Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Железные дороги Советской Украины в период немецкой оккупации 1941-1944 гг. - 2.
Выложено 20 января 2016
Восстановление железнодорожного моста через Донец на линии Харьков-Курск. 1942 г.
Дети, которые работали в железнодорожных мастерских в Киеве. На заднем плане ожидает ремонт локомотив 57 +1894 из депо Казатин. 1942 г.
Деревянные ограждения для защиты железнодорожной станции от нападения партизан. 1943 г.
Локомотив 57 2217, прибывший в Севастополь из депо Вены. После войны машина осталась в СССР. 1943 г.
Локомотив 57 2430, который в конце 1941 году попал в депо Фастов. До этого он был в депо Фленсбурге, затем в Дании, оттуда уже попал на Украину. На фото он с эшелоном ожидает отправки на железнодорожном вокзале в Киеве. В 1943 г.. Машину вернули в Германию, после войны ее использовали в Сааре.
Если посмотреть внимательно, то видно, что невредимым остался только фасад станции в Днепропетровске. На переднем плане грузовик железных дорог «Deutsche Reichsbahn». Германская имперская железная дорога (нем. Deutsche Reichsbahn) - Название национальной железной дороги после окончания Первой мировой войны (Веймарская республика), объединявшей железные дороги государств, ранее входивших в состав Германской империи. Дорога просуществовала до 1949 года, когда в ФРГ была создана Deutsche Bundesbahn. Самое интересное то, что в ГДР аналогичная компания сохранила название Deutsche Reichsbahn!
Новый мост на Днестре между Украиной и Молдавией. Старый был взорван в июне 1941 года при отступлении Красной Армии. Заграждения из колючей проволоки должны защищать от нападений партизан. Видно также местных крестьян со скотом у пересохшего русла реки. 1942 г.
Загрузка в вагоны французского типа. 1942 г.
Локомотив прусского типа из депо Днепропетровска (обозначение «DN») проходит мостом в направлении Знаменки. Два вагона впереди - для защиты от подрыва партизанами. По словам автора фото, после прохождения поездом города он был подорван партизанами. ноябрь 1943 р. Фото: P. Schramm.
Мост через Днепр у Днепропетровска был важным звеном в поставках железной руды из Кривого Рога и марганцевой руды из Никополя в Рейх.
Вечер на станции Ислам-Терек (сейчас - г. Кировское) в Крыму. август 1943 г.
Загрузка украинских остарбайтеров (восточных рабочих) на станции Долинская. август 1943 г.
Военный локомотив 52-й серии тянет на перегоне Ковель-Киев экспресс-поезд для «отпускников». Такие поезда обычно направлялись в Рейха по кратчайшему маршруту. Докуда немцы «перешили» колею магистральной линии на Украине с 1524 мм. на 1435 мм, точно не известно - вроде до Запорожья. Дальше вроде бы были старые дороги, не «перешитые». Но, может быть, успели перешить и до Сталино (Донецк). Фото сентябрь 1943 года.
Два военных локомотива 52-й серии из депо Пятихатки (сейчас в Днепропетровской обл., Обозначение «Pj») на перегоне Киев-Донецк. август 1943.
Часть Лозово-Севастопольской железной дороги в Крыму. Видно Инкерманский пещерный монастырь на горе. июль 1943 год.
Керчь, сброшенные со скал советские вагоны. август 1943 год.
На перегоне между Симферополем и Бахчисараем. август 1943 года.
В районе Знаменки. сентябрь 1943 года.
Станция Алешки. Июль 1943. Фото: Walter Hollnagel. Немецкий железнодорожник как в Африканском корпусе Роммеля - в шортах!
Это фото сопровождает следующая подпись: «Локомотив из депо Нежина (обозначение «NS») на маршруте Киев-Москва. 1942 год. Фото: RVM (Bandelow)»! Выходит дело ходил прямой поезд из оккупированного Киева в сталинскую Москву? А линию фронта как пересекали? Какой же идиот снабдил это фото таким текстом?
insan
[11]
20.01.2016
+1
Касаемо 1-го фото...Есть река Северский Донец...И про паровоз из Вены в Севастополе-туда тоже путь перешили?
| |
|
Алексей Гусев
[12]
20.01.2016
+1
Интересно, а немчура перешивала колею с русской на европейскую? Ой, ну что спрашиваю - конечно ДА.
| |
|
babol
[12]
09.06.2017
+0
Сейчас в Германии на всех локомотивах нанесена аббревиатура DB. Только теперь она расшифровывается Deutsche Bahn, немецкие дороги.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1285440
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1285440
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий