Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Странные курительные приспособления 1930-х – 1950-х годов, которые так и не нашли применения. Часть 2
Выложено 20 февраля 2023
Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  woodenfrog Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.2 (24)   Комментариев 0
Просмотров 686


история,   ретро,   реклама,   странности,   сша,   фотография
[ теги сайта ]

Переведено автором публикации.

Изобретатели внедряли и рекламировали самые разные приспособления для курения вроде автоматических зажигалок, приборов удалённого курения, двойного мундштука, зонтиков для сигарет, водонепроницаемых сигарет, переносных пепельниц, и так далее.

Курение сигарет в Америке начала XX века стремительно росло, это было связано с изобретением автоматов по закручиванию сигарет и беспрецедентной рекламой.

Потребление сигарет повышалось, несмотря на противодействие поборников умеренности и религиозных деятелей, обеспокоенных тем, что курение может привести к алкогольной и наркотической зависимости, особенно среди молодёжи.

В первую половину XX века, однако, ни общественность, ни большинство врачей не признавали вред здоровью, наносимый курением.

С отменой сухого закона и спадом движения за умеренность рекламу в 30-е и 40-е годы определяли компании, которые часто заявляли о пользе курения для здоровья:
«Они не отнимут у тебя дыхания» [“They don’t get your wind” (Camel, 1935)];
«Нежные к моему горлу» [“Gentle on my throat” (Lucky Strike, 1937)];
«Подразни безопасно своё горло» [“Play safe with your throat” (Phillip Morris, 1941)];
«Свежие, как горный воздух» [“Fresh as mountain air” (Old Gold, 1946)].

А курильщикам «Кэмела» даже рекомендовали выкуривать по сигарете между каждой сменой блюд во время трапезы в День Благодарения «для улучшения пищеварения».

Если не считать короткого периода Великой Депрессии, среднедушевое потребление сигарет неуклонно росло до 1953 года, когда сигареты курили 47% взрослых американцев и половина врачей.

В начале 1950-х в медицинских журналах и популярных изданиях всё чаще стали появляться факты о том, что курение вызывает рак лёгких.

Продажи сигарет в 1953 году и в начале 1954-го пошли на спад, но быстро восстановили объёмы после того, как производители подсуетились и представили на рынок сигареты с фильтром, успокоившие курильщиков.

Появление сигарет с фильтром было прямым ответом шумихе, поднятой из-за обнаруженной связи между курением и раком, и покупателям, клюнувшим на новый дизайн сигарет.

В 1952 году доля сигарет с фильтром составляла менее 2% продаж; к 1957 году она выросла до 40%, а к 1966 году превысила 60%.

Разрекламированные преимущества фильтров на деле оказались фикцией, зачастую курильщики сигарет с фильтром вдыхали столько же смолы, никотина и ядовитых газов, сколько и курившие сигареты без фильтра.

Фильтры не были фильтрами в буквальном значении этого слова, поскольку не было такого понятия, как «чистый дым». Табачная промышленность признавала это ещё в начале 1930-х, но курильщиков продолжали убеждать, что сигареты с фильтром безопаснее.

К 1957 году факты, указывающие на то, что курение может вызывать рак лёгких, были признаны в высокой степени научно достоверными, и это привело к первому официальному заявлению Службы общественного здравоохранения США о курении как о причине рака лёгких.

Табачная промышленность тоже обратила внимание на эти факты, но вместо того, чтобы признать их очевидность, в декабре 1953 года наняла фирму по связям с общественностью, чтобы развязать оголтелую кампанию по их опровержению.

Для защиты утверждений производителей о том, будто факты были «голой статистикой» или основаны только на «опытах на животных», были наняты врачи и светила академической мысли

Информационная кампания, растянувшаяся более чем на сорок лет, была запущена с целью уверить общественность, особенно курящую, в том, что вопрос о вреде курения «остаётся открытым».

Доклад консультативного комитета Генерального хирурга, сделанный в 1964 году, знаменует начало значительного изменения отношения общественности к курению.

Вслед за снижением потребления сигарет на одного взрослого человека после 1964 года последовало растущее понимание общественностью опасности табакокурения, которое сопровождалось всё более энергичными усилиями по ограничению использования, продажи и рекламы табачных изделий.

С 1964 года отмечалась также резкая перемена в осведомлённости населения о вреде курения и отношения к нему. В середине 1960-х годов ещё привычно было видеть курящих или рекламирующих сигаретные бренды врачей, спортсменов и звёзд кино, радио и телевидения, а сигаретные компании были главными спонсорами популярных шоу всех трёх телевизионных сетей.

Федеральная торговая комиссия заявила в 1967 году, что «американцам почти любого возраста невозможно избежать рекламы сигарет», что не удивительно, учитывая количество вложенных в эту рекламу денег.

В 2010 году Генеральный хирург США сообщил, что с 1940 по 2005 год на рекламу сигарет в США было потрачено 250 миллиардов долларов (в долларах 2006 года, с поправкой на инфляцию).

Источники фотографий и их описание: Modern Mechanix’ blog / Article based on The Changing Public Image of Smoking in the United States: 1964–2014 by K. Michael Cummings and Robert N. Proctor / Other images from Wikimedia Commons and Flickr

1.     Оценить
Увеличить
Сигарета загорается как спичка. Поскольку у курильщика часто есть сигарета, но нет спичек, изобретатель разработал самовоспламеняющуюся сигарету, устраняющую потребность в спичках. Эта идея уникальна в своём роде и должна быть принята благосклонно всеми курильщиками, оказавшимися в подобном затруднении. Устройство состоит из контейнера, в который помещаются специально подготовленные сигареты. Каждая сигарета имеет на кончике колечко из оксидированного волокна, которое сразу же вспыхивает, как обычная спичка, если чиркнуть сигаретой о бок контейнера.


2.     Оценить
Увеличить
Сигарета, загорающаяся от тепла. Будучи не больше тюбика губной помады, новая загадочная зажигалка работает без пламени или электричества. Курильщик просто держит сигарету у пористого верха и делает несколько вдохов, и сигарета зажигается. Секрет в том, что таким образом горючая смесь, содержащая метиловый спирт, проходит через пористый шарик, содержащий платину. Каталитический процесс, схожий с тем, который используется в платиновых зажигалках для газовых плит, заставляет шарик нагреваться и поджигать сигарету. Ветер не сможет помешать работе этой зажигалки, которая работает, если ватная подушечка остаётся насыщенной горючим.


3.     Оценить
Увеличить
Автомат, продающий сигареты поштучно. Легко управляемый автомат, продающий сигареты поштучно и в то же время соблюдающий законы, продаётся для использования в общественных местах. Сигареты продаются прямо из плоских жестяных банок по пятьдесят штук в каждой и становятся доступными покупателю после опускания в щель пенни.


4.     Оценить
Увеличить
Своевременное появление сигареты с фильтром. Новая сигарета имеет оригинальный кончик с фильтром, изготовленный из свёрнутой папиросной бумаги. Помимо защиты губ курящего от раздражающего рыхлого кончика сигареты, скрученный фильтр, как говорят, делает дым холоднее.


5.     Оценить
Увеличить
Наклоняющаяся пепельница устраняет опасность пожара. Оснащённая самонаклоняющимся механизмом, эта пепельница делает невозможной ситуацию, когда сигарета сгорает настолько, что свисающий конец перевешивает, и сигарета падает из пепельницы и поджигает стол или ковёр. Если сигарету оставить гореть в пепельнице, её жар заставит пружину расшириться и наклониться, отправив тлеющий окурок в пепельницу. Эта пепельница не только устраняет опасность повреждения мебели от оставленной сигареты, но и возможность пожара.


6.     Оценить
Увеличить
Резиновый портсигар. Новый портсигар из резины удобен для ношения и, как заявлено, является достаточно мягким, чтобы прилегать к телу, но в то же время достаточно твёрдым, чтобы не повредить десяток помещающихся в него сигарет. Чтобы вынуть одну сигарету, надо отвести назад эластичный клапан крышки, как показано на снимке. Отпущенный клапан закрывается сам.


7.     Оценить
Увеличить
Защита нефтяного месторождения зажигалкой. Электрическая зажигалка, защищённая от непогоды маленьким козырьком – странное зрелище на нефтяном месторождении в Бомонте (Beaumont, Техас). Пожары здесь так ужасны, что рабочим запрещено иметь при себе спички. Нарушение этого правила здесь считается таким же серьёзным, как на пороховом заводе. Чтобы поощрить его соблюдение, собственники месторождения установили за пределами опасной зоны зажигалку для удобства рабочих, желающих покурить в обеденный перерыв. Как следствие, месторождение может похвастать завидным уровнем безопасности.


8.     Оценить
Увеличить
Держатель сигареты с зонтиком для дождливых дней (Photo by Joel Yale/LIFE magazine)


9.     Оценить
Увеличить
Держатель сигареты-перископ (Photo by Joel Yale/LIFE magazine)


10.     Оценить
Увеличить
Держатель пепельницы (Photo by Joel Yale/LIFE magazine)


11.     Оценить
Увеличить
«Флейта курильщика» (в оригинале Multiholder). Если вам не терпится заболеть раком лёгких. (Photo by Joel Yale/LIFE magazine)


12.     Оценить
Увеличить
Держатель сигареты для влюблённых (Photo by Joel Yale/LIFE magazine)


13.     Оценить
Увеличить
Телескопический держатель вытягивается в длину до 4 футов (1 м 22 см). (Photo by Joel Yale/LIFE magazine)


14.     Оценить
Увеличить
Трубка для двоих


15.     Оценить
Увеличить
Держатель для пачки сигарет из 1955 года


16.     Оценить
Увеличить
Шашечная доска и портсигар. 1929 год. Оригинальный портсигар содержит не только курево, но и шашечную доску с шашками. Белые и чёрные таблетки – это маленькие кнопки, втыкающиеся в отверстия на полях, чтобы не потерять их.


17.     Оценить
Увеличить
Безопасная зажигалка для курильщиков за рулём. 1950 год. Водитель опускает сигарету в обычное отверстие и нажимает на кнопку сбоку. Кнопка выскакивает вверх, сигналя о том, что сигарета зажжена и готова отправиться в рот курильщика. Прикуривать можно, не отрывая глаз от дороги.


18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий



Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Рыжая с очень красивыми глазами
Pokazuha.ru
часто смотрят
Письку себе проколи))
Pokazuha.ru
часто смотрят
Просто дома, просто фото 2
Pokazuha.ru
часто смотрят
семейная пара очень любит анал


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1501910
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта