Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Фотографии авиационных аварий, сделанные Лесли Джонсом в 1920-е – 1950-е годы. Часть 3
Выложено 25 апреля 2023
Переведено автором публикации.
Лесли Рональд Джонс (Leslie Ronald Jones) родился 12 октября 1886 года в Котюите (Cotuit), Массачусетс. С раннего возраста заинтересовался фотографией. Был у него некоторый опыт и в авиации. С 1917 года Джонс работал модельщиком деревянных моделей (wood pattern maker) в компании Sturtevant Aeroplane. В том же году он начал работать внештатным фотографом на газету the Boston Herald Traveler. В 1930 году, потеряв два пальца на производстве, Джонс стал фотографом на полную ставку. Работать в газете он перестал в 1956 году, пробыв в ней почти 40 лет.
Джонс не называл себя фотожурналистом, он считал себя оператором. Но и его коллеги, и читатели признавали его несомненный талант; его работа до сих пор считается образцом фотожурналистики.
Будучи фотографом, он снимал всё, от выставок кошек и собак и лисы, застрявшей в дереве в парке Бостон-Коммон (Boston Common), до беспосадочного перелёта через Атлантику Карла Линдберга. Его снимки фотожурналиста (или оператора) отражали и обыденные, и неожиданные аспекты жизни Бостона и его округи.
Огромная коллекция его снимков (почти 40 000 негативов) после смерти Джонса была передана в дар Бостонской Публичной библиотеке.
***
Авиакатастрофы случаются на частных самолётах; на внутренних и международных коммерческих самолётах; на чартерных и прогулочных самолётах; на корпоративных, санитарных самолётах и реактивных лайнерах. Хотя любой тип самолёта, включая частные, должен пилотироваться профессионалом, имеющим лицензию, ошибки всё же возможны, и полёт может закончиться трагически.
Каждый год происходят тысячи авиакатастроф. Причины таковы: ошибка пилота или второго пилота; отказ оборудования и неисправное оборудование; пожар в кабине; изъяны в конструкции; проблемы с горючим; проблемы, связанные с техническим обслуживанием, в том числе несоблюдение владельцем/управляющей компанией графиков необходимых ремонтов или неспособность авиамехаников выполнить качественный ремонт и обслуживание; ошибки в управлении; столкновение с птицами; плохие погодные условия.
Лесли Рональд Джонс (Leslie Ronald Jones) родился 12 октября 1886 года в Котюите (Cotuit), Массачусетс. С раннего возраста заинтересовался фотографией. Был у него некоторый опыт и в авиации. С 1917 года Джонс работал модельщиком деревянных моделей (wood pattern maker) в компании Sturtevant Aeroplane. В том же году он начал работать внештатным фотографом на газету the Boston Herald Traveler. В 1930 году, потеряв два пальца на производстве, Джонс стал фотографом на полную ставку. Работать в газете он перестал в 1956 году, пробыв в ней почти 40 лет.
Джонс не называл себя фотожурналистом, он считал себя оператором. Но и его коллеги, и читатели признавали его несомненный талант; его работа до сих пор считается образцом фотожурналистики.
Будучи фотографом, он снимал всё, от выставок кошек и собак и лисы, застрявшей в дереве в парке Бостон-Коммон (Boston Common), до беспосадочного перелёта через Атлантику Карла Линдберга. Его снимки фотожурналиста (или оператора) отражали и обыденные, и неожиданные аспекты жизни Бостона и его округи.
Огромная коллекция его снимков (почти 40 000 негативов) после смерти Джонса была передана в дар Бостонской Публичной библиотеке.
***
Авиакатастрофы случаются на частных самолётах; на внутренних и международных коммерческих самолётах; на чартерных и прогулочных самолётах; на корпоративных, санитарных самолётах и реактивных лайнерах. Хотя любой тип самолёта, включая частные, должен пилотироваться профессионалом, имеющим лицензию, ошибки всё же возможны, и полёт может закончиться трагически.
Каждый год происходят тысячи авиакатастроф. Причины таковы: ошибка пилота или второго пилота; отказ оборудования и неисправное оборудование; пожар в кабине; изъяны в конструкции; проблемы с горючим; проблемы, связанные с техническим обслуживанием, в том числе несоблюдение владельцем/управляющей компанией графиков необходимых ремонтов или неспособность авиамехаников выполнить качественный ремонт и обслуживание; ошибки в управлении; столкновение с птицами; плохие погодные условия.
Лесли Джонс
Первый почтовый самолёт решил прибыть на аэродром Согус-Филд (Saugus Field) вот таким оригинальным способом. На его борту было 4 400 писем общим весом 228 фунтов (103,5 кг). Пилотировал машину лейтенант Т.Х. Вебб (T.H. Webb). 1918 год
Тот же почтовый самолёт (Curtiss JN-4H "Jenny"). Пилот остался жив. 1918 год
Крушение дирижабля. Сквантум, Массачусетс. Снимок 1917-1934 годов [я не нашёл никакой информации об этом дирижабле. Да и вообще это, судя по всему, не дирижабль, а биплан]
Самолёт военно-морской авиации врезался в дом в Куинсе, Массачусетс. 24 марта 1928 года
Самолёт военно-морской авиации врезался в дом в Куинсе, Массачусетс. 24 марта 1928 года
Самолёт военно-морской авиации врезался в дом в Куинсе, Массачусетс. 24 марта 1928 года
Двигатель самолёта угодил внутрь дома в Куинси и едва не убил пожилую женщину, готовившую еду. 24 марта 1928 года
Самолёт военно-морской авиации врезался в дом в Куинсе, Массачусетс. 24 марта 1928 года
Самолёт военно-морской авиации врезался в дом в Куинсе, Массачусетс. 24 марта 1928 года
Герберт Фэи (Herbert Fahey), один из вашингтонских пионеров авиации, и мисс Джин Уайлдер-Мэт (Jean Wilder-Math), ученица пилота, отделались лёгким испугом, когда их самолёт рухнул на группу строений. 1917-1934 годы
Коммивояжёр и пилот погибли, когда самолёт рухнул на загородный клуб Пелем. Пелем (Pelham, Нью-Йорк). Они возвращались из Бостона. 1917-1934 годы
Рухнувший на аэродром Франклин-Филд (Franklin Field) аэроплан убил мальчика и ранил многих людей. 1917-1934 годы
Самолёт рухнул в аэропорту Восточного Бостона. Два человека сгорели заживо. 1929 год
Самолёт рухнул в аэропорту Восточного Бостона. Два человека сгорели заживо. 1929 год
Авария самолёта. Кэмп-Дивенс (Camp Devens). 1930 год
Авария самолёта. Кэмп-Дивенс (Camp Devens). 1930 год
Авария «Эссекса» (Essex). 1917-1934 годы [Самолёт «Эссекс» не нашёл, но на снимке он очень похож на Burnelli RB-1]
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1505814
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1505814
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий