Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Дорога железная, как ниточка, тянется... - 203.
Выложено 14 сентября 2023
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.3 (40)   Комментариев 5
Просмотров 1274


железная дорога,   техника,   транспорт
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить
Уильямсон, штат Западная Вирджиния, США. Направлявшийся на запад поезд NS 19W, ведомый локомотивом GE AC44C6M № 4032, проползает мимо горящего здания «Mingo Lime and Lumber» на 2-й авеню в центре города. Дата: 28 августа 2023 года.


3.     Оценить
Увеличить
Эли, штат Невада, США. Паровоз № 81 принадлежащий компании «Kennecott Utah Copper» (второй по величине производитель меди в США) в депо Восточного Эли. Дата: 18 февраля 2023 года.


4.     Оценить
Увеличить
Нью-Вестминстер, провинция Британская Колумбия, Канада. Бригада локомотива EMD SD40-2F № 9017 обрабатывают замёрзшую стрелку. Дата: 26 декабря 2021 года.


5.     Оценить
Увеличить
Норт-Платт, штат Небраска, США. Локомотив EMD SD9043MAC проходит тщательную очистку перед отправкой в главный цех депо для капитального ремонта. Дата: 05 мая 2011 года.


6.     Оценить
Увеличить
Хельсинки, Финляндия. Электровоз Sr1 № 3024 на вокзале Хельсинки-Центральный. Дата: 20 августа 2014 года. Sr1 — односекционный четырёхосный электровоз переменного тока, производившийся Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) в 1971—1995 годах по заказу железных дорог Финляндии (VR). Было построено 112 единиц. В технической литературе иногда упоминается как ЭС40. Хельсинки-Центральный — главный железнодорожный узел в центре города Хельсинки. Памятник архитектуры. Построен в 1904—1914 годах финским архитектором Элиелем Саариненом в стиле модерн. Отсюда отправляются как пригородные поезда, так и поезда дальнего следования. Кроме того, в здании вокзала находится вход на станцию метро «Раутатиентори», самую оживлённую станцию хельсинкского метро.


7.     Оценить
Увеличить
Уджда, Марокко. «Восточный пустынный экспресс» из Уджды в Буарфу (305 км.) через восточно-марокканскую пустыню курсирует только два-три раза в год, когда поездку забронировало достаточное количество туристов. Поезд с дизельными локомотивами DH № 421, № 430 и 6 вагонами остановился из-за песка на повороте после моста через пересохший ручей Уэд-Эль-Оглат, за несколько километров до Айн-Бени-Матар. Рабочие с лопатами, которые для этой цели ехали в поезде, расчистили пути, чтобы поезд мог продолжить движение примерно через полчаса. Дата: 05 ноября 2022 года.


8.     Оценить
Увеличить
Уджда, Марокко. Расчистка занесенного песком поворота после пересечения пересохшего ручья Уэд-Эль-Оглат за несколько километров до Айн-Бени-Матар. «Восточный пустынный экспресс» из Уджды в Буарфу смог продолжить путешествие примерно через полчаса. Дата: 05 ноября 2022 года.


9.     Оценить
Увеличить
Лугано, Швейцария. Электровоз Re 420 № 11275 во главе товарного состава проходит через станцию Лугано. Дата: 27 августа 2013 года. Локомотивы Re 420 производились в течение 21 года, с 1964 по 1985 год.


10.     Оценить
Увеличить
Голден, штат Колорадо, США. Кабуз (вагон для бригады в конце поезда) № 01523 принадлежащий Denver and Rio Grande Western Railroad (Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде).


11.     Оценить
Увеличить
Белорусская ССР, Брест. Паровоз П36-0064 (построен в 1955 г.) на станции Брест-Центральный (вокзал). Дата: июнь 1990 года. В апреле 1986 г. паровоз списали. С 1989 г. работал с ретро-поездами. В 2002 г. передан в Брестский музей ж.д. транспорта. В 2019 г. исключён из парка Брестского МЖТ в связи с недостаточным местом на территории музея и передан на баланс депо Брест для ожидания капитально-восстановительного ремонта. Текущее состояние: не работает.


12.     Оценить
Увеличить
Беларусь, Витебская область, Орша. Электровоз ЧС4Т-476 (построен 16.06.1981) на станции Орша-Центральная. Дата: 17 февраля 2019 года. С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.. В 1983 г. передан в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж. д..


13.     Оценить
Увеличить
Краснодарский край. Магистральный электровоз ЭП1М-489 (построен в 2008 г.) с пассажирским поездом № 223 Анапа—Саратов на перегоне Анапа—Витязево. Дата: 22 июля 2023 года.


14.     Оценить
Увеличить
Московская область, станция Фрязево. Путевой моторный гайковерт ПМГ-384. Дата: 05 августа 2022 года. Путевой моторный гайковёрт — самоходная путевая машина непрерывного действия для отвёртывания и затяжки болтов рельсовых скреплений. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Первые путевые моторные гайковерты в СССР созданы в начале 1960-х годов. В качестве базовой машины использована шпалоподбивочная машина, подбивочные блоки которой заменены гайковёртными блоками автоматического действия конструкции М. Д. Матвеенко.


15.     Оценить
Увеличить
Республика Татарстан, Зеленодольск. Грузовые магистральные электровозы переменного тока ВЛ80с-1061 (построен в 1984 г.) и ВЛ80с-2619 на станции Зелёный Дол. Дата: 08 сентября 2023 года.


16.     Оценить
Увеличить
Екатеринбург, станция Шарташ (до 1925 г. Екатеринбург II). Паровоз П36-0031 (построен в 1954 г.) с поездом Деда Мороза. Дата: 13 декабря 2021 года.


17.     Оценить
Увеличить
Нижегородская область, Арзамас. Паровоз-памятник Эр798-65 (построен в 1953 г.) на станции Арзамас-II. Дата: 21 апреля 2023 года.


18.     Оценить
Увеличить
Республика Татарстан, Зеленодольск. Рельсовый автобус РА1-005 (построен в 2005 г.), маршрута Казань — Бурундуки на станции Зелёный Дол. Дата: 11 сентября 2023 года.


19.     Оценить
Увеличить
Москва. Магистральный пассажирский паровоз П36-0027 (построен в 1954 г.). Депо ТЧ-16 «Подмосковная». Музейно-производственный комплекс «Паровозное депо "Подмосковная"». Дата: 8 марта 2020 года. С 12.1954 — депо Ленинград-Пассажирский-Московский. С 02.1963 — депо Котлас. 08.1967 — депо Сковородино (в работе до 1974 года). С 01.1985 — передан на Октябрьскую ж.д., где в 1986 г. установлен, как памятник, в депо Ленинград-Пассажирский-Московский. С 1991 г. — в собственности «Лентуртранс» (депо Бабаево). В соответствии Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в «Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние» под № 2. В 2020 г. – ремонт в депо Троицк Южно-Уральской ж. д..


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:964298 Репа:+1    Morpheus_VRN  14.09.2023    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

На 13-й электровоз. Виден пантограф

ID:835808 Репа:>50    insan [12]  14.09.2023    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

На 13-й электровоз. Виден пантограф
 
Morpheus_VRN, А на 20м-дрезина...

ID:18059 Репа:>50    ZmeyAA [12]  14.09.2023    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

А на 20м-дрезина...
 
insan, Дженни Смит, вроде

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  14.09.2023    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Сколько отличных кадров!

ID:601973 Репа:>50    Дедок [12]  14.09.2023    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Особенно впечатлил паровозик на 1-ой.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1514766
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта