Где я нахожусь?
         

Ту-155 – обогнавший время. На нем впервые применили системы, к которым человечество ещё вернется.     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Разное

Нет аватара
+999
  Прислал: vzhbt
   11 Октября 2016
   Список публикаций vzhbt   Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авиация,   изобретение,   интересные,   история,   люди,   путешествия,   россия,   самолет,   ссср,   техника  [все теги сайта]

На территории ЛИИ им.Громова в подмосковном Жуковском стоит самолет с надписью на борту Ту-155. Эта уникальная машина - летающая лаборатория для отработки систем и двигателя, использующих криогенное топливо. Работы в этом направлении велись в конце 80-х годов. Ту-155 стал первым в мире самолетом, использующим в качестве топлива жидкий водород и сжиженный природный газ. Прошло 27 лет с первого полета этой необычной машины. И сейчас она тихо стоит среди списанных самолетов. Несколько раз ее хотели разрезать на металл. Так чем же уникален это самолет?
Прежде чем говорить об этом самолете, стоит пояснить, что такое криогенное топливо и чем оно отличается от углеводородного. Криогеника ¬– это изменения свойств различных веществ в условиях крайне низких температур. То есть криогенное топливо означает “рожденное холодом”. Речь идет о жидком водороде, который хранится и перевозится в жидком состоянии при очень низких температурах. И о сжиженном природном газе, обладающем так же очень низкими температурами. По сравнению с керосином, жидкий водород имеет ряд преимуществ. Он обладает втрое большей теплотворной способностью. То есть при сжигании равных масс, у водорода выделяется больше тепла, что напрямую влияет на экономические характеристики силовой установки. Кроме того, при его использовании в атмосферу выделяется вода и совсем небольшое количество окислов азота. Это делает силовую установку безвредной для атмосферы. Однако водород является очень опасным топливом. В смеси с кислородом он чрезвычайно горюч и взрывоопасен. Обладает исключительной проникающей способностью, а храниться и транспортироваться может только в сжиженном состоянии при очень низких температурах (-253°C). Эти особенности водорода представляют собой достаточно большую проблему. Именно поэтому совместно с жидким водородом в качестве авиационного топлива рассматривался и природный газ. По сравнению с водородом он значительно дешевле и доступнее. Его можно хранить в сжиженном состоянии при температуре -160°C, а по сравнению с керосином, он обладает на 15% большей теплотворной способностью. Он в несколько раз дешевле керосина, что делает его также экономически выгодным в качестве авиационного топлива. Однако природный газ так же пожароопасен, хоть и в меньшей степени, чем водород. Именно с этими трудностями предстояло справиться инженерам ОКБ им.Туполева при создании экспериментального самолета Ту-155. Авиационные конструкторы впервые столкнулись с криогенной техникой. Поэтому проектирование шло не только в тиши конструкторских залов, но и в исследовательских лабораториях. Конструкторы шаг за шагом внедряли новые конструкторские решения и технологии, обеспечивающие создание принципиально новых систем самолета, криогенной силовой установки и систем, позволяющих ее безопасную эксплуатацию.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Google+  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +999
    мук13  [12] 12-10-2016 16:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Спасибо за замечательную публикацию - даже не знал - каюсь.
  • +999
    Коровьев  [12] 13-10-2016 03:48   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    мук13: Спасибо за замечательную публикацию - даже не знал - каюсь.
    Присоединяюсь! Слышал о таких разработках, но без подробностей. Но, похоже, игра не стОит свеч (пока) - слишком мороки много с такой техникой Да и топливо хранится, как я понял, не в крыльях, т.е. в обычном своём месте, а занимает часть полезного объёма фюзеляжа. Ну и где экономия в эксплуатации?
  • -7
    Munford  [12] 13-10-2016 09:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Спасибо за очень актуальную информацию. Дело в том, что у нас проводились уникальные разработки. Но паскуды, правительство и президент, откровенно просрали время инновационyых научных разработок. В то время, когда нефть была за 100$, деньги никуда не вкладывались. Сидели и радовались, что нефть будет еще дороже. А теперь поздно, нефть дорогой уже не будет. Так что все, пи.дец ребята!
  • +12
    Vittorio  [11] 13-10-2016 10:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Жаль, конечно...
  • -1
    Олег252588 13-10-2016 10:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    Абсурдная разработка....Заведомо не имеющая никакой практической необходимости и обозримой перспективы в ближайшие 100 лет.
    Возможная перспектива перехода на водородные двигатели - весьма далекое будущее, когда и самолеты, и двигатели будут совершенно другими.
  • -7
    Munford  [12] 13-10-2016 11:52   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    Олег252588: Абсурдная разработка....Заведомо не имеющая никакой практической необходимости и обозримой перспективы в ближайшие 100 лет. Возможная перспектива перехода на водородные двигатели - весьма далекое будущее, когда и самолеты, и двигатели будут совершенно другими.
    Не твоим куриным мозгам рассуждать об абсурдности такой разработки! Далекая перспектива разрабатывается уже сегодня. Сейчас упор делается на возобновляемые источники энергии. Впрочем в такой "банановой республике" как рашка, это не актуально. Сиди, жди нефть по сотке баксов!
  • -1
    Олег252588 13-10-2016 12:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    Вот по аналогии- предположим, что ученые в 40-50-х годах разработали атомный паровоз, истратили массу денег и испытали его.
    Какой практический смысл? Перестраивать все депо СССР и переучивать слесарей в масштабах всей страны? А вместо кочегара будет оператор?
    К тем временам, когда потребность в альтернативной энергии будет необходима, давно изобретут электровоз, который будет получать энергию по проводам, от той же АЭС. А паровозы будут в музеях.
    Так же и с самолетом. На кой черт изобретать двигатель НК-98, если лет через 100 мы будем перемещаться неизвестно на чем.
  • -1
    Олег252588 13-10-2016 12:05   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    Munford: Не твоим куриным мозгам рассуждать об абсурдности такой разработки! Далекая перспектива разрабатывается уже сегодня. Сейчас упор делается на возобновляемые источники энергии. Впрочем в такой "банановой республике" как рашка, это не актуально. Сиди, жди нефть по сотке баксов!
    Ты гений с некуриными мозгами, хоть понимаешь суть написанного тобой же? Или только срешь в коментах?
  • -7
    Munford  [12] 13-10-2016 12:32   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Олег252588: Ты гений с некуриными мозгами, хоть понимаешь суть написанного тобой же? Или только срешь в коментах?
    Чтобы что-то серьезное разработать нужны годы и финансовые вливания. Наверное на западе не дураки, если сейчас тратят деньги на перспективные проекты. Ты думаешь, раз, и в одночасье через 100 лет придумают что-то новое?! Хотя, зачем нам тратить деньги, нам сейчас Сирия важнее!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Еще...
 
Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter отправить другу по e-mail  поделиться публикацией в Google+  отложить публикацию в Мои заметки


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net





ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Разделы XXX, Эротика-необычное-шокирующее, Эротика-видео, Эротика-личное-ХХХ доступны только VIP-пользователям!




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1319290
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1319290">Ту-155 – обогнавший время. На нем впервые применили системы, к которым человечество ещё вернется. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1319290]Ту-155 – обогнавший время. На нем впервые применили системы, к которым человечество ещё вернется. [/URL]


 
 


 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам