Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 229.
Выложено 21 марта 2024
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 11 (34)   Комментариев 3
Просмотров 544


железная дорога,   техника,   транспорт
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Осенью 1888 года семья императора Александра III (1845–1894) посетила Кавказ. Царская семья отправилась в обратный путь морем до Севастополя, оттуда по железной дороге. Царский поезд тянули два мощных локомотива. 17 (29) октября 1888 года в 14 часов 14 минут в 47 верстах к югу от Харькова, между станциями Тарановка и Борки, сошли с рельсов локомотив и четыре вагона. Погода была холодная и дождливая. Тяжелый поезд, который тащили два мощных паровоза, спускаясь с пятисаженной насыпи (10,7 м.), шедшей через широкий и глубокий овраг, повредил путь и сошел с рельсов. Часть вагонов была разрушена. Это был не теракт, как предполагали первоначально. Следствием было установлено, что царский поезд шел на опасном участке со значительным превышением скорости — 64 версты в час (68,2 км/час., что на 17 % превышало конструкционную скорость головного паровоза), так как нагонял опоздание по графику! Инженер С. И. Руденко неоднократно указывал на это инспектору Императорских поездов инженеру барону М. А. Таубе. Тот отвечал, что все знает, но сделать ничего не может, так как скоростью движения распоряжается лично шеф жандармов генерал-лейтенант П. А. Черевин, не считаясь ни с расписанием, ни с неудовлетворительным состоянием железнодорожного пути.


2.     Оценить
Увеличить
Еще до путешествия специалисты предупреждали императора, что поезд составлен неверно — в середину очень тяжелых царских вагонов был вставлен легкий вагон министра путей сообщения К. Н. Посьета. В нарушение железнодорожных правил того периода, ограничивавших число осей в пассажирском поезде до 42, в императорском, состоявшем из 15 вагонов, было 64 оси. По материалам проведённого следствия было установлено: всего пострадало при крушении 68 человек, из них 21 человек погиб и ранено 24 человека. Позже из числа раненых умерло двое. По другим данным: погибли 23 человека, 35 были ранены. В числе погибших лакей, который подавал сливки Государю, не спаслись также четыре официанта, находившихся в вагоне-столовой, за перегородкой.


3.     Оценить
Увеличить
Члены царской семьи остались практически невредимыми, только сам царь получил настолько сильный удар в бедро, что находившийся в правом кармане серебряный портсигар оказался сильно сплющенным. Кроме того, он получил сильный ушиб спины от упавшей на него массивной столешницы. Возможно, впоследствии эта травма способствовала развитию болезни почек, от которой император Александр III скончался через шесть лет. Единственными свидетелями извне этого железнодорожного крушения оказались окаменевшие от ужаса солдаты Пензенского пехотного полка, стоявшие для охраны в цепи вдоль линии полотна в этой местности при прохождении царского поезда.


4.     Оценить
Увеличить
Место катастрофы: сход произошёл в низшей точке профиля пути. Есть и другая версия событий. Согласно ей, крушение было вызвано взрывом бомбы, которую заложил помощник повара императорского поезда, связанный с революционными организациями. Заложив бомбу с часовым механизмом в вагон-столовую, рассчитав момент взрыва ко времени завтрака царской семьи, он сошёл с поезда на остановке перед взрывом и скрылся за границу.


5.     Оценить
Увеличить
Западно-Сибирская железная дорога. Токарный цех мастерской станции Омск. Фото 1894 года. Локомотивное депо Омск ведёт свою историю с 1896 года.


6.     Оценить
Увеличить
Испытание на прочность железнодорожного моста через Иртыш. По мосту прошли четыре паровоза. Инженеры и строители стояли в это время под мостом. Фото 1896 года.


7.     Оценить
Увеличить
Во время строительства Транссиба, когда мосты через сибирские реки ещё не были достроены, а железнодорожное движение уже началось, путейцы клали зимой рельсы поверх крепкого сибирского льда. В декабре 1896 года у Ново-Николаевска на дно пошёл… паровоз. В тот год декабрьский лёд на Оби оказался не таким уж крепким. Газета «Томский листок» писала: «Нам сообщают из Кривощёкова, что 17 декабря локомотив (без вагонов), проходя по рельсам, проложенным по льду через Обь, проломил лёд и утонул в р. Оби». На фото операция по спасению паровоза из реки. Однако, другие источники указывают, что это происходило на Амуре, в 1903 году. Выбирайте сами, что вам больше нравится.


8.     Оценить
Увеличить
Фотография сделана после крупного наводнения в Техасе в 1903 году.


9.     Оценить
Увеличить
Паровоз движется по затопленной улице во время наводнения в Бостоне (США). 1915 год.


10.     Оценить
Увеличить
Паровоз движется по затопленной улице во время наводнения в Бостоне (США). 1915 год. Автор снимков из Бостона один и тот же – Лесли Джонс (Jones, Leslie). Любил человек фотографировать поезда в воде.


11.     Оценить
Увеличить
Эстония, остров Найссаар. Узкоколейный паровоз № 3 построенный на немецком заводе «O. & Koppel», принадлежащий военной комендатуре острова. Дата: 1932 год. Узкоколейную железную дорогу на острове размером 8,0х3,5 км. (площадью 18,6 кв.км.) построил ВМФ Российской империи как составную часть военно-морской крепости Петра Великого из-за стратегического положения острова на подходе к Ревелю (Таллину). В Советское время узкоколейка работала (длина 34 км., в том числе 12 км. построены в послевоенный период); в наше время участок протяжённостью 2,4 километра был восстановлен.


12.     Оценить
Увеличить
Эстония, остров Найссаар. Узкоколейная железная дорога на острове Найссаар в действии. Дата: 1932 год.


13.     Оценить
Увеличить
Смелый лесовоз из Западной Вирджинии (США). 1961 год.


14.     Оценить
Увеличить
В 1961 году в СССР был запущен двухэтажный пассажирский поезд № 209/210 Ковель — Львов. Он был разработан и построен в 1959 году на заводе «Аммендорф» в ГДР. В вагонах были только сидячие места, а второй этаж оборудован столиками, то есть это была такая продвинутая электричка.


15.     Оценить
Увеличить
Чехословакия, Прага, завод «CKD Praha». Юбилейный маневровый тепловоз ЧМЭ2-250 и бригада монтажников, принимавших участие в сборке. Дата: май 1963 года.


16.     Оценить
Увеличить
Болгария, София. Рабочий день в депо София. Дата: 21 мая 2001 год.


17.     Оценить
Увеличить
Эстония, Пярну. По случаю 110-летнего юбилея со дня открытия первой в Эстонии узкоколейной железной дороги Пярну — Валга в 2006 году на месте находившейся в центре города Пярну пассажирской станции установили паровоз № 4843, построенный в 1911 году на немецком заводе «O. & Koppel», и вагон, построенный в С-Петербурге на заводе «Артур Коппель» в 1913 году. Паровоз и вагон являются экспонатами железнодорожного музея в Лавассааре, созданного на базе узкоколейной дороги Тоотси — Лавассааре.


18.     Оценить
Увеличить
Турция, Стамбул, вокзал Сиркеджи. Паровоз № 2251 в качестве памятника на вокзале Сиркеджи. Построен заводом «Краусс» (заводской № 380) в 1874 году (Мюнхен, Германия). Эксплуатировался до 1967 года в пассажирских перевозках. Дата: 6 января 2023 года


19.     Оценить
Увеличить
Босния и Герцеговина, Шахта Дубраве. Автомобиль предназначенный для инспекции состояния железнодорожных путей. Дата: 22 мая 2002 год.


20.     Оценить
Увеличить
Двадцать первого марта 2019 года машинист остановил поезд, увидев привязанного к рельсам пса у станции Антропшино (Ленинградская область). Об этом рассказала в соцсетях жена машиниста. Забрать пса с собой он не мог и девушка обратилась к пользователям соцсетей с просьбой помочь отыскать питомца. Больше всего люди боялись, что пес вернется к своему жестокому хозяину. Зоозащитники двое суток искали собаку, и в итоге их худшие опасения подтвердились — выяснилось, что пес снова у хозяина. Дом находился всего в 300 метрах от железнодорожных путей — и собака прибежала обратно, как только ее отвязали. Привязал собаку 40-летний [нецензурно], заявивший, что пес «прожил свои года». [Нецензурно] живет с родителями, и за собакой всегда ухаживали они. Пожилые люди не знали, что случилось с их питомцем. Они любили старенького пса «Серегу», он прожил у них 14 лет. Родители были в шоке, узнав, что сын сделал с собакой. Зоозащитникам удалось их уговорить и они отдали пса. «Серёге» подыскали хороших хозяев, чтобы в любви и заботе провести остаток жизни.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
Основная лента новинок сайта

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:693467 Репа:+19    Леонид Штутин [12]  21.03.2024    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

За одну 20 достойно высший оценки

ID:601973 Репа:>50    Дедок [12]  21.03.2024    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Особенно за Серёгу.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  21.03.2024    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Очень интересная подборка. За Серегу 12


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Эмоциональный оргазм с совершенно внезапной неожид...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Фотки сданные на печать в фотоцентры Красноярска


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1526315
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта