. Проект был уникальным, поэтому и инженерные решения тоже были уникальными: суперкритическое крыло, электро-дистанционная система управления, новейший навигационный комплекс. Также разработали автоматическую контрольную систему — она регистрировала работу двигателей.


7.     Оценить
Увеличить
До крушения СССР, успели выпустить 17 “Русланов” на киевском предприятии и 33 — на ульяновском. Позже производство остановили. В 2006 году комитет по вопросам сотрудничества России и Украины постановил возобновить выпуск машины. Спустя пару лет сделали бизнес-план, в котором расписали производство до 2030 года. Что стало позже — всем известно. Сотрудничество прекратилось и совместный уникальный самолет так и не выпустили. Самая большая грузоподъемность была у транспортного Ан-225 «Мрия» — до 250т! Этот самолет был тоже совершенно уникальной машиной не имеющей аналогов в мире. Практически по всем габаритам, кроме высоты, Ан-225 «Мрия» превосходил гиганта «Руслана». Например, максимальная взлетная масса «Руслана» составляла невероятные 392 000кг, то максимальная взлетная масса «Мрии» была совершенно немыслимая — 640 000кг!!! Причем только масса топлива составляла 300т, т.е. была почти равна максимальной взлетной массе «Руслана». Только один нюанс. Ан-225 был построен в единственном экземпляре и не является серийным. А так-то да: слава советскому авиапрому!


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  28.01.2023    
Не понравился комментарий  +10  Понравился комментарий

Лично видел оба самолета. И "руслан" и "Мрию". А по "Руслану" еще и полазил. Красивая машина! А "Мрия" - громадная!

ID:1274368 Репа:+40    Пешеход [12]  28.01.2023    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Лично видел оба самолета. И "руслан" и "Мрию". А по "Руслану" еще и полазил. Красивая машина! А "Мрия" - громадная!
 
маб3011, Марию не довелось, а Руслан видел, заглядывал в грузовой отсек. Шедевр.

ID:1047036 Репа:-1    197430  28.01.2023    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

"В США пытались сделать нечто подобное, но не вышло." - автор не имеет понятия о Lockheed C-5 Galaxy со схожими характеристиками, который был создан ранее "Руслана" и изготовлен в большем количестве?

ID:634312 Репа:+8    Hataly [12]  28.01.2023    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Грузовой отсек у Lockheed C-5 Galaxy имеет меньшую на 61 см ширину, при той же длине. Также при полной загрузке дальность полета АН-124 больше на 400 км. Данные из открытых источников. Научно-исследовательские работы по созданию нового сверхтяжёлого транспортного самолёта в России на замену Ан-124 «Руслан» начнутся после 2025 года. Возобновлять производство Ан-124 не планируется, однако существующий парк самолётов будет модернизирован.

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  29.01.2023    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Довелось походить по грузовому отсеку "Руслана". Как сказал мой шеф, с которым мы вместе были на этой самодеятельной экскурсии, "ну и сарай!" Где-то у стеночки отсека скромно стоял трактор "Беларусь". А потом в него начали загонять японский автокран "КАТО". Я тогда был на работе в аэропорту. Как закончилась погрузка крана, так и не увидел - надо было и свою работу выполнять. А когда собрался домой, самолёт уже готовился к взлёту.

ID:1274368 Репа:+40    Пешеход [12]  29.01.2023    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Марию не довелось, а Руслан видел, заглядывал в грузовой отсек. Шедевр.
 
Пешеход, "МРию", тудыть- сюдыть этот Т-9...

ID:18059 Репа:>50    ZmeyAA [12]  29.01.2023    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Мрии больше нет - уничтожена в ангаре артиллерией в 2022 г.

ID:601973 Репа:>50    Дедок [12]  29.01.2023    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Когда-то в институте курсовик писал по Ан-124. Сравнительные характеристики ТТХ со всеми прочими транспортниками, существовавшими на то время. Пришлось сильно выделываться, добывая информацию по западным образцам, ибо открытых источников в ту пору не было.

ID:1253274 Репа:+1    Сергей Ильич Шклянко  29.01.2023    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Марию не довелось, а Руслан видел, заглядывал в грузовой отсек. Шедевр.
 
Пешеход, Не Марию, а Мрыю. "Мрыя" в переводе с украинского - мечта.

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  29.01.2023    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Когда-то в институте курсовик писал по Ан-124. Сравнительные характеристики ТТХ со всеми прочими транспортниками, существовавшими на то время. Пришлось сильно выделываться, добывая информацию по западным образцам, ибо открытых источников в ту пору не было.
 
Дедок, Был и сейчас есть шикарный американский журнал «Aviation Week & Space Technology». Конечно, в киосках «Союзпечати» он не продавался и районные библиотеки не поступал, но при желании его можно было раздобыть для почитать (кто знал американский английский яз.). и посмотреть. Много интересного публиковалось в ежемесячном журнале «Зарубежное военное обозрение», который можно было выписать по каталогу, на почте. Подписка стоила как две бутылки водки.

ID:634312 Репа:+8    Hataly [12]  29.01.2023    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Спорить не буду. Есть понятия перегонная дальность и дальность полета с полной нагрузкой. Мной озвучена именно дальность с полной нагрузкой, которая составляет для Lockheed C-5 Galaxy 4440 км против 4800 км (с максимальным грузом) у Ан-124. Кстати грузовой отсек Ан-124 имеет высоту 4,4 метра, не подскажите подобную характеристику у Lockheed C-5 Galaxy?

ID:1256872 Репа:-6    nash [12]  29.01.2023    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Былая мощь. Прочитал комменты - стало грустно. Какая техника была.

ID:1282570 Репа:-2    М. Превед  29.01.2023    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

> дальность полета Lockheed C-5 Galaxy превышает дальность полета АН-124 в 2 раза (9500 км против 4500 км)

4500км - это дальность полёта Ан-124 с полной нагрузкой 120 тонн. У Galaxy 5B дальность с 118т на борту 4400км.

> Это объясняется тем фактом, что в СССР не было сопоставимых по мощности и экономичности турбореактивных двигателей и это была главная проблема любого советского самолета

Это объясняется тем фактом, что вы дурак и русофоб.

> Что касается АН-225 то этот самолет создавался для того чтобы с него уже на высоте стартовал многоразовый космический корабль Буран.

Этот самолёт создавался для перевозки элементов системы Энергия-Буран с заводов на космодром, но запоздал - всё успешно перевезли самолётами Мясищева ВМ-Т Атлант.

ID:1282570 Репа:-2    М. Превед  29.01.2023    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

"В США пытались сделать нечто подобное, но не вышло." - автор не имеет понятия о Lockheed C-5 Galaxy со схожими характеристиками, который был создан ранее "Руслана" и изготовлен в большем количестве?
 
197430, > Что касается АН-225 то этот самолет создавался для того чтобы с него уже на высоте стартовал многоразовый космический корабль Буран.

Это вы понятия не имееете. Ранее Руслана был создан Galaxy C-5A, и близко не сопоставимый по характеристикам с Русланом. А что-то похожее на Руслан в США сумели разработать лишь к 1985г, и назвали его Galaxy C-5B, и несмотря на отличие на одну букву в названии это совершенно разные самолёты.

Таким образом, американский аналог Руслана взлетел на 3 года позже и имел худшие характеристики - по грузоподъёмности, по дальности, а главное - по стоимости эксплуатации, она у Galaxy C-5B просто зашкаливает. Поэтому американские и европейские заказчики, в т.ч. военные предпочитали фрахтовать российские и украинские Русланы, а не свои Galaxy.

ID:189924 Репа:-1    vlad [10]  30.01.2023    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Жаль, что всё это просрали !!!

ID:601973 Репа:>50    Дедок [12]  30.01.2023    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Был и сейчас есть шикарный американский журнал «Aviation Week & Space Technology». Конечно, в киосках «Союзпечати» он не продавался и районные библиотеки не поступал, но при желании его можно было раздобыть для почитать (кто знал американский английский яз.). и посмотреть. Много интересного публиковалось в ежемесячном журнале «Зарубежное военное обозрение», который можно было выписать по каталогу, на почте. Подписка стоила как две бутылки водки.
 
вуглускр, Вот именно в "Зарубежном военном обозрении". Мама проносила из ОКБ А.И.Микояна - выспрашивала у высокопоставленных конструкторов. Ну, ты в курсе...

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  30.01.2023    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Был и сейчас есть шикарный американский журнал «Aviation Week & Space Technology». Конечно, в киосках «Союзпечати» он не продавался и районные библиотеки не поступал, но при желании его можно было раздобыть для почитать (кто знал американский английский яз.). и посмотреть. Много интересного публиковалось в ежемесячном журнале «Зарубежное военное обозрение», который можно было выписать по каталогу, на почте. Подписка стоила как две бутылки водки.
 
вуглускр, Батенька наконец вы голос подали. А то я начал уже переживать за вас.

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  30.01.2023    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

"В США пытались сделать нечто подобное, но не вышло." - автор не имеет понятия о Lockheed C-5 Galaxy со схожими характеристиками, который был создан ранее "Руслана" и изготовлен в большем количестве?
 
197430, Ой! Ну зачем Вы так, людям в душу плюёте?

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  30.01.2023    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Это как раз тот, из-за которого в России все беды. Вот и все впечатления

ID:997556 Репа:>50    Чебан [публикатор]  31.01.2023    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Это как раз тот, из-за которого в России все беды. Вот и все впечатления
 
iliaber1, В точку сказал

ID:986973 Репа:-4    A.Avilov [12]  16.06.2023    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Пытаюсь сейчас сохранять фотки от Чебана и Бея за последние год-два. При просмотре вижу черные прямоугольники - что за дела?
Причем, данную публу скачал при ее появлении. Сейчас скачиваю - чернота.

ID:997556 Репа:>50    Чебан [публикатор]  17.06.2023    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Пытаюсь сейчас сохранять фотки от Чебана и Бея за последние год-два. При просмотре вижу черные прямоугольники - что за дела? Причем, данную публу скачал при ее появлении. Сейчас скачиваю - чернота.
 
A.Avilov, Странно! У меня все открывается все публикации

ID:986973 Репа:-4    A.Avilov [12]  17.06.2023    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Странно! У меня все открывается все публикации
 
Чебан, Прошу прощения. Проблема решена. Глюканат был у меня из-за маленькой оперативки. До сих пор пользую самый первый МакБукЭйр. Увидел, как Стив Джобс лет так 20 назад вынул такой из почтового конверта, и загорелся - купил в первых рядах. Надо менять, но он, падлюка, до сих пор не ломается - как новый.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
В КОМПАНИИ СИНЯКОВ ТРОИЦКОГО МОСТА 1
Pokazuha.ru
часто смотрят
Прикольные переписки по телефону! 35
Pokazuha.ru
часто смотрят
Балконы, лоджии-37
Pokazuha.ru
часто смотрят
НАДЯ...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1500438
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта