ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Как магазины делают "скидочные дни" на примере "киберпонедельника" 25 января 2016г Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 26 Января 2016
Разное > Новости

AKV
admin
  Прислал(a): AKV
  Добавить AKV в избранные авторы   Фотолента AKV 490
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

25 января 2016 года был объявлен Ассоциацией Компаний Интернет Торговли как Ежегодный день онлайн-распродаж “Киберпонедельник-2016″ ( см. http://www.akit.ru/cmonday2016/ )

Аналитики «Яндекс.Маркета» исследовали цены на десяти торговых площадках: Enter.ru, «Евросеть», «Холодильник.RU», Media Markt, «М.Видео», «Плеер.ру», «Технопарк», «Техносила», «Юлмарт» и «Викимарт» (учитывались только товары, которые продаёт сам магазин, а не размещенные на маркетплейсе). В компании сравнили данные по ценам на 21 января и на 25 января (в день проведения «Киберпонедельника»).

Интернет-магазины выставили скидки меньше чем на 10% от списка популярных товаров (тех, с карточек которых приходится более 75% всех переходов пользователей «Яндекс.Маркета» на сайты магазинов), свидетельствуют данные «Яндекс.Маркета». При этом на 15-28% товаров из этого списка цены поднялись. В итоге средняя цена на популярные товары практически не изменилась.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Гевара  [12] 26.01.2016 20:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Вот тебе и на...
  • >50
    losos 26.01.2016 20:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +12 Понравился комментарий
    Дык это всегда так было. Поднимаешь цену в два раза, а потом делаешь скидку 10%
  • >50
    kaa72  [12] 27.01.2016 10:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Гевара: Вот тебе и на...
    Вся переписка   
    Спасибо, не надо. в другой день куплю.
  • >50
    Fabrikant  [12] 27.01.2016 13:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Приемы, чуть ли не в "Капитале" Маркса описаны 150 лет назад. А народ наш (да и не только наш) дремуч. Он и раньше-то не особо теоретиками коммунизма зачитывался, а тут еще Ливанов наше образование так отреформировал, что знание таблицы умножения скоро будет единственным критерием для получения диплома экономиста. А если без калькулятора, то "красного"!
  • +20
    artur  [10] 27.01.2016 16:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    сочувствую, в следующий пидопонедельник оставь барыгам полные прилавки
  • >50
    Crony  [12] 28.01.2016 03:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Вообще никогда не велся на подобные разводы.В том же "магните" покупал всегда виски.......по одной цене.......Вдруг,желтый скидочный ценник.......Ура-а-а!!!Да хрен там........Цена по скидке на пятисотку дороже стала.......А без скидки,увеличилась на штукарь........Накануне брал,даже чек тогда в кармане нашел.Задал вопрос продавалкам. Если бы не чек - зассали бы и заморозили........Самое прикольное,закончилась акция и цена напитка вернулась к прежним значениям.......Получилась акция по подъему цены......Ну на кого рассчитывают?

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное > Новости'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1286334
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1286334">Как магазины делают "скидочные дни" на примере "киберпонедельника" 25 января 2016г </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1286334]Как магазины делают "скидочные дни" на примере "киберпонедельника" 25 января 2016г [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта