Где я нахожусь?
         

21 августа 1963 года из-за неисправности пассажирский самолет Ту-124 сел на воду в Ленинграде. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 22 Августа 2016
Разное > Люди

Нет аватара
>50
  Прислал(a): vzhbt
  Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
санкт-петербург,   ссср,   техника,   авиация,   вода,   город,   интересные,   история,   люди,   самолет [все теги сайта]

Новый пассажирский лайнер Ту-124 поднялся в воздух из аэропорта Юлемисте (Таллинн) рано утром, в 8.55, и взял курс на московский аэропорт Внуково.
Командир корабля - Виктор Мостовой (возраст 30 лет), второй пилот - Василий Чеченев (возраст 34 года). Летчики хоть молодые, но опытные. Виктор Мостовой начал летать вторым пилотом с 19-ти лет, а командиром корабля он стал в возрасте 25-ти лет. Вместе они летели уже не первый раз. На борту находилось 6 членов экипажа и 45 пассажиров. После взлета члены экипажа обнаружили, что переднюю стойку шасси заклинило. При взлете в Таллинне он потерял шаровой болт (его потом подняли на взлетной полосе). Садиться в Таллинне было нельзя, стоял густой туман и машину с неисправным шасси отправили в Ленинград – садиться «на брюхо» на грунтовке в «Пулкове». В случае не выпуска шасси самолёт приземляется или на специально вспаханную землю или на бетонную полосу, но основательно залитую пожарной пеной! Это делается для того, чтобы самолет не загорелся от искр, вылетающих из-под корпуса самолёта. Для этого надо было сжечь топливо, и самолёт стал летать вокруг Ленинграда по кругу. На восьмом кругу, когда по приборам топлива было ещё 750 литров, остановился левый двигатель. В полете летчики пытались «выбить» заклинившее шасси. Бортинженер Царёв прорубил дыру в полу кабины пилотов и попытался подтолкнуть не до конца выпущенную переднюю стойку шасси. Но стойку заклинило намертво. Ещё до возникновения необходимости посадки Ту 124 на реку Неву Виктор Мостовой попросил бортпроводницу Шуру как можно меньше привлекая внимания, перенести все тяжелое из носовой части самолёта в хвост. Это понадобилось для того, чтобы по возможности максимально облегчить нос самолёта для аварийной посадки, чтобы нос самолёта при торможении на земле коснулся земли как можно позже, с наименьшей возможной скоростью! Груз из переднего багажника перетаскивали в хвост. К 11:00 лайнер оказался около города и начал облетать город на высоте около 500 метров, сжигая топливо. Но перестарались, сожгли слишком много топлива и один двигатель заглох. В критической ситуации экипажу разрешили идти на «Пулково» прямо над Ленинградом. В 12:10 на восьмом круге в 21 км от аэропорта, когда самолёт пролетал примерно над Исаакиевским собором, заглох и второй двигатель. Лайнер начал планировать с полукилометровой высоты над центром города, а по сути, стремительно падать. Единственная возможность выжить – произвести посадку на поверхность Невы, до аэропорта самолет бы не дотянул. Ширина реки в этом месте — около 400 м., а вот расстояния между мостами для посадки не хватало. Жители Ленинграда видели самолёт, летящий низко над городом, но они и подумать не могли, что самолёт терпит бедствие. Они думали, что снимается какое-то кино. В аэропорту Пулково самолёт исчез с экранов локаторов потому, что он снизился над городом до такой высоты, при которой локаторы аэропорта его не видят. Там экипаж и пассажиров уже похоронили.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    вуглускр  [12] 22.08.2016 08:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +23 Понравился комментарий
    Вот про кого надо фильмы снимать! А у нас как не включи "ящик", всё бесконечные ментовские сериалы или сказки про то, как несмотря на активное сопротивление НКВД, пара-тройка бывших (беглых) зэков всю войну выиграла... а остальные так, присутствовали при этом.
  • +40
    Пешеход  [12] 01.02.2023 17:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    вуглускр: Вот про кого надо фильмы снимать! А у нас как не включи "ящик", всё бесконечные ментовские сериалы или сказки про то, как несмотря на активное сопротивление НКВД, пара-тройка бывших (беглых) зэков всю войну выиграла... а остальные так, присутствовали при этом.
    Вся переписка   
    Фильмы мало, гвозди делать!!!
  • >50
    woodenfrog  [12] 01.02.2023 18:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Помню, какой тогда это событие вызвало резонанс, хотя я тогда совсем мелкий был, 7 лет. А ещё у американцев подобный случай был, про него сняли отличный фильм "Чудо на Гудзоне" с Томом Хэнксом в главной роли.
  • +1
    udav210 01.02.2023 19:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    КВС в 25 лет и второй в 19? Как-то сомнительно... Где же он учился?
  • >50
    Тургут Бей  [12] 01.02.2023 20:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    вуглускр: Вот про кого надо фильмы снимать! А у нас как не включи "ящик", всё бесконечные ментовские сериалы или сказки про то, как несмотря на активное сопротивление НКВД, пара-тройка бывших (беглых) зэков всю войну выиграла... а остальные так, присутствовали при этом.
    Вся переписка   
    Полностью поддерживаю!
  • +0
    Идишкоссак 01.02.2023 21:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    woodenfrog: Помню, какой тогда это событие вызвало резонанс, хотя я тогда совсем мелкий был, 7 лет. А ещё у американцев подобный случай был, про него сняли отличный фильм "Чудо на Гудзоне" с Томом Хэнксом в главной роли.
    Вся переписка   
    Что интересно, у меня это были каникулы с 4 на 5 класс, телевышку у нас еще только собирались строить и ни самого события, ни какой-либо реакции на него я не помню вообще.
    С Гагариным мне тоже не повезло. Школа была в нескольких одноэтжных старых зданиях, больше половины учеников и учителей - азербайджанцы. На большой перемене кто-то из пацанов-азербайджанцев, проходивших мимо учительской, слышал радио и сказал нам что куда-то запустили какую-то гагару. никто ничего не понял. Учителя никак не отреагировали.
    Только вечером, уже дома, когда часов в 6 в полку запустили дизель, я услышал по радио про первого человека в космосе и все такое.
    Зато с Хрущевым повезло. Занятия в школе были во вторую смену, я как раз слез с автобуса остановкой раньше, поглазеть на конструкторы в Детском мире, и тут на горкоме включили матюгальник и доложили про пленум и прочее.
  • +40
    Пешеход  [12] 01.02.2023 21:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    udav210: КВС в 25 лет и второй в 19? Как-то сомнительно... Где же он учился?
    Вся переписка   
    Среднее училище, тогда вполне вероятно, что срок обучения был два года. Итого, в 19- правак на АН-2, в 25-командир АН-2, все реально. Завтра уточню, не забыть только.
  • +40
    Пешеход  [12] 02.02.2023 10:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    udav210: КВС в 25 лет и второй в 19? Как-то сомнительно... Где же он учился?
    Вся переписка   
    Пообщался со знакомым летчиком, вполне реальные темпы продвижения по карьерной лестнице. Сасовское училище ГА готовило вторых пилотов АН-2 два года и месяц. На этой должности летали шесть лет и более, 25 лет- реально. Далее, с командиров АН-2 стать вторым пилотом Ту-124 тоже ничего сверхестественного, второй пилот через пару лет (если не дурак), реально имел возможность ввестись в командиры на тот же Ту-124.
  • >50
    Aleks33  [12] 02.02.2023 10:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Все хорошо,что хорошо кончается!Отличная публикация!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1313037
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1313037">21 августа 1963 года из-за неисправности пассажирский самолет Ту-124 сел на воду в Ленинграде. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1313037]21 августа 1963 года из-за неисправности пассажирский самолет Ту-124 сел на воду в Ленинграде. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта