ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ |
Вы не используете главную возможность этого сервера! Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.
|
|
Разное
история, сша, реклама
[все теги сайта]
Ну, если быть точным, то не совсем Минздрав, но весьма именитые американские врачи, купленные табачными компаниями, в 30-50-е годы прошлого века заявляли наперебой либо о пользе курения, либо о преимуществах одной марки сигарет над другой.
К 1930 году курение в США стало национальной привычкой, охватившей все слои американского общества. Курили и многие врачи. Табачные компании рекламировали курение как источник счастья и здоровья, благотворно влияющий на нервную систему и пищеварение.
Но в обществе росла обеспокоенность из-за вредного воздействия табака на здоровье. Надеясь убедить покупателей в безопасности своего продукта, многие табачные компании стали делать рекламные плакаты, изображавшие врачей или «свидетельствовавшие» о том, что врачи рекомендуют их марку. В то время врачам ещё верили, с их мнением считались, и участие медиков в рекламе создавало иллюзию того, что сигареты не несут особого вреда здоровью и повышало доверие людей к табачным компаниям.
С 1930-х и до самого конца 1950-х рекламные стратегии табачных компаний включали в себя участие собственных медицинских светил, которые утверждали, что именно их бренд менее вреден, чем остальные, основываясь на «научных исследованиях» и «химических анализах». И лишь в конце 50-х годов появились первые медицинские исследования, освещающие риски для здоровья, связанные с курением.
(Плакаты из библиотеки Йельского Университета)
|