Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
История первых электромобилей в картинках. 1880-1920 годы
Выложено 03 августа 2023
Переведено автором публикации.
Первые электромобили хорошо продавались в городах. Перезаряжаемые батареи, позволявшие хранить электроэнергию на борту транспортного средства, появились только в 1859 году, когда французский физик Гастон Планте (Gaston Planté) изобрёл свинцово-кислотный аккумулятор.
Первым электрическим транспортом, везущим человека за счёт собственного источника энергии, возможно, стал экипаж, испытанный на парижской улице в апреле 1881 года французским изобретателем Гюставом Труве (Gustave Trouvé).
В 1880 году Труве повысил эффективность маленького электромотора, разработанного компанией Siemens [по проекту, приобретённому в 1867 году у австрийского изобретателя Иоганна Кравогля (Johann Kravogl)], и, использовав недавно усовершенствованную перезаряжаемую батарею, приладил его к трёхколёсному велосипеду английского изобретателя Джеймса Старли (James Starley), изобретя, таким образом, первое в мире электрическое транспортное средство. Хотя оно успешно выдержало испытания 19 апреля 1881 года на улице Валуа (Rue Valois) в центре Парижа, Труве не смог его запатентовать.
Английский изобретатель Томас Паркер (Thomas Parker), известный такими новшествами, как электрификация лондонской подземки, подвесные трамвайные пути в Ливерпуле и Бирмингеме и бездымное топливо коалит, построил первый электромобиль в Вулвергемптоне (Wolverhampton) в 1884 году, хотя единственное доказательство этого – фотография 1895 года.
Франция и Великобритания стали первыми странами, поддержавшими распространение электромобилей. Немецкий инженер Андреас Флокен (Andreas Flocken) построил первый настоящий электромобиль в 1888 году.
На угольных шахтах также использовались электропоезда, так как их двигатели не расходовали драгоценный кислород. До появления двигателя внутреннего сгорания электромобили также установили много рекордов скорости и пройденных расстояний.
Среди самых примечательных из этих рекордов было преодоление барьера в 100 км/ч, это сделал бельгиец Камиль Женатци (Camille Jenatzy) 29 апреля 1899 года на своём «ракетоподобном» автомобиле Jamais Contente [в переводе с французского означает «Вечно недовольна»]. Он достиг скорости в 105,88 км/ч.
Достоин упоминания и полноприводный электромобиль Фердинанда Порше, каждая ступица была оснащена электромотором (1898 год). На одном из этих автомобилей его владелец Е.В. Харт (E.W. Hart) также установил несколько рекордов.
Первый электромобиль в США был сконструирован в 1890-1891 годах Уильямом Моррисоном из Де-Мойна (Des Moines), Айова. Это была шестиместная повозка, способная достигать 23 км/ч.
Лишь после того, как в 1895 году А.Л. Райкер (A.L. Ryker) ввёз в США первые электрические трициклы, покупатели стали обращать внимание на электромобили; Европа к тому времени пользовалась электрическими двухколёсными и трёхколёсными велосипедами и автомобилями уже почти 15 лет.
Золотой век электромобилей
Интерес к моторным транспортным средствам резко возрос в 1890-е и в начале 1900-х годов. Электротакси на аккумуляторах стали доступны в конце XIX века.
В Лондоне Уолтер Берси (Walter Bersey) создал целую армаду таких кэбов и выпустил их на улицы города в 1897 году. Вскоре их окрестили за характерный жужжащий звук «Колибри» (“Hummingbirds”).
В том же году в Нью-Йорке компания Samuel’s Electric Carriage and Wagon Company начала эксплуатацию 12 электрических двухколёсных кэбов. Она продержалась до 1898 года, когда количество кэбов выросло до 62, а затем её финансисты преобразовали её в компанию Electric Vehicle Company.
Электромобили имели ряд преимуществ перед другими средствами передвижения начала XX века. В них не было тряски, вони и шума, свойственных автомобилям, работавшим на бензине.
Им не требовалась и коробка передач. Электромобилям отдавали предпочтение и потому, что их не требовалось заводить вручную, как это было с бензиновыми машинами, которые запускались при помощи заводной рукоятки («кривого стартера»).
Электромобили стали популярны среди обеспеченных покупателей, которые использовали их для езды по городу, и ограниченный их пробег не был серьёзным недостатком.
Электромобиль часто рекламировался как подходящее транспортное средство для женщин из-за лёгкости в управлении; по сути, первые электромобили даже получили ярлык «дамских машин», и некоторые компании стали крепить на перед автомобиля ложный радиатор, чтобы скрыть его электрическую природу.
Доступности электромобилей поначалу мешала нехватка зарядных станций, но уже к 1912 году во многие дома пришло электричество, и популярность их резко возросла.
В США на стыке веков 40% автомобилей работали на пару, 38% на электричестве и 22% на бензине.
Всего в стране было зарегистрировано 33 842 электромобиля, и США стали страной, где им было отдано предпочтение. Пик продаж электромобилей пришёлся на начало 1910-х годов.
Для борьбы с ограниченным пробегом и нехваткой зарядных станций ещё в 1896 году впервые была предложена услуга по замене аккумуляторов.
Сначала её ввела компания Hartford Electric Light Company через посредство аккумуляторной службы GeVeCo, и услуга была доступна на первых порах только для электрических грузовиков.
Покупатель приобретал электромобиль у компании General Vehicle Company (GVC, субподрядчика General Electric Company) без аккумулятора, а электроэнергию покупал у компании Hartford Electric в виде сменных батарей.
Владелец вносил определённую сумму за каждую пройденную милю и ежемесячную плату за обслуживание и хранение грузовика. И машины, и аккумуляторы были переделаны для быстрой замены аккумулятора.
Эта услуга предоставлялась с 1910 по 1924 год, за это время она получила плату более чем за шесть миллионов миль. С 1917 года такая же успешная служба начала работать в Чикаго для владельцев электромобилей компании Milburn Wagon Company, которые также могли купить машины без аккумуляторов.
Источники фото: Library of Congress / Schenectady Museum / Hall of Electrical History Foundation / CORBIS / Interim Archive / Getty Images.
Первые электромобили хорошо продавались в городах. Перезаряжаемые батареи, позволявшие хранить электроэнергию на борту транспортного средства, появились только в 1859 году, когда французский физик Гастон Планте (Gaston Planté) изобрёл свинцово-кислотный аккумулятор.
Первым электрическим транспортом, везущим человека за счёт собственного источника энергии, возможно, стал экипаж, испытанный на парижской улице в апреле 1881 года французским изобретателем Гюставом Труве (Gustave Trouvé).
В 1880 году Труве повысил эффективность маленького электромотора, разработанного компанией Siemens [по проекту, приобретённому в 1867 году у австрийского изобретателя Иоганна Кравогля (Johann Kravogl)], и, использовав недавно усовершенствованную перезаряжаемую батарею, приладил его к трёхколёсному велосипеду английского изобретателя Джеймса Старли (James Starley), изобретя, таким образом, первое в мире электрическое транспортное средство. Хотя оно успешно выдержало испытания 19 апреля 1881 года на улице Валуа (Rue Valois) в центре Парижа, Труве не смог его запатентовать.
Английский изобретатель Томас Паркер (Thomas Parker), известный такими новшествами, как электрификация лондонской подземки, подвесные трамвайные пути в Ливерпуле и Бирмингеме и бездымное топливо коалит, построил первый электромобиль в Вулвергемптоне (Wolverhampton) в 1884 году, хотя единственное доказательство этого – фотография 1895 года.
Франция и Великобритания стали первыми странами, поддержавшими распространение электромобилей. Немецкий инженер Андреас Флокен (Andreas Flocken) построил первый настоящий электромобиль в 1888 году.
На угольных шахтах также использовались электропоезда, так как их двигатели не расходовали драгоценный кислород. До появления двигателя внутреннего сгорания электромобили также установили много рекордов скорости и пройденных расстояний.
Среди самых примечательных из этих рекордов было преодоление барьера в 100 км/ч, это сделал бельгиец Камиль Женатци (Camille Jenatzy) 29 апреля 1899 года на своём «ракетоподобном» автомобиле Jamais Contente [в переводе с французского означает «Вечно недовольна»]. Он достиг скорости в 105,88 км/ч.
Достоин упоминания и полноприводный электромобиль Фердинанда Порше, каждая ступица была оснащена электромотором (1898 год). На одном из этих автомобилей его владелец Е.В. Харт (E.W. Hart) также установил несколько рекордов.
Первый электромобиль в США был сконструирован в 1890-1891 годах Уильямом Моррисоном из Де-Мойна (Des Moines), Айова. Это была шестиместная повозка, способная достигать 23 км/ч.
Лишь после того, как в 1895 году А.Л. Райкер (A.L. Ryker) ввёз в США первые электрические трициклы, покупатели стали обращать внимание на электромобили; Европа к тому времени пользовалась электрическими двухколёсными и трёхколёсными велосипедами и автомобилями уже почти 15 лет.
Золотой век электромобилей
Интерес к моторным транспортным средствам резко возрос в 1890-е и в начале 1900-х годов. Электротакси на аккумуляторах стали доступны в конце XIX века.
В Лондоне Уолтер Берси (Walter Bersey) создал целую армаду таких кэбов и выпустил их на улицы города в 1897 году. Вскоре их окрестили за характерный жужжащий звук «Колибри» (“Hummingbirds”).
В том же году в Нью-Йорке компания Samuel’s Electric Carriage and Wagon Company начала эксплуатацию 12 электрических двухколёсных кэбов. Она продержалась до 1898 года, когда количество кэбов выросло до 62, а затем её финансисты преобразовали её в компанию Electric Vehicle Company.
Электромобили имели ряд преимуществ перед другими средствами передвижения начала XX века. В них не было тряски, вони и шума, свойственных автомобилям, работавшим на бензине.
Им не требовалась и коробка передач. Электромобилям отдавали предпочтение и потому, что их не требовалось заводить вручную, как это было с бензиновыми машинами, которые запускались при помощи заводной рукоятки («кривого стартера»).
Электромобили стали популярны среди обеспеченных покупателей, которые использовали их для езды по городу, и ограниченный их пробег не был серьёзным недостатком.
Электромобиль часто рекламировался как подходящее транспортное средство для женщин из-за лёгкости в управлении; по сути, первые электромобили даже получили ярлык «дамских машин», и некоторые компании стали крепить на перед автомобиля ложный радиатор, чтобы скрыть его электрическую природу.
Доступности электромобилей поначалу мешала нехватка зарядных станций, но уже к 1912 году во многие дома пришло электричество, и популярность их резко возросла.
В США на стыке веков 40% автомобилей работали на пару, 38% на электричестве и 22% на бензине.
Всего в стране было зарегистрировано 33 842 электромобиля, и США стали страной, где им было отдано предпочтение. Пик продаж электромобилей пришёлся на начало 1910-х годов.
Для борьбы с ограниченным пробегом и нехваткой зарядных станций ещё в 1896 году впервые была предложена услуга по замене аккумуляторов.
Сначала её ввела компания Hartford Electric Light Company через посредство аккумуляторной службы GeVeCo, и услуга была доступна на первых порах только для электрических грузовиков.
Покупатель приобретал электромобиль у компании General Vehicle Company (GVC, субподрядчика General Electric Company) без аккумулятора, а электроэнергию покупал у компании Hartford Electric в виде сменных батарей.
Владелец вносил определённую сумму за каждую пройденную милю и ежемесячную плату за обслуживание и хранение грузовика. И машины, и аккумуляторы были переделаны для быстрой замены аккумулятора.
Эта услуга предоставлялась с 1910 по 1924 год, за это время она получила плату более чем за шесть миллионов миль. С 1917 года такая же успешная служба начала работать в Чикаго для владельцев электромобилей компании Milburn Wagon Company, которые также могли купить машины без аккумуляторов.
Источники фото: Library of Congress / Schenectady Museum / Hall of Electrical History Foundation / CORBIS / Interim Archive / Getty Images.
Томас Эдисон позирует у своего первого электромобиля Edison Baker. 1895 год
Трицикл Гюстава Труве, первый в мире электромобиль (1881 год)
Мужчины в электромобиле, сконструированном компанией Siemens & Halske. Под Берлином, Германия, 1882 год
Один из электромобилей Паркера возле его дома в Теттенхолле, недалеко от Вулвергемптона. Паркер посередине. Фотография 1895 года
Томас Эдисон и его электромобиль. 1913 год
Электрический кэб “Victoria” компании Columbia Electric (1896-99) на Пенсильвания-авеню в Вашингтоне, снято со стороны Лафайет-Парка (Lafayette Park), 1905 год
Электрокэб компании Columbia [Electric]. 1899 год
Роджер Уоллес (Roger Wallace) управляет своим электромобилем. 1899 год
Камиль Женатци в электромобиле собственной конструкции под Парижем. Франция. Он был первым человеком, преодолевшим отметку скорости 100 км/ч. 1899 год
Полноприводный электромобиль Фердинанда Порше. 1898 год [современное фото]
Электромобили компании New York Edison Company выстроились на Манхэттене. 1906 год
Электрическая уборочная машина подметает мостовую. Берлин, Германия, 1907 год
Немецкий электромобиль с местом шофёра наверху. 1904 год
Электромобили заряжаются на электроподстанции. 1909 год
Реклама электромобиля. 1910 год
Зарядное устройство, применяющее ртутный выпрямитель, заряжает в гараже электромобиль. Кливленд, Огайо, США. 1910 год
Женщина заряжает свой электромобиль Columbia Mark 68 Victoria при помощи заводной рукояти. Компания Pope Manufacturing Company сделала этот автомобиль в 1906 году, а зарядку для него в 1912 году
Детройтский электромобиль едет по горной дороге из Сиэтла в Маунт-Рейнир (Mount Rainier), штат Вашингтон. 1920 год
anisimovny
03.08.2023
+0
Почему 1020 год ? Неужели тогда были электромобили ? Явно инопланетного происхождения.
| |
|
040z
[12]
03.08.2023
+2
Так же и сейчас уйдут, проблема автономности и быстроты зарядки до сих пор не решена. Тупиковая ветвь.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1512187
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1512187
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий