Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Странные курительные приспособления 1930-х – 1950-х годов, которые так и не нашли применения. Часть 1
Выложено 20 февраля 2023
Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  woodenfrog Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.2 (24)   Комментариев 0
Просмотров 569


история,   ретро,   реклама,   странности,   сша,   фотография
[ теги сайта ]

Переведено автором публикации.

Изобретатели внедряли и рекламировали самые разные приспособления для курения вроде автоматических зажигалок, приборов удалённого курения, двойного мундштука, зонтиков для сигарет, водонепроницаемых сигарет, переносных пепельниц, и так далее.

Курение сигарет в Америке начала XX века стремительно росло, это было связано с изобретением автоматов по закручиванию сигарет и беспрецедентной рекламой.

Потребление сигарет повышалось, несмотря на противодействие поборников умеренности и религиозных деятелей, обеспокоенных тем, что курение может привести к алкогольной и наркотической зависимости, особенно среди молодёжи.

В первую половину XX века, однако, ни общественность, ни большинство врачей не признавали вред здоровью, наносимый курением.

С отменой сухого закона и спадом движения за умеренность рекламу в 30-е и 40-е годы определяли компании, которые часто заявляли о пользе курения для здоровья:
«Они не отнимут у тебя дыхания» [“They don’t get your wind” (Camel, 1935)];
«Нежные к моему горлу» [“Gentle on my throat” (Lucky Strike, 1937)];
«Подразни безопасно своё горло» [“Play safe with your throat” (Phillip Morris, 1941)];
«Свежие, как горный воздух» [“Fresh as mountain air” (Old Gold, 1946)].

А курильщикам «Кэмела» даже рекомендовали выкуривать по сигарете между каждой сменой блюд во время трапезы в День Благодарения «для улучшения пищеварения».

Если не считать короткого периода Великой Депрессии, среднедушевое потребление сигарет неуклонно росло до 1953 года, когда сигареты курили 47% взрослых американцев и половина врачей.

В начале 1950-х в медицинских журналах и популярных изданиях всё чаще стали появляться факты о том, что курение вызывает рак лёгких.

Продажи сигарет в 1953 году и в начале 1954-го пошли на спад, но быстро восстановили объёмы после того, как производители подсуетились и представили на рынок сигареты с фильтром, успокоившие курильщиков.

Появление сигарет с фильтром было прямым ответом шумихе, поднятой из-за обнаруженной связи между курением и раком, и покупателям, клюнувшим на новый дизайн сигарет.

В 1952 году доля сигарет с фильтром составляла менее 2% продаж; к 1957 году она выросла до 40%, а к 1966 году превысила 60%.

Разрекламированные преимущества фильтров на деле оказались фикцией, зачастую курильщики сигарет с фильтром вдыхали столько же смолы, никотина и ядовитых газов, сколько и курившие сигареты без фильтра.

Фильтры не были фильтрами в буквальном значении этого слова, поскольку не было такого понятия, как «чистый дым». Табачная промышленность признавала это ещё в начале 1930-х, но курильщиков продолжали убеждать, что сигареты с фильтром безопаснее.

К 1957 году факты, указывающие на то, что курение может вызывать рак лёгких, были признаны в высокой степени научно достоверными, и это привело к первому официальному заявлению Службы общественного здравоохранения США о курении как о причине рака лёгких.

Табачная промышленность тоже обратила внимание на эти факты, но вместо того, чтобы признать их очевидность, в декабре 1953 года наняла фирму по связям с общественностью, чтобы развязать оголтелую кампанию по их опровержению.

Для защиты утверждений производителей о том, будто факты были «голой статистикой» или основаны только на «опытах на животных», были наняты врачи и светила академической мысли

Информационная кампания, растянувшаяся более чем на сорок лет, была запущена с целью уверить общественность, особенно курящую, в том, что вопрос о вреде курения «остаётся открытым».

Доклад консультативного комитета Генерального хирурга, сделанный в 1964 году, знаменует начало значительного изменения отношения общественности к курению.

Вслед за снижением потребления сигарет на одного взрослого человека после 1964 года последовало растущее понимание общественностью опасности табакокурения, которое сопровождалось всё более энергичными усилиями по ограничению использования, продажи и рекламы табачных изделий.

С 1964 года отмечалась также резкая перемена в осведомлённости населения о вреде курения и отношения к нему. В середине 1960-х годов ещё привычно было видеть курящих или рекламирующих сигаретные бренды врачей, спортсменов и звёзд кино, радио и телевидения, а сигаретные компании были главными спонсорами популярных шоу всех трёх телевизионных сетей.

Федеральная торговая комиссия заявила в 1967 году, что «американцам почти любого возраста невозможно избежать рекламы сигарет», что не удивительно, учитывая количество вложенных в эту рекламу денег.

В 2010 году Генеральный хирург США сообщил, что с 1940 по 2005 год на рекламу сигарет в США было потрачено 250 миллиардов долларов (в долларах 2006 года, с поправкой на инфляцию).

Источники фотографий и их описание: Modern Mechanix’ blog / Article based on The Changing Public Image of Smoking in the United States: 1964–2014 by K. Michael Cummings and Robert N. Proctor / Other images from Wikimedia Commons and Flickr

1.     Оценить
Увеличить
Двуствольный мундштук


2.     Оценить
Увеличить
Целая сигаретная фабрика в одной банке табака. Это – творение доктора (!) Эдварда П. Делеванте (Dr. Edward P. Delevante), который встроил машинку для закатки сигарет в донышко банки с табаком


3.     Оценить
Увеличить
Прибор для удалённого курения


4.     Оценить
Увеличить
Пепельница, надеваемая на сигарету


5.     Оценить
Увеличить
Больного «кормят» сигаретами с палки. Наконец-то кто-то решил вековую проблему курения на больничной койке, когда обе руки сломаны


6.     Оценить
Увеличить
Наручная зажигалка


7.     Оценить
Увеличить
Кобура для трубки


8.     Оценить
Увеличить
Пепельница для жилетного кармана


9.     Оценить
Увеличить
Держатель сигарет для нудистов


10.     Оценить
Увеличить
Этот портсигар ведёт счёт сигарет, отданных друзьям. Он приклеивает ярлыки к сигаретам, «одолженным» друзьями. Когда хочешь закурить сам, нажми на кнопку и открой портсигар [большего жлобства я не видел]


11.     Оценить
Увеличить
А это устройство отводит дым от лица (чтобы другие нюхали)


12.     Оценить
Увеличить
Дрессированный таракан занимается контрабандой сигарет


13.     Оценить
Увеличить
Новая сигарета в водостойкой бумаге


14.     Оценить
Увеличить
Безопасный держатель сигарет


15.     Оценить
Увеличить
Беспроводная зажигалка. Зажигалка, прикреплённая к приборной панели автомобиля, нажимается до появления красного свечения, тогда ей можно пользоваться


16.     Оценить
Увеличить
Больше сигарета не размокнет от дождя. Много было придумано приспособлений для сухого курения, но лучше всех решил проблему клоун, выступающий в цирке, гастролирующем по Англии. Зонтик над сигаретой защищает от воды, а кран отводит излишки влаги.


17.     Оценить
Увеличить
Сигарета зажигается чиркающим концом. Сигареты, зажигающиеся без спичек, делались и раньше. Это – новая форма, предложенная производителем из Сан-Франциско. Десять сигарет упакованы в коробку, каждая снабжена наконечником, пропитанным жёлтым составом. Если чиркнуть, подобно спичке, по специальной поверхности на коробке, сигарета загорается. По уверениям производителя, сильный ветер – не помеха. Он также заявляет, что его состав не имеет при горении постороннего привкуса, что было главной препоной для других изобретателей самовоспламеняющихся сигарет.


18.     Оценить
Увеличить
Шляпка-патронташ для сигарет. «Боеприпас» имеет складки, в которые вставляются двадцать сигарет. Стилисты говорят, что это – последний крик моды для студенток. Надев такую шляпку, студентка больше не будет шарить в сумочке в поисках сигарет. Они теперь всегда под рукой. Сигареты выглядят как украшение шляпки. Складки очень жёсткие и не дадут сломаться сигаретам.


19.     Оценить
Увеличить
Держатель для сигарет, фильтрующий дым. Чтобы изготовить держатель сигареты, фильтрующий и охлаждающий дым, обзаведитесь небольшим кукурузным початком и мелкозернистой пробкой. Обрежьте пробку так, чтобы она плотно входила в чашку и выступала на четверть дюйма (6-7 мм), чтобы можно было легко вынимать окурки. В качестве фильтра и охладителя поместите в чашку маленький комок ваты и кристаллы ментола. Раскалённым докрасна железом прожгите отверстие в центре пробки для удерживания сигареты. Затем разрежьте пробку пополам, поместите сигарету между половинками пробки и вставьте её в трубку.


20.     Оценить
Увеличить
Курение теперь не требует никаких усилий – диспенсер выдаёт уже зажжённую сигарету. Курение стало таким удобным, что удивительно, если кто-то из нас найдёт в себе силы не стать ненасытным истребителем сигарет. Последнее изобретение для облегчения зажигания сигареты – электрический настольный диспенсер, который выдаёт по одной сигарете за раз, уже зажжённой и готовой к употреблению. Диспенсер, изображённый на снимке, вмещает пачку сигарет и управляется лёгким нажатием указательного пальца на рычажок. Сигарета с дымящимся концом выскакивает через боковое отверстие. Диспенсер на удивление мал и заменяет отдельные держатели и зажигалки, занимающие вдвое больше места.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное'
Лента новинок раздела 'Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий



Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1501909
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта