Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Просто фото, просто жизнь. - 677. Это было недавно, это было давно.
Выложено 19 апреля 2021
Пульт оператора дистанционного управления тяговыми подстанциями Московского метрополитена им. В. И. Ленина. Фото С. Малова. 1964 год.
Новороссийский порт. Фото Жака Дюпакье. 1964 год.
Первомайская демонстрация на Красной площади в Москве. 60-е годы.
Площадь Революции в Москве. 1961 год.
Первомайская демонстрация на Красной площади в Москве. 60-е годы. В отцеплении всегда стояли военнослужащие Отдельной орденов Ленина и Октябрьской Революции Краснознамённой мотострелковой дивизии особого назначения имени Феликса Эдмундовича Дзержинского (ОМСДОН) ВВ МВД СССР. Кстати, бойцы второго полка дивизии, в составе особого сводного батальона, бросили вражеские фашистские знамёна к подножию Мавзолея В. И. Ленина на Параде Победы. Именно на базе второго полка ОМСДОНа был создан легендарный отряд специального назначения «Витязь».
Первый космонавт планеты Земля, летчик-космонавт, Герой Советского Союза Юрий Алексеевич Гагарин на своём рабочем месте в должности заместителя директора Центра подготовки космонавтов. Московская область, Звездный городок. 1967 год.
Не смотря на «холодную войну» и прочие политические страсти «буржуинский» журнал «Vogue» очень любил устраивать фотосессии в СССР. Манекенщица Всесоюзного института ассортимента изделий легкой промышленности и культуры одежды на фотосессии для журнала «Vogue». Советские «демонстраторы одежды», как тогда называли манекенщиц, зарабатывали значительно меньше квалифицированного рабочего. Москва. 1969 год.
Москва. Первомайская демонстрация 1964 года. Фото Дина Конджера.
Москва. Первомайская демонстрация 1964 года. Фото Дина Конджера.
Советский художник-анималист, график, иллюстратор. Народный художник РСФСР, лауреат Государственной премии РСФСР имени Н. К. Крупской Евгений Михайлович Рачёв (1906 — 1997) в мастерской. 60-е годы. Участник Великой Отечественной войны с октября 1941 до 1945 года. Войну начал в ополчении под Москвой. В 1945 был откомандирован из армии для праздничного оформления Москвы ко Дню Победы вместе с другими художниками. В 1960-х годах, после создания издательства «Детский мир» (с 1963 года — «Малыш»), стал главным художником и почти 20 лет проработал в нём.
Осень в парке «Сокольники». Фото Г. Самсонова. 1960 год.
Колонна «Запорожцев» (ЗАЗ-965) на Большом Москворецком мосту. 1960 год.
Ташкент. Узбекская ССР. 1960-е годы.
Первомайская демонстрация в подмосковном наукаграде Дубна. 60-е годы. Наукоград на современном новоязе — технополис.
Стакан холодной газировки. 1966 год.
Дамы у почтового ящика. Ленинград. 1969 год.
Всесоюзный научно-исследовательский институт игрушки (ВНИИИ) Министерства легкой промышленности СССР в Загорске. 1968 год. Ныне ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт изделий для детей» (ВНИИИД). г. Сергиев Посад (ранее г. Загорск) Московской области. Основан в 1932 году.
Микроавтобус РАФ-977 «Латвия» 1962 года выпуска. РАФ-977 «Латвия» — серия микроавтобусов, выпускавшихся Рижской автобусной фабрикой в 1959—1976 годах на агрегатах автомобиля ГАЗ-21 «Волга». Микроавтобусы РАФ использовались в качестве служебного и туристического транспорта, как маршрутные такси, автомобили скорой помощи, в качестве передвижных лабораторий. С конца 1960-х годов микроавтобусы РАФ поставлялись на экспорт в Болгарию, Венгрию, на Кубу, в Иран, Нигерию, Финляндию и другие страны.
Советская актриса Лариса Голубкина. 1967 год.
Юрий Алексеевич Гагарин рядом со своим автомобилем «Matra Bonnet Djet V». 1965 год. На авиасалоне в Ля-Бурже (Франция), который посетил Гагарин, был выставлен и автомобиль «Matra Bonnet Djet V». Юрий Алексеевич надолго задержался около столь необычной для советского гражданина машины, изучал «Матру» и, как говорят, даже прокатился на ней по одной из рулёжных дорожек. Представители компании быстро сообразили: нельзя упускать такой шанс для рекламы, и уже через месяц автомобиль отправили Гагарину через посольство. Правда, космонавт №1 не слишком часто пользовался столь запавшей ему в душу машиной, выбирая старую-добрую «Волгу». Это объяснимо: открыто предпочитать «подарок капиталистов» отечественной продукции было бы политически недальновидно, говорят, в ЦК КПСС сомневались, не зря ли Гагарин вообще принял такой роскошный презент. Да и в плане практичности к «Матре» были вопросы: на дачу с семьёй особо не поездишь. После гибели Гагарина машина ещё долго принадлежала его вдове и стояла где-то в Звёздном городке. Только в 90-х автомобиль купил литовский коллекционер из Каунаса.
kit7777777
[12]
19.04.2021
+5
на пятой явно не 60-е наоборот 90-91 года одежонка и путь на красную площадь закрыт
| |
|
Sergey
[12]
19.04.2021
+5
15-я, прям, ощутил вкус и запах дюшеса в детстве... )
Матра у Гагарина бежевая была... | |
|
borechkin
[12]
20.04.2021
+2
на пятой явно не 60-е наоборот 90-91 года одежонка и путь на красную площадь закрыт
kit7777777,
Мне кажется, что и 3 фото не шестидесятые годы
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1461302
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1461302
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий