Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Фотографии авиационных аварий, сделанные Лесли Джонсом в 1920-е – 1950-е годы. Часть 2
Выложено 25 апреля 2023
Переведено автором публикации.
Лесли Рональд Джонс (Leslie Ronald Jones) родился 12 октября 1886 года в Котюите (Cotuit), Массачусетс. С раннего возраста заинтересовался фотографией. Был у него некоторый опыт и в авиации. С 1917 года Джонс работал модельщиком деревянных моделей (wood pattern maker) в компании Sturtevant Aeroplane. В том же году он начал работать внештатным фотографом на газету the Boston Herald Traveler. В 1930 году, потеряв два пальца на производстве, Джонс стал фотографом на полную ставку. Работать в газете он перестал в 1956 году, пробыв в ней почти 40 лет.
Джонс не называл себя фотожурналистом, он считал себя оператором. Но и его коллеги, и читатели признавали его несомненный талант; его работа до сих пор считается образцом фотожурналистики.
Будучи фотографом, он снимал всё, от выставок кошек и собак и лисы, застрявшей в дереве в парке Бостон-Коммон (Boston Common), до беспосадочного перелёта через Атлантику Карла Линдберга. Его снимки фотожурналиста (или оператора) отражали и обыденные, и неожиданные аспекты жизни Бостона и его округи.
Огромная коллекция его снимков (почти 40 000 негативов) после смерти Джонса была передана в дар Бостонской Публичной библиотеке.
***
Авиакатастрофы случаются на частных самолётах; на внутренних и международных коммерческих самолётах; на чартерных и прогулочных самолётах; на корпоративных, санитарных самолётах и реактивных лайнерах. Хотя любой тип самолёта, включая частные, должен пилотироваться профессионалом, имеющим лицензию, ошибки всё же возможны, и полёт может закончиться трагически.
Каждый год происходят тысячи авиакатастроф. Причины таковы: ошибка пилота или второго пилота; отказ оборудования и неисправное оборудование; пожар в кабине; изъяны в конструкции; проблемы с горючим; проблемы, связанные с техническим обслуживанием, в том числе несоблюдение владельцем/управляющей компанией графиков необходимых ремонтов или неспособность авиамехаников выполнить качественный ремонт и обслуживание; ошибки в управлении; столкновение с птицами; плохие погодные условия.
Лесли Рональд Джонс (Leslie Ronald Jones) родился 12 октября 1886 года в Котюите (Cotuit), Массачусетс. С раннего возраста заинтересовался фотографией. Был у него некоторый опыт и в авиации. С 1917 года Джонс работал модельщиком деревянных моделей (wood pattern maker) в компании Sturtevant Aeroplane. В том же году он начал работать внештатным фотографом на газету the Boston Herald Traveler. В 1930 году, потеряв два пальца на производстве, Джонс стал фотографом на полную ставку. Работать в газете он перестал в 1956 году, пробыв в ней почти 40 лет.
Джонс не называл себя фотожурналистом, он считал себя оператором. Но и его коллеги, и читатели признавали его несомненный талант; его работа до сих пор считается образцом фотожурналистики.
Будучи фотографом, он снимал всё, от выставок кошек и собак и лисы, застрявшей в дереве в парке Бостон-Коммон (Boston Common), до беспосадочного перелёта через Атлантику Карла Линдберга. Его снимки фотожурналиста (или оператора) отражали и обыденные, и неожиданные аспекты жизни Бостона и его округи.
Огромная коллекция его снимков (почти 40 000 негативов) после смерти Джонса была передана в дар Бостонской Публичной библиотеке.
***
Авиакатастрофы случаются на частных самолётах; на внутренних и международных коммерческих самолётах; на чартерных и прогулочных самолётах; на корпоративных, санитарных самолётах и реактивных лайнерах. Хотя любой тип самолёта, включая частные, должен пилотироваться профессионалом, имеющим лицензию, ошибки всё же возможны, и полёт может закончиться трагически.
Каждый год происходят тысячи авиакатастроф. Причины таковы: ошибка пилота или второго пилота; отказ оборудования и неисправное оборудование; пожар в кабине; изъяны в конструкции; проблемы с горючим; проблемы, связанные с техническим обслуживанием, в том числе несоблюдение владельцем/управляющей компанией графиков необходимых ремонтов или неспособность авиамехаников выполнить качественный ремонт и обслуживание; ошибки в управлении; столкновение с птицами; плохие погодные условия.
Лесли Джонс
Подростки угнали самолёт, чтобы покататься. Аэродром Хэдли-Филд (Hadley Field). Один юноша погиб. 3 октября 1930 года
Авария самолёта. Кэмп-Дивенс (Camp Devens). 1930 год
Самолёт упал в бухту. Монопланом управлял Поль Герман (Paul Herman) из Уинтропа (Winthrop, Массачусетс). Пилота спас Ричард Коуден (Richard Couden) из Портленда, штат Мэн. 18 мая 1930 года
Самолёт морской авиации, пилотируемый лейтенантом У.О. Брюсом (W.O. Bruce) врезался в дом, потеряв управление, во время воздушных гонок в Кливленде, штат Огайо. Пилот выпрыгнул с парашютом. 30 августа 1931 года
Моноплан «Эса» (Esa), вылетевший из Лиссабона, на котором Йоханнсера (Johannsera), Вилли Роди (Willy Rody) и Фернандо Коста Виега (Fernando Costa Viega) дрейфовали 158 часов у берегов Ньюфаундленда после вынужденной посадки. Их спас пароход «Ставангер» (SS Stavanger) [далее его название даётся как «Стравангерфьорд» (SS Stravangerfjord)]. 25 сентября 1931 года
Самолёт «Эса»: лётчики, пытавшиеся пересечь Атлантику, спасены в море. Это драматичное фото было сделано с парохода «Бельмойра» (SS Belmoira) за мгновения до спасения. Пароход «Стравангерфьорд» (SS Stravangerfjord) доставил их в Нью-Йорк. 25 сентября 1931 года
Самолёт врезался в дом. Валли-Стрим (Valley Stream), Нью-Йорк. 27 июля 1931 года
Лётчик-испытатель лейтенант Гарольд Б. Фишер (Harold B. Fisher) получил опасные для жизни ранения, Уильям Кренгель (William Kraengel) из Бруклина пострадал не так серьёзно, когда самолёт врезался в гараж. Валли-Стрим, 27 июля 1931 года
Рут Николс потерпела аварию в Сент-Джоне, Нью-Брансуик (St. John, New Brunswick, Канада) [В июне 1931 года она попыталась стать первой женщиной, совершившей самостоятельный перелет через Атлантический океан, но потерпела крушение и получила серьезные травмы, сломав по меньшей мере два позвонка. После выздоровления, в октябре 1931 года, она установила рекорд женской дистанции, совершив перелёт из Окленда, Калифорния, в Луисвилл, Кентукки протяженностью 1977 миль (3182 км)].
Рут Николс потерпела аварию в Сент-Джоне, Нью-Брансуик. Июнь 1931 года
Самолёт нефтяной компании Shell скапотировал в аэропорту Восточного Бостона. 1933 год
Самолёт ВМС США потерпел аварию в Вашингтоне. 1934 год
Самолёт нырнул в Бостонскую бухту. 1935 год
Авиамеханики взяли военный самолёт покататься. 2 июня 1936 года
Питер Дж. Каммингс (Peter J. Cummings) погиб, когда самолёт рухнул над Милтоном (Milton, Массачусетс). Август 1937 года
Гибель Питера Дж. Каммингса. Август 1937 года
Гибель Питера Дж. Каммингса. Август 1937 года
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1505813
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1505813
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий