Где я нахожусь?
         

История марки Wartburg или ГДР в миниатюре     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Автомобили

grand
>50
  Прислал: grand
   27 Января 2014
   Список публикаций grand   Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
автомобили,   гдр [все теги сайта]

Свое имя автомобиль получил в честь замка Вартбург близ города Эйзенах, где и находилось сборочное предприятие. Первое упоминание о Вартбурге относится к 1889 году, когда на Автомобильной Фабрике Эйзенаха (Automobilwerk Eisenach) был собрал двухместный Wartburgwagen, являющийся копией французской машины Decauville. Машинка комплектовалась 765 кубовым мотором и могла развивать целых 40 километров в час. Однако в 1903 году фирму продали, и она переключилась на выпуск автомобилей под названием Dixi. В ноябре 1928 года марку Dixi покупает BMW, и в 1931 году появляется модель Dixi 3/15 DA-3 Wartburg, в основе конструкции которой, в свою очередь, лежал английский Austin 7. Однако, продав 150 Вартбургов, БМВ решила отказаться от выпуска этой модели.

Сразу после окончания второй мировой войны Советская военная администрация Германии (САГ) создала несколько акционерных обществ, одним из которых стало «Автовело». В его состав вошел бывший автомобильный завод BMW в Эйзенахе и Научно-техническое бюро автомобилестроения, попавшие в советскую зону влияния. Уже в 1945 году в Эйзенахе возобновили производство довоенной модели BMW-321 с двухдверным кузовом, которая отличалась от оригинальной предвоенной машины с тем же индексом иными бамперами и более плоскими «банками» фар. Однако для начала 50-х годов ее кузов выглядел несколько архаично, поэтому коллективу конструкторов завода было предписано разработать новую машину. Новый автомобиль назвали BMW-340. Он базировался на шасси довоенной модели BMW-326 и имел принципиально новый обтекаемый кузов. Четырехдверная 340-я модель была существенно просторнее, чем у BMW-321.

Выпуск BMW-340 начался в 1949 году – в СССР автомобиль, как и его предшественник, поступал по программе репатриации. Поставки шли до 1952 года, когда «Автовело», по решению правительства СССР, перешло в собственность ГДР.

Технически машина, как и многие модели тех лет, восходила к довоенным образцам, однако её дизайн был подновлен. Основной дизайнерский элемент всех БМВ – «ноздри» решетки радиатора были заменены продольными «усами», как на Победе. Передок был «лализан» и выполнен заодно с крыльями и фарами. Оставались, однако и анахронизмы – в частности, открывающиеся против хода движения передние двери с обратной навеской. Впрочем, разрухе послевоенных лет о таких изысках задумывались в последнюю очередь.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Viktor  [12] 27.01.2014 16:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Класс! Замечательные иллюстрации и отличный текст.
  • >50
    heikoie  [12] 27.01.2014 19:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Какая своевременная публикация, я как раз на днях покупаю такую машинку!!! Спасибо автор!!
  • >50
    Romul  [12] 27.01.2014 20:23   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    heikoie: Какая своевременная публикация, я как раз на днях покупаю такую машинку!!! Спасибо автор!!
    В домашний музей?
  • >50
    heikoie  [12] 27.01.2014 21:14   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Romul: В домашний музей?
    Угадал однако!! А еще для покатушек на ретропробеги. Машинки людям показать и на людей посмотреть.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net

pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1190139
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1190139">История марки Wartburg или ГДР в миниатюре </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1190139]История марки Wartburg или ГДР в миниатюре [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам