Где я нахожусь?
         

История Икаруса Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 28 Ноября 2013
Картинки > Фотографии

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
ссср,   авто [все теги сайта]

Ikarus начал свой путь из далекого прошлого, когда его основатель Имре Ури, создал каретную мастерскую в Будапеште. Отец Имре был простым деревенским кузнецом и ему часто приходилось подковывать лошадей, либо заниматься ремонтом карет, телег, плугов, в чем принимал участие и сам Имре Ури. Накопив средств Имре Ури отправился в венгерский город Будапешт, для того, что бы в 1895 году, в доме 21 по улице Элемер, района Пешт, создать собственную кузнечно — каретную мастерскую.

На улицах городов Венгрии к этому моменту уже давно появились автомобили и их количество все росло, но они были не доступны для обычных людей. Производимые в его мастерской кареты и простые телеги пользовались значительным спросом, ведь они имели одно неоспоримое достоинство перед автомобилями и техническим прогрессом – их невысокую цену. Так продолжалось до двадцатых годов прошлого века, пока в мастерскую Имре Ури не пришли заказчики с новым предложением.

Необходимо было изготовить кузова для нескольких автобусов на базе Ford TT. Все это было отлично сделано, и кузов для нового автобуса оказался весьма комфортен. И вот тут в его мастерскую начали сыпаться заказы на производство кузовов для автобусов. Кузова строились еще на деревянных рамах, с деревянным каркасом, обшитым фанерой и листами металла, — но по тщательности изготовления и качеству отделки Ури удалось обойти конкурентов.
Крупные же заказы стали поступать начиная с 1927 года, когда заказ на 60 кузовов на шасси Raba L, сделала компания Mavart, занимающаяся междугородными пассажирскими перевозками.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Viktor  [12] 28.11.2013 14:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Очень интересные факты и фото замечательные! Спасибо!
  • >50
    A-Kopf  [12] 28.11.2013 17:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Интересная публикация. Интересная история.
  • >50
    Exquemelin  [12] 28.11.2013 21:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Автобус тоже замечательный, очень живучий
  • >50
    iliaber1  [12] 29.11.2013 09:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    "Икарус" и СССР связаны неразрывно. Видимо, поэтому и фирма "ушла" после развала основного закупщика. Такова история. Красивые, с неким заграничным шиком , быстрые, "всепогодно-комфортные для того времени автобусы. Так выпьем-же за нашу молодость, товарищи..
  • >50
    A-Kopf  [12] 29.11.2013 10:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    iliaber1: "Икарус" и СССР связаны неразрывно. Видимо, поэтому и фирма "ушла" после развала основного закупщика. Такова история. Красивые, с неким заграничным шиком , быстрые, "всепогодно-комфортные для того времени автобусы. Так выпьем-же за нашу молодость, товарищи..
    Вся переписка   
    Наливай!
  • +1
    DarthWolf  [12] 30.11.2013 09:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    iliaber1: "Икарус" и СССР связаны неразрывно. Видимо, поэтому и фирма "ушла" после развала основного закупщика. Такова история. Красивые, с неким заграничным шиком , быстрые, "всепогодно-комфортные для того времени автобусы. Так выпьем-же за нашу молодость, товарищи..
    Вся переписка   
    думаю не только из-за этого. Икарус утопили прежде всего конкуренты из Евросоюза. Якобы двигатель по экологическим нормам не проходит.
  • >50
    Alex  [12] 30.11.2013 09:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Вообще очень интересно-молодец!
  • >50
    Crony  [10] 30.11.2013 09:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Жаль,что не упомянут икарус 620.Кстати очень частый представитель венгерского автопрома в 70-е годы.Вообще,в СССР было поставлено за 10 лет около 4500 Икарусов 620.Выпускался он параллельно с Икарусом 556.
  • +0
    Полковник Йобс  [12] 30.11.2013 09:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Ну так, «свободный рынок», хуле. Интересно, кто из автоконцернов проплатил?

    Хотя, в СЭВ тоже непросто всё было. «Икарусам» воздух дали, но из-за этого свои междугородние фактически похерили. А ведь ЗиЛ-127 классная и красивая машина была…
  • >50
    Crony  [10] 30.11.2013 10:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Полковник Йобс: Ну так, «свободный рынок», хуле. Интересно, кто из автоконцернов проплатил? Хотя, в СЭВ тоже непросто всё было. «Икарусам» воздух дали, но из-за этого свои междугородние фактически похерили. А ведь ЗиЛ-127 классная и красивая машина была…
    Вся переписка   
    Да,интересная машина была.
  • +0
    Полковник Йобс  [12] 01.12.2013 12:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Извините, но мягко говоря не вяжется по срокам. Закупать икарусы начали задолго до 68 года. По вашей логике венгров тогда надо было наказать ещё больше — в 56 там натуральный фашисткий мятеж был и гораздо более кровопролитный, в ЧССР же можно сказать и не было ничего по сравнению с тем. Так, пошумели, помайданили, танками покатались по улицам и на том всё успокоилось. СССР союзников не чморил, наоборот помогал всячески. В принципе с икарусами идея была понятная: оптимизировать производство в рамках СЭВ, создать оптимальное разделение труда, так что б и не дублировать одинаковую продукцию, и развить местное производство. Ведь для венгров закупки икаруса оччень хорошим подспорьем были. Фактически подряд на всю жизнь. Не завалился бы СССР — до сих пор бы выпускали.
  • 0
    antoha_e  [12] 03.12.2013 22:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Кузов Паз 3201 получается скопирован со 2
  • +0
    Полковник Йобс  [12] 05.12.2013 08:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    antoha_e: Кузов Паз 3201 получается скопирован со 2
    Вся переписка   
    До ПАЗ-672 был ПАЗ-652. Врядли буквально копия, просто идея та же.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1180345
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1180345">История Икаруса </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1180345]История Икаруса [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта