Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

История первых электромобилей в картинках. 1880-1920 годы
Выложено 03 августа 2023
Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  woodenfrog Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10 (30)   Комментариев 4
Просмотров 813


история,   автомобиль,   ретро,   фотография
[ теги сайта ]

Переведено автором публикации.

Первые электромобили хорошо продавались в городах. Перезаряжаемые батареи, позволявшие хранить электроэнергию на борту транспортного средства, появились только в 1859 году, когда французский физик Гастон Планте (Gaston Planté) изобрёл свинцово-кислотный аккумулятор.

Первым электрическим транспортом, везущим человека за счёт собственного источника энергии, возможно, стал экипаж, испытанный на парижской улице в апреле 1881 года французским изобретателем Гюставом Труве (Gustave Trouvé).

В 1880 году Труве повысил эффективность маленького электромотора, разработанного компанией Siemens [по проекту, приобретённому в 1867 году у австрийского изобретателя Иоганна Кравогля (Johann Kravogl)], и, использовав недавно усовершенствованную перезаряжаемую батарею, приладил его к трёхколёсному велосипеду английского изобретателя Джеймса Старли (James Starley), изобретя, таким образом, первое в мире электрическое транспортное средство. Хотя оно успешно выдержало испытания 19 апреля 1881 года на улице Валуа (Rue Valois) в центре Парижа, Труве не смог его запатентовать.

Английский изобретатель Томас Паркер (Thomas Parker), известный такими новшествами, как электрификация лондонской подземки, подвесные трамвайные пути в Ливерпуле и Бирмингеме и бездымное топливо коалит, построил первый электромобиль в Вулвергемптоне (Wolverhampton) в 1884 году, хотя единственное доказательство этого – фотография 1895 года.


Франция и Великобритания стали первыми странами, поддержавшими распространение электромобилей. Немецкий инженер Андреас Флокен (Andreas Flocken) построил первый настоящий электромобиль в 1888 году.

На угольных шахтах также использовались электропоезда, так как их двигатели не расходовали драгоценный кислород. До появления двигателя внутреннего сгорания электромобили также установили много рекордов скорости и пройденных расстояний.

Среди самых примечательных из этих рекордов было преодоление барьера в 100 км/ч, это сделал бельгиец Камиль Женатци (Camille Jenatzy) 29 апреля 1899 года на своём «ракетоподобном» автомобиле Jamais Contente [в переводе с французского означает «Вечно недовольна»]. Он достиг скорости в 105,88 км/ч.

Достоин упоминания и полноприводный электромобиль Фердинанда Порше, каждая ступица была оснащена электромотором (1898 год). На одном из этих автомобилей его владелец Е.В. Харт (E.W. Hart) также установил несколько рекордов.

Первый электромобиль в США был сконструирован в 1890-1891 годах Уильямом Моррисоном из Де-Мойна (Des Moines), Айова. Это была шестиместная повозка, способная достигать 23 км/ч.

Лишь после того, как в 1895 году А.Л. Райкер (A.L. Ryker) ввёз в США первые электрические трициклы, покупатели стали обращать внимание на электромобили; Европа к тому времени пользовалась электрическими двухколёсными и трёхколёсными велосипедами и автомобилями уже почти 15 лет.

Золотой век электромобилей

Интерес к моторным транспортным средствам резко возрос в 1890-е и в начале 1900-х годов. Электротакси на аккумуляторах стали доступны в конце XIX века.
В Лондоне Уолтер Берси (Walter Bersey) создал целую армаду таких кэбов и выпустил их на улицы города в 1897 году. Вскоре их окрестили за характерный жужжащий звук «Колибри» (“Hummingbirds”).

В том же году в Нью-Йорке компания Samuel’s Electric Carriage and Wagon Company начала эксплуатацию 12 электрических двухколёсных кэбов. Она продержалась до 1898 года, когда количество кэбов выросло до 62, а затем её финансисты преобразовали её в компанию Electric Vehicle Company.

Электромобили имели ряд преимуществ перед другими средствами передвижения начала XX века. В них не было тряски, вони и шума, свойственных автомобилям, работавшим на бензине.

Им не требовалась и коробка передач. Электромобилям отдавали предпочтение и потому, что их не требовалось заводить вручную, как это было с бензиновыми машинами, которые запускались при помощи заводной рукоятки («кривого стартера»).

Электромобили стали популярны среди обеспеченных покупателей, которые использовали их для езды по городу, и ограниченный их пробег не был серьёзным недостатком.

Электромобиль часто рекламировался как подходящее транспортное средство для женщин из-за лёгкости в управлении; по сути, первые электромобили даже получили ярлык «дамских машин», и некоторые компании стали крепить на перед автомобиля ложный радиатор, чтобы скрыть его электрическую природу.

Доступности электромобилей поначалу мешала нехватка зарядных станций, но уже к 1912 году во многие дома пришло электричество, и популярность их резко возросла.

В США на стыке веков 40% автомобилей работали на пару, 38% на электричестве и 22% на бензине.

Всего в стране было зарегистрировано 33 842 электромобиля, и США стали страной, где им было отдано предпочтение. Пик продаж электромобилей пришёлся на начало 1910-х годов.

Для борьбы с ограниченным пробегом и нехваткой зарядных станций ещё в 1896 году впервые была предложена услуга по замене аккумуляторов.

Сначала её ввела компания Hartford Electric Light Company через посредство аккумуляторной службы GeVeCo, и услуга была доступна на первых порах только для электрических грузовиков.

Покупатель приобретал электромобиль у компании General Vehicle Company (GVC, субподрядчика General Electric Company) без аккумулятора, а электроэнергию покупал у компании Hartford Electric в виде сменных батарей.

Владелец вносил определённую сумму за каждую пройденную милю и ежемесячную плату за обслуживание и хранение грузовика. И машины, и аккумуляторы были переделаны для быстрой замены аккумулятора.

Эта услуга предоставлялась с 1910 по 1924 год, за это время она получила плату более чем за шесть миллионов миль. С 1917 года такая же успешная служба начала работать в Чикаго для владельцев электромобилей компании Milburn Wagon Company, которые также могли купить машины без аккумуляторов.

Источники фото: Library of Congress / Schenectady Museum / Hall of Electrical History Foundation / CORBIS / Interim Archive / Getty Images.


1.     Оценить
Увеличить
Томас Эдисон позирует у своего первого электромобиля Edison Baker. 1895 год


2.     Оценить
Увеличить
Трицикл Гюстава Труве, первый в мире электромобиль (1881 год)


3.     Оценить
Увеличить
Мужчины в электромобиле, сконструированном компанией Siemens & Halske. Под Берлином, Германия, 1882 год


4.     Оценить
Увеличить
Один из электромобилей Паркера возле его дома в Теттенхолле, недалеко от Вулвергемптона. Паркер посередине. Фотография 1895 года


5.     Оценить
Увеличить
Томас Эдисон и его электромобиль. 1913 год


6.     Оценить
Увеличить
Электрический кэб “Victoria” компании Columbia Electric (1896-99) на Пенсильвания-авеню в Вашингтоне, снято со стороны Лафайет-Парка (Lafayette Park), 1905 год


7.     Оценить
Увеличить
Электрокэб компании Columbia [Electric]. 1899 год


8.     Оценить
Увеличить
Роджер Уоллес (Roger Wallace) управляет своим электромобилем. 1899 год


9.     Оценить
Увеличить
Камиль Женатци в электромобиле собственной конструкции под Парижем. Франция. Он был первым человеком, преодолевшим отметку скорости 100 км/ч. 1899 год


10.     Оценить
Увеличить
Полноприводный электромобиль Фердинанда Порше. 1898 год [современное фото]


11.     Оценить
Увеличить
Электромобили компании New York Edison Company выстроились на Манхэттене. 1906 год


12.     Оценить
Увеличить
Электрическая уборочная машина подметает мостовую. Берлин, Германия, 1907 год


13.     Оценить
Увеличить
Немецкий электромобиль с местом шофёра наверху. 1904 год


14.     Оценить
Увеличить
Электромобили заряжаются на электроподстанции. 1909 год


15.     Оценить
Увеличить
Реклама электромобиля. 1910 год


16.     Оценить
Увеличить
Зарядное устройство, применяющее ртутный выпрямитель, заряжает в гараже электромобиль. Кливленд, Огайо, США. 1910 год


17.     Оценить
Увеличить
Женщина заряжает свой электромобиль Columbia Mark 68 Victoria при помощи заводной рукояти. Компания Pope Manufacturing Company сделала этот автомобиль в 1906 году, а зарядку для него в 1912 году


18.     Оценить
Увеличить
Детройтский электромобиль едет по горной дороге из Сиэтла в Маунт-Рейнир (Mount Rainier), штат Вашингтон. 1920 год


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:837404 Репа:+3    anisimovny  03.08.2023    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Почему 1020 год ? Неужели тогда были электромобили ? Явно инопланетного происхождения.

ID:1272356 Репа:+2    040z [12]  03.08.2023    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Так же и сейчас уйдут, проблема автономности и быстроты зарядки до сих пор не решена. Тупиковая ветвь.

ID:352306 Репа:>50    Viktor [12]  04.08.2023    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Пожалуйста, поправьте название публикации!

ID:538075 Репа:>50    woodenfrog [публикатор]  04.08.2023    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Пожалуйста, поправьте название публикации!
 
Viktor, Спасибо! Выше уже проехались по этому поводу, но я не понял, что ошибка в названии, весь текст просмотрел - вроде всё верно. Исправил, админы проверят и внесут изменения.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1512187
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта