Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Автолегенды СССР. Грузовики. Урал-375, -4320
Выложено 12 февраля 2014
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Vova Chuma Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 11 (42)   Комментариев 10
Просмотров 1843


фото,   авто,   ссср,   урал
[ теги сайта ]

В СССР словом «Урал» назывались многие образцы отечественной техники. «Уралом» назывался дорожный велосипед. Уралом назывался мотоцикл с коляской, и даже танку Т-72 пытались дать имя «Урал». Одним из Уралов стал и советский военный грузовик, огромный, суровый и очень прожорливый в плане топлива.
Урал-375Д — полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с начала 1960-х годов.
Грузовик использовался для транспортировки войск, грузов, а также в качестве шасси для ударного вооружения, как например систем залпового огня «Град», в народном хозяйстве используется до сих пор.
В армии грузовик Урал-375Д к 1982 году был замещён моделью Урал-4320. Всего выпущено 110 000 штук.
Грузовик оснащался бензиновым двигателем ЗИЛ-375 (V8, 7 л, 180 л. с.), системой централизованного изменения давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см²), пятиступенчатой коробкой передач, двухдисковым сцеплением. На автомобилях до 1965 года выпуска устанавливались раздаточные коробки с принудительно подключаемым передним мостом. Рычаг раздаточной коробки имел три положения:
• передний мост выключен
• передний мост включен, межосевой дифференциал заблокирован
• передний мост включен, межосевой дифференциал разблокирован
В 1965 году была введена новая раздаточная коробка упрощённой конструкции с постоянно включенным передним мостом и несимметричным блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа.
Рулевой механизм оснащён гидроусилителем. Рабочий тормоз — барабанный гидравлический с пневматическим усилителем.
Изначальная модификация кабины Урал-375, имела складную тентовую крышу, и плоское лобовое стекло, откидывавшееся на капот. В 1964 году автомобиль получил цельнометаллическую кабину от Урал-377. Модернизированная машина получила индекс Урал-375Д. На части машин в задней части рамы устанавливалась лебёдка с тяговым усилием 7000 кгс.
Главным недостатком машины оказался бензиновый двигатель с большим расходом топлива (78 л. Аи-93 на 100 км.) и низким межремонтным ресурсом. Поэтому появившийся в 1977 году дизельный Урал-4320 быстро вытеснил Урал-375Д, который, впрочем, продолжал производиться вплоть до распада СССР. Урал-375Д имел более высокую проходимость по сравнению с Урал-4320. Это связано с отсутствием регулятора частоты вращения, что позволяло регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя. Урал-4320 оборудован всережимным регулятором частоты вращения, поэтому при увеличении дорожного сопротивления происходит автоматическое увеличение подачи топлива, что на мягких грунтах приводит к «срыву» мягкого грунта и буксованию. По этой причине, там где пройдёт 375-й, 4320-й мог и не пройти. Также главным недостатком и у 375, и у 4320 и его дальнейших модификаций считается тормозная система. Как говорят водители: тормоза либо есть"колом", либо их нет вообще.Часто водители сами модернизировали тормозную систему, ставя те или иные элементы от ЗИЛ-131 или КАМАЗ.
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 %. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Сегодня производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).
Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.
Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.
Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.
С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях.

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить
Прототип - НАМИ-020


4.     Оценить
Увеличить
Опытный Урал-ЗИС-НАМИ-375 на испытаниях


5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить
Седельный тягач Урал-375С


8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить
Урал пройдёт ВЕЗДЕ


11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить
В сентябре 1969 года Урал-375Д, демонстрировавшийся на международной Лейпцигской ярмарке (ГДР), был награжден золотой медалью и дипломом I степени


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:535443 Репа:>50    vigrey [12]  12.02.2014    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

ещё один трудяга - вездеход

ID:931207 Репа:>50    мук13 [12]  12.02.2014    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Легендарная машина!

ID:777654 Репа:>50    Автомеханник [12]  12.02.2014    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Всем хорош но литр бензина на 1 километр жесть!!!

ID:63450 Репа:>50    Alex Rasputin [12]  12.02.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

мощная машына.

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [10]  13.02.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Эх ..ребята..Мощная машина с хорошей проходимостью.. Это да. Но очень шумная, неуютная в кабине , тряская, тяжелая в управлении и прожорливая. Ездил на этой машине на Самотлорском нефт.месторождении (Зап.Сибирь)

ID:777329 Репа:-1    and-9  14.02.2014    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

а на 6-й передняя резина стоит неправильно!! не по направлению...

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [публикатор]  14.02.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

а на 6-й передняя резина стоит неправильно!! не по направлению...
 
and-9, Ого, вот это наблюдательность у Вас! Наверное, когда на конвейере собирали эту машину, перепутали левое-правое колесо.

ID:18059 Репа:>50    ZmeyAA [12]  15.02.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

а на 6-й передняя резина стоит неправильно!! не по направлению...
 
and-9, Какой глазастый!

ID:1167158 Репа:>50    Leshok [12]  15.02.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Нужная машина была в войсках!!!

ID:1010747 Репа:0    HeZZballa  04.03.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Ого, вот это наблюдательность у Вас! Наверное, когда на конвейере собирали эту машину, перепутали левое-правое колесо.
 
Vova Chuma, ничего не перепутали, впереди только балка а не мост как задние два.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Ленка любит писать и сниматься (дома и в обществен...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Я никогда не видел кресла в ванной
Pokazuha.ru
часто смотрят
Сеанс онлайн связи самостоятельной девушки.
Pokazuha.ru
часто смотрят
"БОСИКОМ В ГОЛОВЕ" - ВОТ ТАКИЕ КНИЖКИ ЧИ...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1193185
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта