Где я нахожусь?
         

Почему вымирают немецкие нишевые бренды Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 13 Января 2014
Картинки > Автомобили

очевидец
+1
  Прислал(a): очевидец
  Добавить очевидец в избранные авторы   Фотолента очевидец 59
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто [все теги сайта]

Германия является гордой и могущественной нацией. Для всех тех, кто не является ни Audi, ни VW, ни BMW, ни Mercedes, ни Porsche, этот рынок - настоящий кошмар. Поэтому неудивительно, что производители нишевых спорткаров постепенно отмирают. Сначала судьба настигла Artega, марку без каких бы то ни было отличительных черт, которая с помощью простого мотора от VW пыталась атаковать Porsche Cayman и Audi TTRS, не предлагая при этом отчетливого ценообразовательного стимула. Понятное дело, что тактика не сработала, потому что любой уважающий себя немец при одинаковой цене покупал оригинал, а не бесславную копию.
Gumpert со своим Apollo также пытался разместиться в высшем дивизионе. Он сузил круг потенциальных клиентов, реализовывая по сути гоночный автомобиль с доступом на дороги общего пользования. Такому радикальному вызову, естественно, последовало лишь меньшинство. На рынках за пределами Германии у машины напрочь отсутствовал имидж ("Вы ездите на Gumpert? Что?"). К тому же, цена была слишком низкой, чтобы расшевелить вожделение арабских шейхов.
В данный момент испытывает трудности Wiesmann - предприятие, которое благодаря грубой смеси из ретро-дизайна и высокоэффективной техники BMW довольно долго (более 25 лет) приводит в экстаз маленькую, но преданную клиентуру. По последней информации, Wiesmann каким-то чудом удалось избежать банкротства. Подробности невероятного спасения пока не разглашаются.
В чем же причина того, что немцы презирают своих мелкосерийных производителей и при малейшем позыве выделиться из толпы покупают себе Elise или Donkervoort? И почему последние компании выживают, а немецкие обречены?
Если рассматривать глобальный рынок спорткаров из далекой перспективы, то можно выделить три с половиной сегмента: первый - это как раз наши независимые поставщики экстремальных нишевых продуктов. Далее идет постоянно сужающийся сегмент средних по размеру производителей без прямых связей с крупными действующими концернами - например, Aston Martin. Подобные марки так или иначе висят в воздухе и подвергаются определенному риску. В конце концов, устоявшиеся классические бренды типа Porsche и Ferrari, подконтрольные материнским конгломератам. Ну и напоследок еще те марки, которые вращаются вокруг понятия "спорт", - BMW M или Mercedes AMG.
Поверхностный обзор дает понять, что экзотам совсем непросто. В других странах они бережно охраняются, и их распространению никто не мешает. В Великобритании Lotus (не без помощи государства) возвращается к старым ценностям, да и Morgan упорно гнет свою линию. И тем не менее, Bristol и TVR на "Туманном Альбионе" потеряли.
Что вообще нужно, чтобы основать небольшой бренд? Имя, много денег, самобытность, чуточка престижа и, само собой, удача. McLaren сделал себе имя в Формуле-1, и если продукт соответствует, люди покупают его вслепую. Spyker будет жить, пока живет миллиардер, который оплачивает счета. Lotus делает ставку на легковесные конструкции, а эта тема сейчас у всех на устах. На Bugatti ездит тот, кто хочет наглядно продемонстрировать свое состояние. А если этот человек хочет, чтобы его игрушка вдобавок умело проходила повороты, он приобретает Pagani. Каждому свое!
В Германии в этом сегменте немецкое не покупают. Согласуется ли мелкая серия с "мелкой немецкой душонкой"?!!! За немцами закреплена репутация трезвых и рациональных людей, опасающихся экзотики, поэтому Audi R8 вместо Apollo, Cayman вместо Artega. И точка. Белые вороны же склоняются в пользу Elise или Donky.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Viktor  [12] 13.01.2014 18:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    А что, у них действительно так все плохо? Бедные немецкие независимые автопроизводители!
  • >50
    Viktor  [12] 13.01.2014 18:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Текст в бескомпромиссном духе Сергея Асланяна. Уж не его ли?
  • +1
    Vivern73  [10] 14.01.2014 02:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Позволю немного добавить. Так сказать расширить диапозон. Gumpert усовершенствовал Apollo и создал Apollo Enrage. На женевском автосалоне 2013 года выставлял это чудо. Цена - 1 000 000 ... Не скажу, что выстроились в очередь потенциальные покупатели. Но, дела у компании пошли в гору. И, как говорил сам Gumpert, проблемы были у них связаны исключительно с кризисом. Теперь выкарапкались.
  • >50
    Alex Rasputin 19.01.2014 23:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    незнаю от куда ты это скопиравал, но пез....ш полный.
  • +42
    Ополченец 04.12.2022 08:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Viktor: Текст в бескомпромиссном духе Сергея Асланяна. Уж не его ли?
    Вся переписка   
    А кто это?

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1187681
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1187681">Почему вымирают немецкие нишевые бренды </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1187681]Почему вымирают немецкие нишевые бренды [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта