Мобильная версия сайта    
   


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Лондонским двухэтажным автобусам опрокидывание не грозило. 1933 год Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 23 Декабря 2017
Разное

woodenfrog
>50
  Прислал(a): woodenfrog
  Добавить woodenfrog в избранные авторы   Фотолента woodenfrog 1
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   автомобиль [все теги сайта]

Тем, кто бывал в Лондоне и дивился тому, как же двухэтажные автобусы (дабл-декеры) не опрокидываются, интересно будет узнать, как проверяли их устойчивость. По полицейским требованиям работники Лондонской Генеральной Компании Омнибусов (London General Omnibus Company) посылали 60-местный автобус на «наклонный тест». Испытание считалось пройденным, если дабл-декер наклоняли на 28 градусов, и он не переворачивался. На втором этаже укладывали мешки с песком для имитации веса 60 пассажиров.

Обратите внимание на цепи и небольшой порожек, они не призваны уберечь машину от опрокидывания. Порожек не даёт автобусу съехать вбок с испытательной рампы. Цепи (в наше время применяются ремни) ослаблены и не дают автобусу катиться, так как тормоза во время теста должны быть сняты. Они также поймают автобус, если он начнёт падать, цель испытания – узнать, соответствует ли точка опрокидывания требуемым нормам, а не угробить автобус.

Первый моторный дабл-декер появился в Лондоне в 1923 году. В то время в британской столице испытывали нехватку автобусов, и разные компании состязались друг с другом, чтобы господствовать на рынке пассажирских услуг. К 1924 году по людным улицам города ходили более 200 независимых автобусов. Их называли «пиратскими». Не связанные официальным маршрутом, пиратские автобусы иногда следовали боковыми улочками и объездными путями, чтобы добраться до пункта назначения быстрее. Именно поэтому Лондонская Генеральная Компания Омнибусов выкрасила свои автобусы в красный цвет, чтобы быть вне конкуренции. Столичная полиция одобрила красные автобусы; их цвет был хорошим предупреждением переходящим улицу и другим машинам. Красные дабл-декеры в Лондоне сделались национальным символом Англии и Соединённого Королевства.

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    вуглускр  [12] 23.12.2017 12:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Прочитал про 28 градусов наклона автобуса и... вспомнилось, как попали в шторм, на Ладожском озере, когда шли на Валаам! Четырехпалубный теплоход «Николай Карамзин» (проект 301) мотало хорошо... Бортовой крен доходил до 24 градусов! Я всё понимал, и что ГДР-овский теплоход сделан на совесть, и то, что Ладога всего лишь озеро... Но, было не слишком весело...
  • +5
    George V  [10] 23.12.2017 13:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    вуглускр: Прочитал про 28 градусов наклона автобуса и... вспомнилось, как попали в шторм, на Ладожском озере, когда шли на Валаам! Четырехпалубный теплоход «Николай Карамзин» (проект 301) мотало хорошо... Бортовой крен доходил до 24 градусов! Я всё понимал, и что ГДР-овский теплоход сделан на совесть, и то, что Ладога всего лишь озеро... Но, было не слишком весело...
    Вся переписка   
    "Всего лишь озеро..." - потому и прорыли обводной канал! Сложные гидроусловия на Ладоге, много кораблекрушений она повидала.
  • >50
    маб3011  [12] 23.12.2017 14:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    вуглускр: Прочитал про 28 градусов наклона автобуса и... вспомнилось, как попали в шторм, на Ладожском озере, когда шли на Валаам! Четырехпалубный теплоход «Николай Карамзин» (проект 301) мотало хорошо... Бортовой крен доходил до 24 градусов! Я всё понимал, и что ГДР-овский теплоход сделан на совесть, и то, что Ладога всего лишь озеро... Но, было не слишком весело...
    Вся переписка   
    Волна на Ладожском озере очень злая! Резкая!!! Знаю по личному опыту, когда ходил на яхте.
  • >50
    маб3011  [12] 23.12.2017 15:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    George V: "Всего лишь озеро..." - потому и прорыли обводной канал! Сложные гидроусловия на Ладоге, много кораблекрушений она повидала.
    Вся переписка   
    Обводный канал, который проходит в центре Питера не имеет никакого отношения к Ладожскому озеру. А вот вдоль озера действительно есть каналы, прорытые в петровские времена для защиты кораблей во время шторма!!! Точнее так: Староладожский канал прорыт при Петре I, Новоладожский - при Александре II. Оба соединяли Волхов и Неву.
  • >50
    woodenfrog [публикатор] 23.12.2017 17:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    маб3011: Волна на Ладожском озере очень злая! Резкая!!! Знаю по личному опыту, когда ходил на яхте.
    Вся переписка   
    Поплакав, барышня вдруг вздрогнула, истерически крикнула:

    — Вот опять! — и неожиданно запела дрожащим сопрано:



    Славное море священный Байкал...



    Курьер, показавшийся на лестнице, погрозил кому-то кулаком и запел вместе с барышней незвучным, тусклым баритоном:



    Славен корабль, омулевая бочка!..



    К голосу курьера присоединились дальние голоса, хор начал разрастаться, и, наконец, песня загремела во всех углах филиала. В ближайшей комнате N 6, где помещался счетно-проверочный отдел, особенно выделялась чья-то мощная с хрипотцой октава. Аккомпанировал хору усиливающийся треск телефонных аппаратов.



    Гей, Баргузин... пошевеливай вал!.. —
  • >50
    Павел  [12] 24.12.2017 05:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    маб3011: Волна на Ладожском озере очень злая! Резкая!!! Знаю по личному опыту, когда ходил на яхте.
    Вся переписка   
    Эх! Гевара признание про яхту ещё не видел
  • >50
    Павел  [12] 24.12.2017 05:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Почему? Мне казалось, что всё от глубины зависит. Но я не спец в этих вопросах.
  • >50
    Павел  [12] 24.12.2017 11:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Не готов вступать в полемику, но разница в плотности всего 3%... Впрочем, солёная волна и бьёт по кораблю сильнее пресной. Поверхностное натяжение тоже палка о двух концах, но обсуждать особенности смачиваемости материала корабля слишком долго. Полагаю, что решающее значение всё-таки имеет глубина. Морские корабли при приближении шторма всегда уходят в места с большой глубиной, где воздействие штормовых волн предсказуемо... Пресноводные водоёмы гораздо мельче и значительных глубин там просто нет: поведение волн при небольшой глубине непредсказуемо, поскольку сильно зависит от профиля дна...
  • >50
    Гевара  [12] 25.12.2017 10:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    маб3011: Волна на Ладожском озере очень злая! Резкая!!! Знаю по личному опыту, когда ходил на яхте.
    Вся переписка   
    Так ходил, что от страха по себя ходил!
  • >50
    маб3011  [12] 25.12.2017 10:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Гевара: Так ходил, что от страха по себя ходил!
    Вся переписка   
    На яхте с этим проще!!! Свесил жопА за борт и оп-ля!!!
  • >50
    Гевара  [12] 25.12.2017 11:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    маб3011: На яхте с этим проще!!! Свесил жопА за борт и оп-ля!!!
    Вся переписка   
    Удобряй свою флору у себя на даче, а аквафауну не трожь!
  • >50
    маб3011  [12] 25.12.2017 15:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Гевара: Удобряй свою флору у себя на даче, а аквафауну не трожь!
    Вся переписка   
    Чё? Рыбку жалко??? Ихтиофил ты мой!!!
  • >50
    Гевара  [12] 25.12.2017 16:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    маб3011: Чё? Рыбку жалко??? Ихтиофил ты мой!!!
    Вся переписка   
    Нет, 6ля, твой рвущийся пукан жалеть буду! Гадь в штаны, будто тебя в Кремль с дежурства на разбор вызвали!

Альтернативные названия публикации ( Моя версию названия публикации Я придумал(а) название лучше)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1367086
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1367086">Лондонским двухэтажным автобусам опрокидывание не грозило. 1933 год </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1367086]Лондонским двухэтажным автобусам опрокидывание не грозило. 1933 год [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта