Где я нахожусь?
         

Автолегенды СССР. Грузовики. Урал-375, -4320     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Автомобили

Vova Chuma
>50
  Прислал: Vova Chuma
   12 Февраля 2014
   Список публикаций Vova Chuma   Добавить Vova Chuma в избранные авторы   Фотолента Vova Chuma 0
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
фото,   авто,   ссср,   урал [все теги сайта]

В СССР словом «Урал» назывались многие образцы отечественной техники. «Уралом» назывался дорожный велосипед. Уралом назывался мотоцикл с коляской, и даже танку Т-72 пытались дать имя «Урал». Одним из Уралов стал и советский военный грузовик, огромный, суровый и очень прожорливый в плане топлива.
Урал-375Д — полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с начала 1960-х годов.
Грузовик использовался для транспортировки войск, грузов, а также в качестве шасси для ударного вооружения, как например систем залпового огня «Град», в народном хозяйстве используется до сих пор.
В армии грузовик Урал-375Д к 1982 году был замещён моделью Урал-4320. Всего выпущено 110 000 штук.
Грузовик оснащался бензиновым двигателем ЗИЛ-375 (V8, 7 л, 180 л. с.), системой централизованного изменения давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см²), пятиступенчатой коробкой передач, двухдисковым сцеплением. На автомобилях до 1965 года выпуска устанавливались раздаточные коробки с принудительно подключаемым передним мостом. Рычаг раздаточной коробки имел три положения:
• передний мост выключен
• передний мост включен, межосевой дифференциал заблокирован
• передний мост включен, межосевой дифференциал разблокирован
В 1965 году была введена новая раздаточная коробка упрощённой конструкции с постоянно включенным передним мостом и несимметричным блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа.
Рулевой механизм оснащён гидроусилителем. Рабочий тормоз — барабанный гидравлический с пневматическим усилителем.
Изначальная модификация кабины Урал-375, имела складную тентовую крышу, и плоское лобовое стекло, откидывавшееся на капот. В 1964 году автомобиль получил цельнометаллическую кабину от Урал-377. Модернизированная машина получила индекс Урал-375Д. На части машин в задней части рамы устанавливалась лебёдка с тяговым усилием 7000 кгс.
Главным недостатком машины оказался бензиновый двигатель с большим расходом топлива (78 л. Аи-93 на 100 км.) и низким межремонтным ресурсом. Поэтому появившийся в 1977 году дизельный Урал-4320 быстро вытеснил Урал-375Д, который, впрочем, продолжал производиться вплоть до распада СССР. Урал-375Д имел более высокую проходимость по сравнению с Урал-4320. Это связано с отсутствием регулятора частоты вращения, что позволяло регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя. Урал-4320 оборудован всережимным регулятором частоты вращения, поэтому при увеличении дорожного сопротивления происходит автоматическое увеличение подачи топлива, что на мягких грунтах приводит к «срыву» мягкого грунта и буксованию. По этой причине, там где пройдёт 375-й, 4320-й мог и не пройти. Также главным недостатком и у 375, и у 4320 и его дальнейших модификаций считается тормозная система. Как говорят водители: тормоза либо есть"колом", либо их нет вообще.Часто водители сами модернизировали тормозную систему, ставя те или иные элементы от ЗИЛ-131 или КАМАЗ.
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 %. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Сегодня производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).
Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.
Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.
Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.
С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    vigrey  [12] 12.02.2014 16:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    ещё один трудяга - вездеход
  • >50
    мук13  [12] 12.02.2014 18:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Легендарная машина!
  • >50
    Автомеханник  [12] 12.02.2014 18:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Всем хорош но литр бензина на 1 километр жесть!!!
  • >50
    Alex Rasputin  [12] 12.02.2014 21:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    мощная машына.
  • >50
    iliaber1  [10] 13.02.2014 00:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Эх ..ребята..Мощная машина с хорошей проходимостью.. Это да. Но очень шумная, неуютная в кабине , тряская, тяжелая в управлении и прожорливая. Ездил на этой машине на Самотлорском нефт.месторождении (Зап.Сибирь)
  • -1
    and-9 14.02.2014 14:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    а на 6-й передняя резина стоит неправильно!! не по направлению...
  • >50
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 14.02.2014 16:46   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    and-9: а на 6-й передняя резина стоит неправильно!! не по направлению...
    Ого, вот это наблюдательность у Вас! Наверное, когда на конвейере собирали эту машину, перепутали левое-правое колесо.
  • >50
    ZmeyAA  [12] 15.02.2014 07:03   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    and-9: а на 6-й передняя резина стоит неправильно!! не по направлению...
    Какой глазастый!
  • >50
    Leshok  [12] 15.02.2014 10:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Нужная машина была в войсках!!!
  • +27
    pokazyaka  [11] 15.02.2014 14:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Всегда с удовольствием смотрю такие публикации про автомобили из СССР. Но статьи всегда не полные, описаны в общих чертах возможности авто. Нет размера, веса, расхода топлива и т.д. Конечно можно найти в интернете нужную информацию , но сама публикация имеет незаконченный вид.
  • 0
    HeZZballa 04.03.2014 00:46   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Vova Chuma: Ого, вот это наблюдательность у Вас! Наверное, когда на конвейере собирали эту машину, перепутали левое-правое колесо.
    ничего не перепутали, впереди только балка а не мост как задние два.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1193185
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1193185">Автолегенды СССР. Грузовики. Урал-375, -4320 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1193185]Автолегенды СССР. Грузовики. Урал-375, -4320 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам