Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Почему вымирают немецкие нишевые бренды
Выложено 13 января 2014
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  очевидец Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.4 (28)   Комментариев 5
Просмотров 1578


авто
[ теги сайта ]

Германия является гордой и могущественной нацией. Для всех тех, кто не является ни Audi, ни VW, ни BMW, ни Mercedes, ни Porsche, этот рынок - настоящий кошмар. Поэтому неудивительно, что производители нишевых спорткаров постепенно отмирают. Сначала судьба настигла Artega, марку без каких бы то ни было отличительных черт, которая с помощью простого мотора от VW пыталась атаковать Porsche Cayman и Audi TTRS, не предлагая при этом отчетливого ценообразовательного стимула. Понятное дело, что тактика не сработала, потому что любой уважающий себя немец при одинаковой цене покупал оригинал, а не бесславную копию.
Gumpert со своим Apollo также пытался разместиться в высшем дивизионе. Он сузил круг потенциальных клиентов, реализовывая по сути гоночный автомобиль с доступом на дороги общего пользования. Такому радикальному вызову, естественно, последовало лишь меньшинство. На рынках за пределами Германии у машины напрочь отсутствовал имидж ("Вы ездите на Gumpert? Что?"). К тому же, цена была слишком низкой, чтобы расшевелить вожделение арабских шейхов.
В данный момент испытывает трудности Wiesmann - предприятие, которое благодаря грубой смеси из ретро-дизайна и высокоэффективной техники BMW довольно долго (более 25 лет) приводит в экстаз маленькую, но преданную клиентуру. По последней информации, Wiesmann каким-то чудом удалось избежать банкротства. Подробности невероятного спасения пока не разглашаются.
В чем же причина того, что немцы презирают своих мелкосерийных производителей и при малейшем позыве выделиться из толпы покупают себе Elise или Donkervoort? И почему последние компании выживают, а немецкие обречены?
Если рассматривать глобальный рынок спорткаров из далекой перспективы, то можно выделить три с половиной сегмента: первый - это как раз наши независимые поставщики экстремальных нишевых продуктов. Далее идет постоянно сужающийся сегмент средних по размеру производителей без прямых связей с крупными действующими концернами - например, Aston Martin. Подобные марки так или иначе висят в воздухе и подвергаются определенному риску. В конце концов, устоявшиеся классические бренды типа Porsche и Ferrari, подконтрольные материнским конгломератам. Ну и напоследок еще те марки, которые вращаются вокруг понятия "спорт", - BMW M или Mercedes AMG.
Поверхностный обзор дает понять, что экзотам совсем непросто. В других странах они бережно охраняются, и их распространению никто не мешает. В Великобритании Lotus (не без помощи государства) возвращается к старым ценностям, да и Morgan упорно гнет свою линию. И тем не менее, Bristol и TVR на "Туманном Альбионе" потеряли.
Что вообще нужно, чтобы основать небольшой бренд? Имя, много денег, самобытность, чуточка престижа и, само собой, удача. McLaren сделал себе имя в Формуле-1, и если продукт соответствует, люди покупают его вслепую. Spyker будет жить, пока живет миллиардер, который оплачивает счета. Lotus делает ставку на легковесные конструкции, а эта тема сейчас у всех на устах. На Bugatti ездит тот, кто хочет наглядно продемонстрировать свое состояние. А если этот человек хочет, чтобы его игрушка вдобавок умело проходила повороты, он приобретает Pagani. Каждому свое!
В Германии в этом сегменте немецкое не покупают. Согласуется ли мелкая серия с "мелкой немецкой душонкой"?!!! За немцами закреплена репутация трезвых и рациональных людей, опасающихся экзотики, поэтому Audi R8 вместо Apollo, Cayman вместо Artega. И точка. Белые вороны же склоняются в пользу Elise или Donky.

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:352306 Репа:>50    Viktor [12]  13.01.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

А что, у них действительно так все плохо? Бедные немецкие независимые автопроизводители!

ID:352306 Репа:>50    Viktor [12]  13.01.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Текст в бескомпромиссном духе Сергея Асланяна. Уж не его ли?

ID:395268 Репа:+1    Vivern73 [10]  14.01.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Позволю немного добавить. Так сказать расширить диапозон. Gumpert усовершенствовал Apollo и создал Apollo Enrage. На женевском автосалоне 2013 года выставлял это чудо. Цена - 1 000 000 ... Не скажу, что выстроились в очередь потенциальные покупатели. Но, дела у компании пошли в гору. И, как говорил сам Gumpert, проблемы были у них связаны исключительно с кризисом. Теперь выкарапкались.

ID:63450 Репа:>50    Alex Rasputin  19.01.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

незнаю от куда ты это скопиравал, но пез....ш полный.

ID:1287349 Репа:+41    Ополченец  04.12.2022    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Текст в бескомпромиссном духе Сергея Асланяна. Уж не его ли?
 
Viktor, А кто это?


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1187681
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта