Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Автолегенды СССР. Автобусы. КАвЗ-685, -3270
Выложено 13 марта 2014
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Vova Chuma Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (41)   Комментариев 13
Просмотров 1505


фото,   авто,   ссср
[ теги сайта ]

КАвЗ-685 — советский автобус малого класса капотной компоновки на шасси грузового автомобиля ГАЗ-53А.
В конце 60-х годов появились первые опытные экземпляры автобуса. С 1971 года КАвЗ-685 начали выпускать опытно-промышленными партиями. Эти машины отличались от будущих серийных машин составными ветровыми стеклами из четырёх частей, которые на серийных автобусах были заменены двумя гнутыми стеклами. Серийный выпуск автобуса начался в 1973 году.
В 1975 году вместо круглых задних фонарей и стоп-сигналов были использованы новые, прямоугольной формы. Изменены были и передние указатели поворота — они стали двухцветными.
В конце 1977 года автобусу присвоили «Знак качества».
Позднее выпускались различные модификации автобуса, которые производились до 1989 года.
КАвЗ-685 был капотным автобусом малой вместимости, как и его предшественник КАвЗ-651Б, и предназначался главным образом для работы в сельской местности. КАвЗ-685 отличался от своего предшественника увеличенными габаритными размерами салона, более современным дизайном, имел улучшенные тягово-динамические показатели, повышенную надежность и увеличенные межремонтные пробеги.
Автобус рамной конструкции, кузов цельнометаллический, 3-дверный (одна дверь для водителя, одна для пассажиров и одна запасная сзади), расположение двигателя - переднее.
Шасси нового автобуса представляло собой специальную модификацию базового шасси ГАЗ-53А — ГАЗ-53-40. Оно имело усиленную раму и подвеску, V-образный карбюраторный восьмицилиндровый двигатель. Для передачи возросшего крутящего момента применили усиленное однодисковое сцепление, новую коробку передач и новый карданный вал. С 1975 года тормозная система получила двухконтурный гидравлический привод с двумя гидровакуумными усилителями и аварийным сигнализатором тормозов.
КАвЗ-685 имел теплый пассажирский салон, удобные мягкие сиденья с небольшими поручнями оригинальной конструкции, частично отделенное от пассажиров место водителя, хорошую вентиляцию с раздвижными боковыми окнами и верхними люками в крыше, неплохое освещение. Межремонтный пробег КАвЗ-685 составлял в среднем 260 тысяч км.

Модификации КАвЗ-685:

- КАвЗ-685Г («горный», особенностями модификации являлись система охлаждения с расширительным бачком (в дальнейшем это новшество было применено и на других модификациях, включая базовый КАвЗ-685) и вспомогательная тормозная система с электродинамическим тормозом-замедлителем, воздействующим на трансмиссию. Для применения такой тормозной системы были изменены карданные валы и установлено тросовое ограждение карданной передачи, при этом промежуточной опорой служил тормоз-замедлитель. За задними колесами был смонтирован дополнительный стояночный тормоз – так называемый "горный упор" - представлявший собой падающие под колеса автобуса противооткатные башмаки. Сиденья автобуса были снабжены ремнями безопасности, на переднем бампере могли устанавливаться противотуманные фары, а на крыше - фара-прожектор)
- КАвЗ-685Б, а позже — 685С («северный», был рассчитан на эксплуатацию в северных районах страны при температуре до -60°С. От базовой модели он отличался утепленным кузовом с двойным остеклением и отделенным от салона рабочим местом водителя. Для обогрева пассажирского салона использовались два независимых отопителя, которые монтировались под полом кузова в специальных отсеках. Кроме того, в заднем свесе слева устанавливался дополнительный топливный бак ёмкостью 56 л. Для обеспечения потребителей электроэнергией автобус комплектовался двум большими аккумуляторными батареями 6-СТ-132. Для освещения дороги предназначались две противотуманные фары, смонтированные на переднем бампере, и фара-прожектор на крыше автобуса. Все резинотехнические изделия и шины были изготовлены в специальном северном исполнении. Автобусы КАвЗ-685С окрашивались преимущественно в яркие красный или оранжевый цвета)
- КАвЗ-685Ю («южный», данная модель экспортировалась даже в Африку под названием Тобол).

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить
К апрелю 1969 года был изготовлен выставочный образец автобуса КАвЗ-685 (который на тот момент также не был серийным!) с нестандартным внешним оформлением и улучшенной отделкой салона. Главным элементом в облике автобуса стала оригинальная решетка радиатора (капот и крылья остались стандартные, от грузовика ГАЗ-53А), получившая четырехфарную систему головного света и массивную хромированную решетку радиатора. Кроме того, автобус получил оригинальные указатели поворотов на передней же панели передка и оригинальные же колпаки, которые полностью закрывали колесные диски. Этот единственный построенный автобус, учитывая ряд отличий от базовой модели, получил индекс КАвЗ-685В. Дизайн был признан удачным, однако по соображениям унификации серийные автобусы в итоге стали комплектоваться стандартным оперением грузовика ГАЗ-53А.


3.     Оценить
Увеличить
А для нашей грязищи был разработан (но не выпускался серийно) автобус с широченными «арочными» задними шинами. Что, впрочем, неудивительно: «кавзики» бороздили раскисшие сельские дороги, возили целинников и нефтяников.


4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить
КАвЗ-685А представлял собой почтово-пассажирскую модификацию базового КАвЗ-685. Единственное отличие от базовой модели заключалось в наличии специального отсека под задним рядом сидений, предназначенного для перевозки почты, доступ в который осуществлялся через стандартную багажную дверь сзади. Задний ряд сидений при этом размещался на этом отсеке. Кроме того, автобус был радиофицирован. Единственный опытный экземпляр был построен во второй половине 60-ых годов ХХ века.


14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить
В 1983 году ГАЗ приступил к выпуску модернизированного ГАЗ 53-12. В модернизированное семейство входило и автобусное шасси ГАЗ 53-12-1040, на базе которого и началось производства автобуса КАвЗ 685М. Первое время внешность КАвЗ 685М в точности соответствовала его предшественнику КАвЗ 685, но в 1984 году базовое шасси получило решетку радиатора прямоугольного типа взамен прежней трапециевидной. Соответственно, с этого же момента все КАвЗ 685М также стали комплектоваться таким оперением – это было единственное внешнее отличие КАвЗ 685М от прежнего КАвЗ 685. В 1986 году автобус уступил место на конвейере модернизированному КАвЗ 3270.


17.     Оценить
Увеличить
В 1986 году автобус был подвергнут более глубокой модернизации. Машина получила индекс КАвЗ-3270 и отличалась от КАвЗ-685М характерной формой переднего ската крыши над ветровым стеклом, где устанавливались указатель маршрута и стеклоочистители новой конструкции. Изменились кронштейны наружных зеркал заднего вида, на крыше появились два больших люка.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:898611 Репа:>50    Alextr2 [12]  13.03.2014    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Хорошая машина! Помню сосед на таком катал ребят со двора - вот счастье было!

ID:535443 Репа:>50    vigrey [12]  13.03.2014    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Это у него дверь в салон открывалась рычагом от водителя?

ID:1134415 Репа:-1    БГ  13.03.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

жестокий басик

во первых низкий, мне стоять в нём приходилось либо на ступеньке либо со сложенной шеей
во вторых пипец какой тряский, по просёлку, щебняку, грунту внутренние органы разговаривать начинали

ID:260227 Репа:+18    artur  13.03.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Это у него дверь в салон открывалась рычагом от водителя?
 
vigrey, У него родимого

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [публикатор]  13.03.2014    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Это у него дверь в салон открывалась рычагом от водителя?
 
vigrey, Нет. Здесь обычная ручка на двери была. Дверь рычагом от водителя открывалась в ПАЗ-651 (он на шасси 51-го "Газона" базировался).

ID:1089667 Репа:+8    sergeycot  13.03.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Да на ентом "шатле" я вчера ехал, ничо плохога не скажу, тока двиг слабый, как подъем, так трясется, и визжит.

ID:931207 Репа:>50    мук13 [12]  13.03.2014    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Сразу вспоминаю поездки со школы на картошку, сами по седньям, в проходе вёдра - а работать так неохото в поле))))

ID:997556 Репа:>50    Алекс-Чебан [12]  13.03.2014    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Спасибо за очередную шедевральную публикацию! очень жаль,что Вы ко мне в последнее время не заходите

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [публикатор]  13.03.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Спасибо за очередную шедевральную публикацию! очень жаль,что Вы ко мне в последнее время не заходите
 
Алекс-Чебан, Спасибо за такую оценку моих скромных трудов. Сейчас в последние пару месяцев со временем как-то напряг - только его и хватает чтобы публикацию сделать, но в выходные будем навёрстывать.

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  13.03.2014    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Девять лет на нём ездил каждый день, на работу и с работы! Привык, как к родному...

ID:1172854 Репа:>50    Балтиец [12]  13.03.2014    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

У нас на предприятии ОН (а может и ПАЗ-651), тоже, был служебным... На работу, на обед с обеда, вечером домой...))))

ID:63450 Репа:>50    Alex Rasputin [12]  13.03.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Спасибо

ID:260227 Репа:+18    artur  16.03.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Нет. Здесь обычная ручка на двери была. Дверь рычагом от водителя открывалась в ПАЗ-651 (он на шасси 51-го "Газона" базировался).
 
Vova Chuma, На последнюю фотку смотрим внимательно- Где ручка?


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
в попку запихнула
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
двойное проникновение
Pokazuha.ru
многим понравилось
Жизнь с нуля и до ста лет
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Прелестные представительницы слабого пола в головн...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1197832
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта