Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Дорога железная, как ниточка, тянется... - 228.
Выложено 13 марта 2024
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (28)   Комментариев 7
Просмотров 461


железная дорога,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Паровозы серии «Э» стали самыми массовыми в мире по числу произведенных единиц. Разработанная в 1909 году конструкция оказалась настолько удачной, что, пройдя несколько модернизаций, продолжала выпускаться до 1957 года. Герой публикации — настоящий труженик. Паровоз Эу-683-89 был построен в 1929 году на нижегородском заводе «Красное Сормово», далее отправлен в Пермский край. В 1939 году ненадолго заглядывал на Московскую окружную дорогу и через год уже трудился на Северо-Печорской дороге (депо Мураши). Войну прошел в составе особой паровозной колонны ОРКП-8, в 1943 году водил эшелоны в прифронтовой зоне в районе Курска. После войны работал в депо Ижма, Сосногорск, Котлас. Отставлен от работы на базу запаса только в 1968 году. В апреле 2013 года вновь восстановлен до ходового состояния.


2.     Оценить
Увеличить
Общий вид на арматуру котла. Справа место машиниста, слева — помощника.


3.     Оценить
Увеличить
Вид на место машиниста. В паровозах серии «Э» не предусмотрены двери в будку, поэтому зимой проёмы просто завешиваются брезентом.


4.     Оценить
Увеличить
Так видит машинист своё рабочее место. Перед ним червячная передача реверса, чуть правее — кран машиниста для управления тормозной пневматической системой, слева на обшивке котла закреплены: красный — это кран вспомогательного тормоза локомотива (4ВК), чёрный цилиндр — это свисток малой громкости.


5.     Оценить
Увеличить
1 — регулятор подачи пара в цилиндры, 2 — предохранительный механизм, 3 — правый паровой инжектор (две рукоятки: делительная и закачиваюшего клапана) для закачивания воды из тендера в котёл, 4 — рукоятка открытия дверок топки, 5 — рукоятка реверса, 6 — комбинированный кран (усл.114) тормозной системы, 7 — предохранительный рычажок реверса, 8 — кран машиниста для управления тормозной пневматической системой (усл.394), 9 — рычаг свистка, 10 — манометры тормозной и напорной магистралей.


6.     Оценить
Увеличить
Справа на стенке закреплены кнопки бдительности.


7.     Оценить
Увеличить
1 — водопробные краники, служат для определения уровня воды в котле, если неисправно водомерное стекло, 2 — водомерное стекло, 3 — котловой манометр показывает давление пара в котле, 4 — левый паровой инжектор.


8.     Оценить
Увеличить
Над топкой расположена пароразборная колонка с запорными вентилями. Часть пара отбирается из котла для работы вспомогательных механизмов, например инжекторов и парогенераторов.


9.     Оценить
Увеличить
Если обернуться, то мы увидим рабочее место кочегара: лоток тендера, лопата. Справа в кадр частично попала рукоятка привода ручного тормоза.


11.     Оценить
Увеличить
Северная железная дорога отмечает 130 лет с начала движения по линии Ярославль – Кострома. Паровоз Л-2331 (построен в 1954 г.) с ретро-поездом на мосту через реку Шакша у станции Лютово. Дата: 25 января 2018 года.


12.     Оценить
Увеличить
Северная железная дорога отмечает 130 лет с начала движения по линии Ярославль – Кострома. Три богатыря на станции Бурмакино. Паровоз Л-2331 (построен в 1954 г.), тепловозы 2ТЭ116уд-051 (построен в декабре 2014 г.) и ТЭП70БС-310 (построен в 2017 г.). Дата: 25 января 2018 года.


13.     Оценить
Увеличить
Паровоз П36-0120 на Киевском вокзале Москвы. Дата: 12 декабря 2020 года. Построен в 1955 году. С 10.1955 — депо Минск Белорусской ж. д.; 05.1963 — депо Витебск; 03.1963 — депо Орша; 1983 — исключён из инвентарного парка. 03.08.1984 — установлен в качестве памятника трудовой славы у депо Имени Ильича. В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012, входит в «Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние» под № 6 15.03.2013 — снят с постамента и летом 2013 восстановлен в депо Тихорецк Северо-Кавказской ж. д.; Участвовал в ретро-туре поезда «Кавказ-6» по маршруту: Москва — Астрахань — Грозный — Армавир — Адлер — Тихорецкая — Волгоград — Елец — Москва. 09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка). 08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к «180-летию первого русского паровоза Черепановых». 09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (2-5 сентября, Щербинка).


14.     Оценить
Увеличить
Паровоз СО17-3241 на станции Москва-Рижская. Дата: 03 февраля 2021 года. Построен в 1948 году. С завода поступил в ТЧ Пологи Приднепровской ж. д.. После списания стоял в отстойнике ВНИИЖТ в Щербинке, там был разукомплектован. В соответствии с распоряжением ОАО РЖД № 2380р от 23 ноября 2012 г. «О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»» был включен в список локомотивов подлежащих включению в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния. 29 апреля 2015 года был увезен в депо «Подмосковная». К апрелю 2017 г. был восстановлен до рабочего состояния. В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на «Expo1520».


15.     Оценить
Увеличить
Рецепт специальной, паровозной яичницы. На вымытую, разогретую лопату, смазанную маслом, выкладываются кусочки сала и пара кусочков хлеба.


16.     Оценить
Увеличить
Слегка обжаривается сало, после выкладывается лук.


17.     Оценить
Увеличить
И помидоры.


18.     Оценить
Увеличить
Снова чуть-чуть обжариваем и добавляем яйца.


19.     Оценить
Увеличить
Главное — соблюдать осторожность и не пережарить. Приятного аппетита (Не забудьте про рюмашку)!


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  13.03.2024    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Больше здесь девочек не будет, это последний раз! Админы закидали предупреждениями!

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  13.03.2024    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Больше здесь девочек не будет, это последний раз! Админы закидали предупреждениями!
 
вуглускр, Жаль,с "проводницами" было веселее.

ID:601973 Репа:>50    Дедок [12]  13.03.2024    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Ну, за яичницу!
А без рюмашки с управлением паровоза точно хрен разберёшься. Более 40 лет за рулём, но здесь без пол-литра никак! Просто мозги набекрень.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  13.03.2024    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Ну, за яичницу! А без рюмашки с управлением паровоза точно хрен разберёшься. Более 40 лет за рулём, но здесь без пол-литра никак! Просто мозги набекрень.
 
Дедок, Почитай книгу А.Б. Вульфова "Повседневная жизнь российских железных дорог". В ней очень много написано про паровозы.

ID:1189521 Репа:+8    kaktuxx1 [10]  15.03.2024    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Последняя фотка всё испортила ...

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  16.03.2024    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Из отчетности ОАО РЖД следует, что у монополии возникли сложности с сервисом локомотивов: число поездов, отставленных от движения из-за «недосодержания парка локомотивов», за 2023 год выросло более чем вдвое. В ОАО РЖД подтверждают наличие проблем. В сервисных предприятиях говорят, что начали производить превентивную замену критических деталей — это должно снизить число неисправностей. Аналитики отмечают нехватку комплектующих и персонала у сервисных организаций и не видят перспектив быстрого улучшения ситуации. Число поездов, отставленных от движения из-за проблем с локомотивами, заметно выросло в 2023 году, следует из раскрытия информации ОАО РЖД по форме 9г-8. В первую очередь это касается числа поездов, отставленных по причине 22 — «отсутствие или ожидание локомотива перевозчика из-за недосодержания эксплуатируемого парка локомотивов к установленному плану по видам движения». Оно выросло в 2,4 раза, до 42,6 тыс.

Проблема отсутствия или ожидания локомотивных бригад (причина 23), которая неоднократно подчеркивалась участниками рынка как чрезвычайно значимая, в 2023 году проявилась не так остро: число простоев по этой причине сократилось на 15,7%, до 3,7 тыс.

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  16.03.2024    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Из отчетности ОАО РЖД следует, что у монополии возникли сложности с сервисом локомотивов: число поездов, отставленных от движения из-за «недосодержания парка локомотивов», за 2023 год выросло более чем вдвое. В ОАО РЖД подтверждают наличие проблем. В сервисных предприятиях говорят, что начали производить превентивную замену критических деталей — это должно снизить число неисправностей. Аналитики отмечают нехватку комплектующих и персонала у сервисных организаций и не видят перспектив быстрого улучшения ситуации. Число поездов, отставленных от движения из-за проблем с локомотивами, заметно выросло в 2023 году, следует из раскрытия информации ОАО РЖД по форме 9г-8. В первую очередь это касается числа поездов, отставленных по причине 22 — «отсутствие или ожидание локомотива перевозчика из-за недосодержания эксплуатируемого парка локомотивов к установленному плану по видам движения». Оно выросло в 2,4 раза, до 42,6 тыс. Проблема отсутствия или ожидания локомотивных бригад (причина 23), которая неоднократно подчеркивалась участниками рынка как чрезвычайно значимая, в 2023 году проявилась не так остро: число простоев по этой причине сократилось на 15,7%, до 3,7 тыс.
 
Гевара, Это наверное по России,зато в Москве все прекрасно.Начато строительство ВСМ Москва-Питер,с новым высокоскоростным составом,видать наш "царь" решил переплюнуть Николая 1. Новый подвижной состав метро,в котором бордюрыч раздает модельки этого самого состава...


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
ТАМАРА - СТРОЙНЯШКА :-)))
Pokazuha.ru
часто смотрят
Ей нравится играть с огнем
Pokazuha.ru
часто смотрят
"Женщина - точно такая же сила природы, как ...
Pokazuha.ru
часто смотрят
от ее груди невозможно отвести взгляд )))))


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1525669
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта