Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Фотографии авиационных аварий, сделанные Лесли Джонсом в 1920-е – 1950-е годы. Часть 3
Выложено 25 апреля 2023
Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  woodenfrog Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.6 (23)   Комментариев 0
Просмотров 822


история,   авиация,   авария,   катастрофа,   сша,   фотография
[ теги сайта ]

Переведено автором публикации.

Лесли Рональд Джонс (Leslie Ronald Jones) родился 12 октября 1886 года в Котюите (Cotuit), Массачусетс. С раннего возраста заинтересовался фотографией. Был у него некоторый опыт и в авиации. С 1917 года Джонс работал модельщиком деревянных моделей (wood pattern maker) в компании Sturtevant Aeroplane. В том же году он начал работать внештатным фотографом на газету the Boston Herald Traveler. В 1930 году, потеряв два пальца на производстве, Джонс стал фотографом на полную ставку. Работать в газете он перестал в 1956 году, пробыв в ней почти 40 лет.

Джонс не называл себя фотожурналистом, он считал себя оператором. Но и его коллеги, и читатели признавали его несомненный талант; его работа до сих пор считается образцом фотожурналистики.

Будучи фотографом, он снимал всё, от выставок кошек и собак и лисы, застрявшей в дереве в парке Бостон-Коммон (Boston Common), до беспосадочного перелёта через Атлантику Карла Линдберга. Его снимки фотожурналиста (или оператора) отражали и обыденные, и неожиданные аспекты жизни Бостона и его округи.

Огромная коллекция его снимков (почти 40 000 негативов) после смерти Джонса была передана в дар Бостонской Публичной библиотеке.

***
Авиакатастрофы случаются на частных самолётах; на внутренних и международных коммерческих самолётах; на чартерных и прогулочных самолётах; на корпоративных, санитарных самолётах и реактивных лайнерах. Хотя любой тип самолёта, включая частные, должен пилотироваться профессионалом, имеющим лицензию, ошибки всё же возможны, и полёт может закончиться трагически.

Каждый год происходят тысячи авиакатастроф. Причины таковы: ошибка пилота или второго пилота; отказ оборудования и неисправное оборудование; пожар в кабине; изъяны в конструкции; проблемы с горючим; проблемы, связанные с техническим обслуживанием, в том числе несоблюдение владельцем/управляющей компанией графиков необходимых ремонтов или неспособность авиамехаников выполнить качественный ремонт и обслуживание; ошибки в управлении; столкновение с птицами; плохие погодные условия.

1.     Оценить
Увеличить
Лесли Джонс


2.     Оценить
Увеличить
Первый почтовый самолёт решил прибыть на аэродром Согус-Филд (Saugus Field) вот таким оригинальным способом. На его борту было 4 400 писем общим весом 228 фунтов (103,5 кг). Пилотировал машину лейтенант Т.Х. Вебб (T.H. Webb). 1918 год


3.     Оценить
Увеличить
Тот же почтовый самолёт (Curtiss JN-4H "Jenny"). Пилот остался жив. 1918 год


4.     Оценить
Увеличить
Крушение дирижабля. Сквантум, Массачусетс. Снимок 1917-1934 годов [я не нашёл никакой информации об этом дирижабле. Да и вообще это, судя по всему, не дирижабль, а биплан]


5.     Оценить
Увеличить
Самолёт военно-морской авиации врезался в дом в Куинсе, Массачусетс. 24 марта 1928 года


6.     Оценить
Увеличить
Самолёт военно-морской авиации врезался в дом в Куинсе, Массачусетс. 24 марта 1928 года


7.     Оценить
Увеличить
Самолёт военно-морской авиации врезался в дом в Куинсе, Массачусетс. 24 марта 1928 года


8.     Оценить
Увеличить
Двигатель самолёта угодил внутрь дома в Куинси и едва не убил пожилую женщину, готовившую еду. 24 марта 1928 года


9.     Оценить
Увеличить
Самолёт военно-морской авиации врезался в дом в Куинсе, Массачусетс. 24 марта 1928 года


10.     Оценить
Увеличить
Самолёт военно-морской авиации врезался в дом в Куинсе, Массачусетс. 24 марта 1928 года


11.     Оценить
Увеличить
Герберт Фэи (Herbert Fahey), один из вашингтонских пионеров авиации, и мисс Джин Уайлдер-Мэт (Jean Wilder-Math), ученица пилота, отделались лёгким испугом, когда их самолёт рухнул на группу строений. 1917-1934 годы


12.     Оценить
Увеличить
Коммивояжёр и пилот погибли, когда самолёт рухнул на загородный клуб Пелем. Пелем (Pelham, Нью-Йорк). Они возвращались из Бостона. 1917-1934 годы


13.     Оценить
Увеличить
Рухнувший на аэродром Франклин-Филд (Franklin Field) аэроплан убил мальчика и ранил многих людей. 1917-1934 годы


14.     Оценить
Увеличить
Самолёт рухнул в аэропорту Восточного Бостона. Два человека сгорели заживо. 1929 год


15.     Оценить
Увеличить
Самолёт рухнул в аэропорту Восточного Бостона. Два человека сгорели заживо. 1929 год


16.     Оценить
Увеличить
Авария самолёта. Кэмп-Дивенс (Camp Devens). 1930 год


17.     Оценить
Увеличить
Авария самолёта. Кэмп-Дивенс (Camp Devens). 1930 год


18.     Оценить
Увеличить
Авария «Эссекса» (Essex). 1917-1934 годы [Самолёт «Эссекс» не нашёл, но на снимке он очень похож на Burnelli RB-1]


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное'
Лента новинок раздела 'Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий



Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1505814
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта