Где я нахожусь?
         

Из цикла "По волнам нашей памяти". Продукция зарубежного автопрома 70-80-х в СССР. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 12 Декабря 2013
Картинки > Автомобили

Vova Chuma
>50
  Прислал(a): Vova Chuma
  Добавить Vova Chuma в избранные авторы   Фотолента Vova Chuma 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто,   ссср,   классика [все теги сайта]

Импортная автотехника в СССР времён "застоя" в основном была представлена продукцией стран СЭВ.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Viktor  [12] 12.12.2013 17:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    А что тут делают Магирус и Медседес с Вольво? Кроме того забыли про Шкоду, легковые Татры, румынские внедорожники Аро, югославские малолитражки Юго, польские Фиат, Ельч и если повспоминать, еще на одну публу хватит.
  • >50
    vigrey  [12] 12.12.2013 17:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Главное есть Икарусы, на которые тоже отдельную публу делать можно
  • +1
    AustinPowers 12.12.2013 19:56   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Viktor: А что тут делают Магирус и Медседес с Вольво? Кроме того забыли про Шкоду, легковые Татры, румынские внедорожники Аро, югославские малолитражки Юго, польские Фиат, Ельч и если повспоминать, еще на одну публу хватит.
    Заголовок публы - "Продукция зарубежного автопрома 70-80-х в СССР." Не было обещано ограничиваться только продукцией соцстран. "в основном была представлена продукцией стран СЭВ" - это просто примечание, констатация факта, основанная на статистике, в том числе и фоток в самой публе.

  • >50
    Viktor  [12] 12.12.2013 20:11   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    AustinPowers: Заголовок публы - "Продукция зарубежного автопрома 70-80-х в СССР." Не было обещано ограничиваться только продукцией соцстран. "в основном была представлена продукцией стран СЭВ" - это просто примечание, констатация факта, основанная на статистике, в том числе и фоток в самой публе.
    Исчерпывающе!
  • >50
    Viktor  [12] 12.12.2013 20:12   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    AustinPowers: Заголовок публы - "Продукция зарубежного автопрома 70-80-х в СССР." Не было обещано ограничиваться только продукцией соцстран. "в основном была представлена продукцией стран СЭВ" - это просто примечание, констатация факта, основанная на статистике, в том числе и фоток в самой публе.
    Только вот гэдээровский Barkas в СССР официально не поставлялся.
  • >50
    heikoie  [12] 12.12.2013 20:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Все супер!! Как мне нравились тогда машинки изготовленные у друзей по СЭВ!!! А за Баркас гдр отдельное спасибо!!
  • >50
    Alex Rasputin  [12] 12.12.2013 22:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Баракас порадовал,а на таком как на 16 фотке , я делал права.
  • >50
    iliaber1  [12] 13.12.2013 10:16   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Viktor: А что тут делают Магирус и Медседес с Вольво? Кроме того забыли про Шкоду, легковые Татры, румынские внедорожники Аро, югославские малолитражки Юго, польские Фиат, Ельч и если повспоминать, еще на одну публу хватит.
    "Магирус"ы очень даже хорошо , и в большом количестве (наряду с самосвалом "Татра" ) использовались при открытии и разработке Самотлорского месторождения нефти в г.Нижневартовсе и регионе.
  • >50
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 13.12.2013 11:56   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    AustinPowers: Заголовок публы - "Продукция зарубежного автопрома 70-80-х в СССР." Не было обещано ограничиваться только продукцией соцстран. "в основном была представлена продукцией стран СЭВ" - это просто примечание, констатация факта, основанная на статистике, в том числе и фоток в самой публе.
    Я ещё забыл сделать оговорку, что представленная автотехника поставлялась в СССР массово в больших количествах (за исключением ГДРовского "Баркаса", но их тоже было много в Союзе в те времена). Например, упомянутый "Магирус" - порядка 9,5 тысяч, его можно назвать визитной карточкой БАМа и много их трудилось на разработках новых газовых месторождений Западной Сибири и в северном Казахстане. А вот "АРО" и "ЮГО", насколько я помню, экспортировались преимущественно в страны Западной Европы и обеих Америк (в СССР их было мало), легковые "Шкоды" и "Татры" завозились в малых количествах в основном для гаражей всяких министерств.
  • >50
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 13.12.2013 11:59   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Viktor: Только вот гэдээровский Barkas в СССР официально не поставлялся.
    Совершенно верно. Но в те времена на дорогах Союза их было довольно много, и лично я из детства хорошо помню этот интересный в техническом плане автомобиль. А уж как они попадали в СССР - это вопрос интересный.
  • +38
    КВасSHOP 15.12.2013 02:09   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    iliaber1: "Магирус"ы очень даже хорошо , и в большом количестве (наряду с самосвалом "Татра" ) использовались при открытии и разработке Самотлорского месторождения нефти в г.Нижневартовсе и регионе.
    Кроме того, они послужили образцом рестайлинга для ГАЗов и особенно ЗИЛов.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1182618
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1182618">Из цикла "По волнам нашей памяти". Продукция зарубежного автопрома 70-80-х в СССР. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1182618]Из цикла "По волнам нашей памяти". Продукция зарубежного автопрома 70-80-х в СССР. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта