Где я нахожусь?
         

Проект ШЭЛТ: шароэлектролотковый транспорт Н.Г. Ярмольчука - один из нереализованных проектов чудо-поездов.     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Разное

Нет аватара
+999
  Прислал: vzhbt
   19 Ноября 2016
   Список публикаций vzhbt   Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
дорога,   изобретение,   интересные,   история,   люди,   москва,   поезд,   ретро,   ссср,   техника  [все теги сайта]

На протяжении всей истории железнодорожного транспорта регулярно появляются новые смелые проекты, которые могут привести к настоящей революции в этой сфере. Тем не менее, далеко не все подобные предложения доходят до практического использования. Большинство смелых проектов так и остается в истории в качестве многообещающих, но бесперспективных технических курьезов. К последним можно отнести многие разработки, в том числе и т.н. шароэлектролотковый транспорт конструктора Н.Г. Ярмольчука. Автором этого проекта был молодой инженер Николай Григорьевич Ярмольчук. После службы в армии и участия в Гражданской войне он устроился монтером на Курскую железную дорогу, где проработал несколько лет. Работая на железной дороге, Ярмольчук узнал различные особенности этого вида транспорта, а также со временем пришел к выводу о необходимости создания нового класса подобных систем. В те времена одним из главных вопросов, которым занимались различные специалисты, было увеличение скорости поездов. Ярмольчук, изучив существующие железные дороги и подвижной состав, пришел к выводу о невозможности применения существующих решений и необходимости разработки совершенно нового транспорта. В своих письмах Ярмольчук указывал, что значительному росту скорости мешает ряд факторов, в том числе и сама конструкция железнодорожных путей и колес. Во время движения, отмечал инженер, колесная пара удерживается на рельсах только за счет реборд. При этом возможны перемещения пары вдоль своей оси, биения о рельс и другие неприятные явления. При простом увеличении скорости движения биения должны были усиливаться, увеличивая нагрузку на ходовую часть поезда и повышая риск ее разрушения. Для исключения этих явлений требовались пути и ходовая часть совершенно новой конструкции. Уже в 1924 году Н.Г. Ярмольчук предложил новый вариант пути и ходовой части поезда, который, по его мнению, позволял значительно увеличить скорость движения, а также избавиться от сопутствующих проблем. По мнению автора проекта, вместо рельсового пути следовало использовать желоб-лоток круглой формы. По такому лотку должен был двигаться шар соответствующих размеров. При движении с высокой скоростью сферическое колесо не было подвержено биениям, а также могло самоориентироваться в зависимости от траектории движения. В первом варианте перспективного проекта автор предлагал использовать вагоны совершенно новой конструкции. Корпус вагона должен был иметь сферическую форму и вмещать все необходимые агрегаты, включая силовую установку и пассажирскую кабину. Внешняя поверхность корпуса должна была выполнять функции опорной поверхности и контактировать с лотком. Имея такую конструкцию, вагон мог передвигаться по лотку с высокой скоростью, сохраняя оптимальный крен за счет своевременного наклона при входе в повороты. Для экономии места и достижения максимально возможных характеристик предлагалось оснастить новый транспорт электрическими двигателями.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Google+  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +999
    Корвин  [12] 19-11-2016 22:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Как идея это, конечно, интересно. Но вот с экономикой - бяда. Попробуйте на секундочку представить себе полную переделку железнодорожных путей или прокладку совершенно новых, явно по более дорогой технологии. Для сравнения, самая длинная железная дорога на магнитном подвесе - 30 км (от Шанхая до аэропорта Пудун).
  • +999
    маб3011  [12] 19-11-2016 23:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Очень интересная публикация! Спасибо!!!
  • +999
    Гевара  [12] 20-11-2016 09:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Интересно, но экономически неподъёмно, полагаю...
  • +999
    Коровьев  [12] 20-11-2016 15:42   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Гевара: Интересно, но экономически неподъёмно, полагаю...
    Я по роду работы далёк от проблем ж/д транспорта и слышу об этом интересном проекте впервые, но вспомнилось из детства. Читал когда-то фантастический роман советского писателя середины 20-го века Г.Мартынова "Гианея". Толком не помню уже, но речь там шла о какой-то инопланетной барышне. И, почему-то запомнилось из этого романа описание скоростного поезда на сферических колёсах. Дело происходит в довольно отдалённом будущем. Кстати, сейчас вспомнил, что давно уже читал биографию автора и он, вроде бы, какое-то время работал железнодорожником (хотя, могу ошибаться) Но за публикацию спасибо, проекты, даже не реализованные, тоже необходимы для развития техники
  • +31
    vn_79  [12] 20-11-2016 20:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Не слышу "хруста французской булки" из "страны которую мы потеряли".

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Еще...
 
Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter отправить другу по e-mail  поделиться публикацией в Google+  отложить публикацию в Мои заметки


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net





ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Все материалы добавлены нашими пользователями. Более 900 публикаций ежедневно (всего на Показухе около 300 000 публикаций). Авторы получают вознаграждение, которое тем выше, чем больше количество просмотров и выше рейтинг.

Зарегистрируйтесь сейчас!



pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1323974
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1323974">Проект ШЭЛТ: шароэлектролотковый транспорт Н.Г. Ярмольчука - один из нереализованных проектов чудо-поездов. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1323974]Проект ШЭЛТ: шароэлектролотковый транспорт Н.Г. Ярмольчука - один из нереализованных проектов чудо-поездов. [/URL]


 
 


 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам