Где я нахожусь?
         

Самолёты времён Второй Мировой - 3     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Обои для рабочего стола

Regul-SVK
>50
  Прислал: Regul-SVK
   22 Декабря 2014
   Список публикаций Regul-SVK   Добавить Regul-SVK в избранные авторы   Фотолента Regul-SVK 46
   Инфо и настройки  Мой цитатник
война,   история,   живопись,   самолёты,   картинки,   рисунки,   армия,   полет,   плакат,   авиация [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +16
    brig99 22.12.2014 07:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Aвтор явно запутался в идентификации истребителей Поликарпова. На фото №7 и №8 - не И-15, а И-5 (с капотом Тауненда). На фото №14 и №15 изображены как раз И-15, а не И-153 "Чайки". Самолеты семейства И-15-х легко отличить друг от друга по следующим признакам: И-15 - верхнее крыло с изломом в виде "чайки", шасси не убирающееся, И-15 бис (он же И-152) - верхнее крыло прямое (чистый биплан), шасси не убирающееся, И-153 "Чайка" - верхнее крыло с изломом в виде "чайки", шассии убирающееся. По
  • +9
    Til  [12] 22.12.2014 14:04   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    brig99: Aвтор явно запутался в идентификации истребителей Поликарпова. На фото №7 и №8 - не И-15, а И-5 (с капотом Тауненда). На фото №14 и №15 изображены как раз И-15, а не И-153 "Чайки". Самолеты семейства И-15-х легко отличить друг от друга по следующим признакам: И-15 - верхнее крыло с изломом в виде "чайки", шасси не убирающееся, И-15 бис (он же И-152) - верхнее крыло прямое (чистый биплан), шасси не убирающееся, И-153 "Чайка" - верхнее крыло с изломом в виде "чайки", шассии убирающееся. По
    Да и ко времени ВОВ, их останки "уж в овраге доедали"... Ну, за исключением троих, ЕМНИП.
    Лучше, наверно, "Самолёты перед Второй мировой"
  • >50
    Regul-SVK [публикатор]  [12] 22.12.2014 15:25   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    brig99: Aвтор явно запутался в идентификации истребителей Поликарпова. На фото №7 и №8 - не И-15, а И-5 (с капотом Тауненда). На фото №14 и №15 изображены как раз И-15, а не И-153 "Чайки". Самолеты семейства И-15-х легко отличить друг от друга по следующим признакам: И-15 - верхнее крыло с изломом в виде "чайки", шасси не убирающееся, И-15 бис (он же И-152) - верхнее крыло прямое (чистый биплан), шасси не убирающееся, И-153 "Чайка" - верхнее крыло с изломом в виде "чайки", шассии убирающееся. По
    Спасибо за ценные поправки. Внёс изменения.
  • >50
    A-Kopf  [12] 22.12.2014 16:51   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Устройство специальное стояло – синхронизатор. Когда лопасть винта находилась перед стволом – спуск затвора блокировался.
  • >50
    A-Kopf  [12] 22.12.2014 18:04   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    На И-15бис был оборудован мощным форсированным мотором М-25В, 750 л.с., 2200 об/мин при взлёте. Также стоял ВФШ (винт фиксированного шага) и полные обороты мотора были недоступны и менялись от 2000 до 2130 об/мин. Ширина лопасти винта 20 см. Скорострельность же пулемётов ПВ-1, которые были на вооружении на то время, составляла 750 выстрелов/мин. Так что как-то оно работало. Произвести выстрел за пол оборота винта вполне реально.
  • +16
    brig99 22.12.2014 19:40   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    A-Kopf: На И-15бис был оборудован мощным форсированным мотором М-25В, 750 л.с., 2200 об/мин при взлёте. Также стоял ВФШ (винт фиксированного шага) и полные обороты мотора были недоступны и менялись от 2000 до 2130 об/мин. Ширина лопасти винта 20 см. Скорострельность же пулемётов ПВ-1, которые были на вооружении на то время, составляла 750 выстрелов/мин. Так что как-то оно работало. Произвести выстрел за пол оборота винта вполне реально.
    Это еще фигня. Вот на Ла-9 четыре синхронных пушки стояло 23-мм каждая... вот это инженерия!

  • -10
    antonionis 07.01.2015 12:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Стрельба через винт, это, конечно, круто. Но, блин, КАК В ОТКРЫТОЙ КАБИНЕ, зимой, на не маленькой скорости???? Я в молодости на мотике с коляской пробовал зимой (до -15) - это, скажу вам, песец!
  • >50
    ixtian  [12] 07.01.2015 21:33   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    antonionis: Стрельба через винт, это, конечно, круто. Но, блин, КАК В ОТКРЫТОЙ КАБИНЕ, зимой, на не маленькой скорости???? Я в молодости на мотике с коляской пробовал зимой (до -15) - это, скажу вам, песец!
    В какой-то степени спасал поток горячего (или почти горячего) воздуха от мотора воздушного охлаждения, а ногам так и вовсе было жарко, особенно на истребителях серии Ла-5, тоже имевших двигатель воздушного охлаждения.
  • +9
    Til  [12] 11.01.2015 18:39   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    ixtian: В какой-то степени спасал поток горячего (или почти горячего) воздуха от мотора воздушного охлаждения, а ногам так и вовсе было жарко, особенно на истребителях серии Ла-5, тоже имевших двигатель воздушного охлаждения.
    Да и про комбинезоны не забудьте
  • >50
    Regul-SVK [публикатор]  [12] 11.01.2015 22:17   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Til: Да и про комбинезоны не забудьте
    Про комбинезоны пусть легпром побеспокоится.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1238913
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1238913">Самолёты времён Второй Мировой - 3 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1238913]Самолёты времён Второй Мировой - 3 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам