Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Фотографии авиационных аварий, сделанные Лесли Джонсом в 1920-е – 1950-е годы. Часть 1
Выложено 25 апреля 2023
Переведено автором публикации.
Лесли Рональд Джонс (Leslie Ronald Jones) родился 12 октября 1886 года в Котюите (Cotuit), Массачусетс. С раннего возраста заинтересовался фотографией. Был у него некоторый опыт и в авиации. С 1917 года Джонс работал модельщиком деревянных моделей (wood pattern maker) в компании Sturtevant Aeroplane. В том же году он начал работать внештатным фотографом на газету the Boston Herald Traveler. В 1930 году, потеряв два пальца на производстве, Джонс стал фотографом на полную ставку. Работать в газете он перестал в 1956 году, пробыв в ней почти 40 лет.
Джонс не называл себя фотожурналистом, он считал себя оператором. Но и его коллеги, и читатели признавали его несомненный талант; его работа до сих пор считается образцом фотожурналистики.
Будучи фотографом, он снимал всё, от выставок кошек и собак и лисы, застрявшей в дереве в парке Бостон-Коммон (Boston Common), до беспосадочного перелёта через Атлантику Карла Линдберга. Его снимки фотожурналиста (или оператора) отражали и обыденные, и неожиданные аспекты жизни Бостона и его округи.
Огромная коллекция его снимков (почти 40 000 негативов) после смерти Джонса была передана в дар Бостонской Публичной библиотеке.
***
Авиакатастрофы случаются на частных самолётах; на внутренних и международных коммерческих самолётах; на чартерных и прогулочных самолётах; на корпоративных, санитарных самолётах и реактивных лайнерах. Хотя любой тип самолёта, включая частные, должен пилотироваться профессионалом, имеющим лицензию, ошибки всё же возможны, и полёт может закончиться трагически.
Каждый год происходят тысячи авиакатастроф. Причины таковы: ошибка пилота или второго пилота; отказ оборудования и неисправное оборудование; пожар в кабине; изъяны в конструкции; проблемы с горючим; проблемы, связанные с техническим обслуживанием, в том числе несоблюдение владельцем/управляющей компанией графиков необходимых ремонтов или неспособность авиамехаников выполнить качественный ремонт и обслуживание; ошибки в управлении; столкновение с птицами; плохие погодные условия.
Лесли Рональд Джонс (Leslie Ronald Jones) родился 12 октября 1886 года в Котюите (Cotuit), Массачусетс. С раннего возраста заинтересовался фотографией. Был у него некоторый опыт и в авиации. С 1917 года Джонс работал модельщиком деревянных моделей (wood pattern maker) в компании Sturtevant Aeroplane. В том же году он начал работать внештатным фотографом на газету the Boston Herald Traveler. В 1930 году, потеряв два пальца на производстве, Джонс стал фотографом на полную ставку. Работать в газете он перестал в 1956 году, пробыв в ней почти 40 лет.
Джонс не называл себя фотожурналистом, он считал себя оператором. Но и его коллеги, и читатели признавали его несомненный талант; его работа до сих пор считается образцом фотожурналистики.
Будучи фотографом, он снимал всё, от выставок кошек и собак и лисы, застрявшей в дереве в парке Бостон-Коммон (Boston Common), до беспосадочного перелёта через Атлантику Карла Линдберга. Его снимки фотожурналиста (или оператора) отражали и обыденные, и неожиданные аспекты жизни Бостона и его округи.
Огромная коллекция его снимков (почти 40 000 негативов) после смерти Джонса была передана в дар Бостонской Публичной библиотеке.
***
Авиакатастрофы случаются на частных самолётах; на внутренних и международных коммерческих самолётах; на чартерных и прогулочных самолётах; на корпоративных, санитарных самолётах и реактивных лайнерах. Хотя любой тип самолёта, включая частные, должен пилотироваться профессионалом, имеющим лицензию, ошибки всё же возможны, и полёт может закончиться трагически.
Каждый год происходят тысячи авиакатастроф. Причины таковы: ошибка пилота или второго пилота; отказ оборудования и неисправное оборудование; пожар в кабине; изъяны в конструкции; проблемы с горючим; проблемы, связанные с техническим обслуживанием, в том числе несоблюдение владельцем/управляющей компанией графиков необходимых ремонтов или неспособность авиамехаников выполнить качественный ремонт и обслуживание; ошибки в управлении; столкновение с птицами; плохие погодные условия.
Лесли Джонс
Военный аэроплан упал в воду. Примерно 1920 год
Самолёт упал в бухту Нахант (Nahant Harbor). Погибли два студента Гарварда. 8 января 1933 года
Самолёт упал в бухту Нахант (Nahant Harbor). Погибли два студента Гарварда. 8 января 1933 года
Самолёт упал в бухту Нахант (Nahant Harbor). Погибли два студента Гарварда. 8 января 1933 года
Военный самолёт разбился в окрестностях Вашингтона. Февраль 1928 года
Самолёт Bonney Gull [экспериментальный самолет, в котором использовались крылья с изменяемым углом наклона птицеподобной формы] рухнул на землю на аэродроме Кёртис-Филд (Curtis Field), Нью-Йорк [я не нашёл ни в городе, ни в штате Нью-Йорк такого аэродрома, но он есть в Техасе]. Изобретатель, Леонард Уорден Бонни (Leonard Warden Bonney), пилотировавший самолёт, погиб во время первого же полёта. 5 мая 1928 года
Крушение Bonney Gull. 5 мая 1928 года
Аэропорт Восточного Бостона. Биплан «Трэвел Эйр» (Travel Air) угодил в илистое болото. Пилот Боб Голдберг (Bob Goldberg) и актриса Мод Веста (Maude Vesta) получили основательную встряску. 31 мая 1928 года [по-видимому, речь идёт о биплане Curtiss-Wright "Travel Air 4000"]
Аэропорт Восточного Бостона. Биплан «Трэвел Эйр» опрокинулся, рухнув на болоте. Пилот Боб Голдберг и актриса Мод Веста едва не погибли
Самолёт Eagle разбился в Льюистоне, штат Мэн. Сентябрь 1928 года [я не нашёл такого самолёта; был самолёт компании Eagle A-101 1928 года; были самолёты компании Curtiss Eagle разных моделей. Ни один из упомянутых самолётов внешне не похож на изображённый на снимках. Возможно, экспериментальная модель]
Самолёт Eagle разбился в Льюистоне, штат Мэн. Сентябрь 1928 года
Самолёт Eagle разбился в Льюистоне, штат Мэн. Сентябрь 1928 года
Самолёт упал в реку Чарльз (Charles River, Массачусетс). Август 1929 года
Самолёт «Флэш» (Flash) потерпел аварию на пляже Old Orchard. Мэн, июль 1929 года [возможно, речь идёт о самолёте Green Flash, готовившемся к трансатлантическому перелёту, но опрокинувшемуся на том же пляже 13 июня (The plane flipped on the sand at Old Orchard Beach before takeoff on June 13 and was unable to make the flight)]
Военный самолёт потерпел аварию. Аэропорт Восточного Бостона, июль 1929 года
Самолёт упал в пруд Спот-Понд (Spot Pond), Массачусетс, июль 1929 года
Авария самолёта в аэропорту Восточного Бостона. Май 1930 года
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1505811
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1505811
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий