Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Фотографии авиационных аварий, сделанные Лесли Джонсом в 1920-е – 1950-е годы. Часть 3
Выложено 25 апреля 2023
Переведено автором публикации.
Лесли Рональд Джонс (Leslie Ronald Jones) родился 12 октября 1886 года в Котюите (Cotuit), Массачусетс. С раннего возраста заинтересовался фотографией. Был у него некоторый опыт и в авиации. С 1917 года Джонс работал модельщиком деревянных моделей (wood pattern maker) в компании Sturtevant Aeroplane. В том же году он начал работать внештатным фотографом на газету the Boston Herald Traveler. В 1930 году, потеряв два пальца на производстве, Джонс стал фотографом на полную ставку. Работать в газете он перестал в 1956 году, пробыв в ней почти 40 лет.
Джонс не называл себя фотожурналистом, он считал себя оператором. Но и его коллеги, и читатели признавали его несомненный талант; его работа до сих пор считается образцом фотожурналистики.
Будучи фотографом, он снимал всё, от выставок кошек и собак и лисы, застрявшей в дереве в парке Бостон-Коммон (Boston Common), до беспосадочного перелёта через Атлантику Карла Линдберга. Его снимки фотожурналиста (или оператора) отражали и обыденные, и неожиданные аспекты жизни Бостона и его округи.
Огромная коллекция его снимков (почти 40 000 негативов) после смерти Джонса была передана в дар Бостонской Публичной библиотеке.
***
Авиакатастрофы случаются на частных самолётах; на внутренних и международных коммерческих самолётах; на чартерных и прогулочных самолётах; на корпоративных, санитарных самолётах и реактивных лайнерах. Хотя любой тип самолёта, включая частные, должен пилотироваться профессионалом, имеющим лицензию, ошибки всё же возможны, и полёт может закончиться трагически.
Каждый год происходят тысячи авиакатастроф. Причины таковы: ошибка пилота или второго пилота; отказ оборудования и неисправное оборудование; пожар в кабине; изъяны в конструкции; проблемы с горючим; проблемы, связанные с техническим обслуживанием, в том числе несоблюдение владельцем/управляющей компанией графиков необходимых ремонтов или неспособность авиамехаников выполнить качественный ремонт и обслуживание; ошибки в управлении; столкновение с птицами; плохие погодные условия.
Лесли Рональд Джонс (Leslie Ronald Jones) родился 12 октября 1886 года в Котюите (Cotuit), Массачусетс. С раннего возраста заинтересовался фотографией. Был у него некоторый опыт и в авиации. С 1917 года Джонс работал модельщиком деревянных моделей (wood pattern maker) в компании Sturtevant Aeroplane. В том же году он начал работать внештатным фотографом на газету the Boston Herald Traveler. В 1930 году, потеряв два пальца на производстве, Джонс стал фотографом на полную ставку. Работать в газете он перестал в 1956 году, пробыв в ней почти 40 лет.
Джонс не называл себя фотожурналистом, он считал себя оператором. Но и его коллеги, и читатели признавали его несомненный талант; его работа до сих пор считается образцом фотожурналистики.
Будучи фотографом, он снимал всё, от выставок кошек и собак и лисы, застрявшей в дереве в парке Бостон-Коммон (Boston Common), до беспосадочного перелёта через Атлантику Карла Линдберга. Его снимки фотожурналиста (или оператора) отражали и обыденные, и неожиданные аспекты жизни Бостона и его округи.
Огромная коллекция его снимков (почти 40 000 негативов) после смерти Джонса была передана в дар Бостонской Публичной библиотеке.
***
Авиакатастрофы случаются на частных самолётах; на внутренних и международных коммерческих самолётах; на чартерных и прогулочных самолётах; на корпоративных, санитарных самолётах и реактивных лайнерах. Хотя любой тип самолёта, включая частные, должен пилотироваться профессионалом, имеющим лицензию, ошибки всё же возможны, и полёт может закончиться трагически.
Каждый год происходят тысячи авиакатастроф. Причины таковы: ошибка пилота или второго пилота; отказ оборудования и неисправное оборудование; пожар в кабине; изъяны в конструкции; проблемы с горючим; проблемы, связанные с техническим обслуживанием, в том числе несоблюдение владельцем/управляющей компанией графиков необходимых ремонтов или неспособность авиамехаников выполнить качественный ремонт и обслуживание; ошибки в управлении; столкновение с птицами; плохие погодные условия.
Лесли Джонс
Первый почтовый самолёт решил прибыть на аэродром Согус-Филд (Saugus Field) вот таким оригинальным способом. На его борту было 4 400 писем общим весом 228 фунтов (103,5 кг). Пилотировал машину лейтенант Т.Х. Вебб (T.H. Webb). 1918 год
Тот же почтовый самолёт (Curtiss JN-4H "Jenny"). Пилот остался жив. 1918 год
Крушение дирижабля. Сквантум, Массачусетс. Снимок 1917-1934 годов [я не нашёл никакой информации об этом дирижабле. Да и вообще это, судя по всему, не дирижабль, а биплан]
Самолёт военно-морской авиации врезался в дом в Куинсе, Массачусетс. 24 марта 1928 года
Самолёт военно-морской авиации врезался в дом в Куинсе, Массачусетс. 24 марта 1928 года
Самолёт военно-морской авиации врезался в дом в Куинсе, Массачусетс. 24 марта 1928 года
Двигатель самолёта угодил внутрь дома в Куинси и едва не убил пожилую женщину, готовившую еду. 24 марта 1928 года
Самолёт военно-морской авиации врезался в дом в Куинсе, Массачусетс. 24 марта 1928 года
Самолёт военно-морской авиации врезался в дом в Куинсе, Массачусетс. 24 марта 1928 года
Герберт Фэи (Herbert Fahey), один из вашингтонских пионеров авиации, и мисс Джин Уайлдер-Мэт (Jean Wilder-Math), ученица пилота, отделались лёгким испугом, когда их самолёт рухнул на группу строений. 1917-1934 годы
Коммивояжёр и пилот погибли, когда самолёт рухнул на загородный клуб Пелем. Пелем (Pelham, Нью-Йорк). Они возвращались из Бостона. 1917-1934 годы
Рухнувший на аэродром Франклин-Филд (Franklin Field) аэроплан убил мальчика и ранил многих людей. 1917-1934 годы
Самолёт рухнул в аэропорту Восточного Бостона. Два человека сгорели заживо. 1929 год
Самолёт рухнул в аэропорту Восточного Бостона. Два человека сгорели заживо. 1929 год
Авария самолёта. Кэмп-Дивенс (Camp Devens). 1930 год
Авария самолёта. Кэмп-Дивенс (Camp Devens). 1930 год
Авария «Эссекса» (Essex). 1917-1934 годы [Самолёт «Эссекс» не нашёл, но на снимке он очень похож на Burnelli RB-1]
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1505814
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1505814
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий