Где я нахожусь?
         

Автолегенды СССР. Автобусы. КАвЗ-685, -3270 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 13 Марта 2014
Картинки > Фотографии

Vova Chuma
>50
  Прислал(a): Vova Chuma
  Добавить Vova Chuma в избранные авторы   Фотолента Vova Chuma 2
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
фото,   авто,   ссср [все теги сайта]

КАвЗ-685 — советский автобус малого класса капотной компоновки на шасси грузового автомобиля ГАЗ-53А.
В конце 60-х годов появились первые опытные экземпляры автобуса. С 1971 года КАвЗ-685 начали выпускать опытно-промышленными партиями. Эти машины отличались от будущих серийных машин составными ветровыми стеклами из четырёх частей, которые на серийных автобусах были заменены двумя гнутыми стеклами. Серийный выпуск автобуса начался в 1973 году.
В 1975 году вместо круглых задних фонарей и стоп-сигналов были использованы новые, прямоугольной формы. Изменены были и передние указатели поворота — они стали двухцветными.
В конце 1977 года автобусу присвоили «Знак качества».
Позднее выпускались различные модификации автобуса, которые производились до 1989 года.
КАвЗ-685 был капотным автобусом малой вместимости, как и его предшественник КАвЗ-651Б, и предназначался главным образом для работы в сельской местности. КАвЗ-685 отличался от своего предшественника увеличенными габаритными размерами салона, более современным дизайном, имел улучшенные тягово-динамические показатели, повышенную надежность и увеличенные межремонтные пробеги.
Автобус рамной конструкции, кузов цельнометаллический, 3-дверный (одна дверь для водителя, одна для пассажиров и одна запасная сзади), расположение двигателя - переднее.
Шасси нового автобуса представляло собой специальную модификацию базового шасси ГАЗ-53А — ГАЗ-53-40. Оно имело усиленную раму и подвеску, V-образный карбюраторный восьмицилиндровый двигатель. Для передачи возросшего крутящего момента применили усиленное однодисковое сцепление, новую коробку передач и новый карданный вал. С 1975 года тормозная система получила двухконтурный гидравлический привод с двумя гидровакуумными усилителями и аварийным сигнализатором тормозов.
КАвЗ-685 имел теплый пассажирский салон, удобные мягкие сиденья с небольшими поручнями оригинальной конструкции, частично отделенное от пассажиров место водителя, хорошую вентиляцию с раздвижными боковыми окнами и верхними люками в крыше, неплохое освещение. Межремонтный пробег КАвЗ-685 составлял в среднем 260 тысяч км.

Модификации КАвЗ-685:

- КАвЗ-685Г («горный», особенностями модификации являлись система охлаждения с расширительным бачком (в дальнейшем это новшество было применено и на других модификациях, включая базовый КАвЗ-685) и вспомогательная тормозная система с электродинамическим тормозом-замедлителем, воздействующим на трансмиссию. Для применения такой тормозной системы были изменены карданные валы и установлено тросовое ограждение карданной передачи, при этом промежуточной опорой служил тормоз-замедлитель. За задними колесами был смонтирован дополнительный стояночный тормоз – так называемый "горный упор" - представлявший собой падающие под колеса автобуса противооткатные башмаки. Сиденья автобуса были снабжены ремнями безопасности, на переднем бампере могли устанавливаться противотуманные фары, а на крыше - фара-прожектор)
- КАвЗ-685Б, а позже — 685С («северный», был рассчитан на эксплуатацию в северных районах страны при температуре до -60°С. От базовой модели он отличался утепленным кузовом с двойным остеклением и отделенным от салона рабочим местом водителя. Для обогрева пассажирского салона использовались два независимых отопителя, которые монтировались под полом кузова в специальных отсеках. Кроме того, в заднем свесе слева устанавливался дополнительный топливный бак ёмкостью 56 л. Для обеспечения потребителей электроэнергией автобус комплектовался двум большими аккумуляторными батареями 6-СТ-132. Для освещения дороги предназначались две противотуманные фары, смонтированные на переднем бампере, и фара-прожектор на крыше автобуса. Все резинотехнические изделия и шины были изготовлены в специальном северном исполнении. Автобусы КАвЗ-685С окрашивались преимущественно в яркие красный или оранжевый цвета)
- КАвЗ-685Ю («южный», данная модель экспортировалась даже в Африку под названием Тобол).

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Alextr2  [12] 13.03.2014 14:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Хорошая машина! Помню сосед на таком катал ребят со двора - вот счастье было!
  • >50
    vigrey  [12] 13.03.2014 14:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Это у него дверь в салон открывалась рычагом от водителя?
  • -1
    БГ 13.03.2014 15:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    жестокий басик

    во первых низкий, мне стоять в нём приходилось либо на ступеньке либо со сложенной шеей
    во вторых пипец какой тряский, по просёлку, щебняку, грунту внутренние органы разговаривать начинали
  • +18
    artur 13.03.2014 15:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    vigrey: Это у него дверь в салон открывалась рычагом от водителя?
    Вся переписка   
    У него родимого
  • >50
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 13.03.2014 15:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    vigrey: Это у него дверь в салон открывалась рычагом от водителя?
    Вся переписка   
    Нет. Здесь обычная ручка на двери была. Дверь рычагом от водителя открывалась в ПАЗ-651 (он на шасси 51-го "Газона" базировался).
  • +8
    sergeycot 13.03.2014 15:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Да на ентом "шатле" я вчера ехал, ничо плохога не скажу, тока двиг слабый, как подъем, так трясется, и визжит.
  • >50
    мук13  [12] 13.03.2014 15:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Сразу вспоминаю поездки со школы на картошку, сами по седньям, в проходе вёдра - а работать так неохото в поле))))
  • >50
    Алекс-Чебан  [12] 13.03.2014 16:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Спасибо за очередную шедевральную публикацию! очень жаль,что Вы ко мне в последнее время не заходите
  • >50
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 13.03.2014 16:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Алекс-Чебан: Спасибо за очередную шедевральную публикацию! очень жаль,что Вы ко мне в последнее время не заходите
    Вся переписка   
    Спасибо за такую оценку моих скромных трудов. Сейчас в последние пару месяцев со временем как-то напряг - только его и хватает чтобы публикацию сделать, но в выходные будем навёрстывать.
  • >50
    вуглускр  [12] 13.03.2014 16:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Девять лет на нём ездил каждый день, на работу и с работы! Привык, как к родному...
  • >50
    Балтиец  [12] 13.03.2014 19:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    У нас на предприятии ОН (а может и ПАЗ-651), тоже, был служебным... На работу, на обед с обеда, вечером домой...))))
  • >50
    Alex Rasputin  [12] 13.03.2014 21:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Спасибо
  • +18
    artur 16.03.2014 21:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Vova Chuma: Нет. Здесь обычная ручка на двери была. Дверь рычагом от водителя открывалась в ПАЗ-651 (он на шасси 51-го "Газона" базировался).
    Вся переписка   
    На последнюю фотку смотрим внимательно- Где ручка?

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1197832
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1197832">Автолегенды СССР. Автобусы. КАвЗ-685, -3270 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1197832]Автолегенды СССР. Автобусы. КАвЗ-685, -3270 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта