Где я нахожусь?
         

Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 07 Февраля 2014
Картинки > Автомобили

Vova Chuma
>50
  Прислал(a): Vova Chuma
  Добавить Vova Chuma в избранные авторы   Фотолента Vova Chuma 2
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
ссср,   авто,   грузовик [все теги сайта]

КрАЗ-219 — трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1959 г. по 1963 г. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.
Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля ЯАЗ-210.
Помимо бортового автомобиля на базе КрАЗ-219 были созданы: седельный тягач КрАЗ-221 и самосвал КрАЗ-222. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.

КрАЗ-257 — тяжелый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1965 по 1977 год. С 1977 по 1991 годы выпускался модернизированный вариант КрАЗ-257Б1, отличавшийся наличием раздельного привода тормозов и рядом других мелких усовершенствований. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.
Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-219. Помимо бортового автомобиля, на базе КрАЗ-257 были созданы седельный тягач КрАЗ-258 и самосвал КрАЗ-256Б. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам. Шасси КрАЗ-257/257Б1 использовались для установки различного рода надстроек: бетоносмесителей, автокранов, буровых и копровых установок, цистерн для перевозки кислорода и азота, горючего, кислородозаправочных станций.
Производство 257-го, который имел дорожную формулу 6х4 и увеличенную грузоподъемность, продолжалось на заводе до 1991 года. Перечень задач, для выполнения которых предназначалась данная модель, состоял из перевозки различных грузов и буксировки прицепов и полуприцепов. Хотя сначала, весь модельный ряд данных грузовиков был предназначен для нужд Советской Армии, он стал активно применяться и вне ее. Один из лучших и применяемых поныне отечественных автокранов бил смонтирован именно на шасси КрАЗ 257 Б1. Эксплуатация данной модели КрАЗа, не глядя на то, что она уже больше 20 лет снята с производства, продолжается повсеместно. Причиной тому являются уникальные технические характеристики КрАЗ 257, его чрезвычайная надежность и простота в эксплуатации и ремонте.
Двигатель - V-образная дизельная восьмерка ЯМЗ-238 имеет мощность 240 л.с., при рабочем объеме цилиндров 14,6 л и потреблении топлива 36 л на 100 км пробега. Грузоподъемность автомобиля составляет 12 т, при собственной массе 11,1 т. Максимальный вес прицепа, который способен буксировать грузовик равняется 16,6 т. Полная длина автомобиля равна 9,66 м, ширина 2,65 м, а высота 2,62 м. Максимальный угол наклона дороги, который КрАЗ 257 способен преодолеть составляет 18 градусов.
Для южных стран, изготавливались машины в специальном тропическом исполнении, для стран с арктическим климатом КрАЗы делались с двойными стеклами кабины, пусковым подогревателем двигателя и комплектовались морозостойкой резиной.
Фильм «Мимино» показывают по телевидению едва ли не чаще, чем «Иронию Судьбы». Если последнюю демонстрируют каждый год в новогоднюю ночь, то «Мимино» могут крутить и весной, и осенью, и даже конфликт российского руководства с Вахтангом Кикабидзе, вызванный русско-грузинской войной 2008 года, не особо првлиял на частоту ретроспективных показов, тем более, что фильм состоял не из одного Кикабидзе. Помимо сыгранного им Валико Мизандари, в фильме фигурирует ещё один отнюдь не второстепенный персонаж Рубен Вартанович Хачикян, сыгранный незабываемым Фрунзиком Мушеговичем Мкртчаном.
Рубик Хачикян – простой армянский шофёр. Он приехал в Москву получать новый самосвал. Было бы логичным, конечно, чтобы он получил в Москве на заводе Лихачёва ЗиЛ-130, но сценарист и режиссёр решили, что будет солиднее посадить Хачикяна на КраАЗ, который, вообще-то получать следовало не в Москве, а в украинском городе Кременчуге, поскольку этот автомобиль выпускался именно там.
После развала СССР в производстве КрАЗов наступил кризис. Завод кое-как держался ещё два года, но, в конце концов, было решено, что с окончанием 1993 года закончится и производство КрАЗов. Последняя машина вышла из заводских ворот 29 декабря 1993 года – в этот самый день умер Фрунзик Мкртчан.
В те времена Армения из-за карабахской войны находилась в блокаде. Не было ни газа, ни топлива для электростанций. Вдобавок тогдашние радикальные реформаторы ещё и закрыли АЭС. Ночью Ереван погружался во тьму и холод, а из каждой форточки торчали трубы буржуек. В тот вечер Фрунзик Мушегович, как всегда, затопил такую же печь, но ночь оказалась необыкновенно холодной, и тепла, запасённого протопленной на ночь буржуйкой, на всю ночь не хватило, и всеми любимый великий артист просто-напросто насмерть замёрз этой ночью.
С 1994 года на заводе «КрАЗ» началась очередная реструктуризация: сначала в открытое акционерное общество, затем в холдинговую компанию. Также была осуществлена приватизация предприятия, в результате которой владельцем КрАЗа стала совместная украинско-германская организация Мега-Моторс.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Alextr2  [12] 07.02.2014 18:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Ещё один автомобиль - отечественный ТРУДЯГА! СПАСИБО за коллекцию!
  • >50
    мук13  [12] 07.02.2014 18:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    И как мы видим Краз снявшийся в фильме "Мимино" в чисто арктическом исполнении(двойное остекление, 2 отопителя, даже окраска) - направляется туда где холода не так уж и постоянны,вот они издержки распределения по Советски.
    Бортовые как на фото №6 на завод как то купили из расформировываемой авиачасти, так наши умельцы обрезали заднюю тележку , поставили мазовскую каробку и Рабовский мост от Лаза , и Тягал он фуру в Питер выдавая 100км/ч
  • >50
    vigrey  [12] 07.02.2014 18:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Alextr2: Ещё один автомобиль - отечественный ТРУДЯГА! СПАСИБО за коллекцию!
    Вся переписка   
    это точно!
  • >50
    Автомеханник  [12] 07.02.2014 19:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Классная машинка! Я такой Краз кран гнал из Германии через всю Европу в 1992 году.
  • -1
    БГ 07.02.2014 22:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Известная шутка что японцы скупают КРАЗы и из одного КРАЗа делают два японских грузовика.
  • >50
    вуглускр  [12] 07.02.2014 23:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    В конце 70-х работал на стройке, тягачи на базе КрАЗа таскали нашу тяжёлую технику, за что имели уважительное прозвище "Папа КрАЗ"! Зверь машина!
  • +9
    Проходил мимо  [12] 08.02.2014 17:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Небольшое дополнение, завод не "умер", в настоящее время выпускает довольно таки современную продукцию. Достаточно симпатичную.
  • +16
    Злобный Зритель  [12] 08.02.2014 17:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    На VIII фото ощущение, что в самолёт цистерна давит.
  • +29
    ebantrop  [12] 09.02.2014 20:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    А я думал его в Красноярске делали.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1192213
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1192213">Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1192213]Автолегенды СССР. Грузовики. КрАЗ-219, -257 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта