ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Капсула времени. ВАЗ-2103, год выпуска - 1975, пробег - 378 км.     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Автомобили

Vova Chuma
+999
  Прислал: Vova Chuma
   06 Февраля 2018
   Список публикаций Vova Chuma   Добавить Vova Chuma в избранные авторы   Фотолента Vova Chuma 0
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто,   ваз,   ретро,   фото  [все теги сайта]

Классика, которая не подвластна времени. На мой скромный взгляд, именно "тройка" была самым стильным и элегантным из массово выпускавшихся автомобилей в СССР. А именно из-за ее строгого, но при этом всем элегантного и невероятно красивого внешнего вида. Обилие хрома, плоские формы, хорошее остекление и удобство посадки – всё это придавало ей какой-то особый шик. В 70-е годы она была настоящем символом престижа и высоко котировалась среди успешных людей той поры. Это хорошо заметно по фильмам того периода: на "тройках" ездили директора, профессора, артисты и прочая элита страны советов. Именно поэтому купить ВАЗ-2103 без связей или блата было очень непросто: все мечтали ездить на этом советском "Мерседесе". Однако, были и такие, кто просто покупал новую машину без планов на дальнейшую эксплуатацию. Да-да, не удивляйтесь, что такое могло быть в СССР. Представленный автомобиль – именно такой случай. Перед вами красавица ВАЗ-2103 выпуска самого начала 1975-го года, о чем говорят характерные 25 прорезей под облицовкой радиатора. С момента рождения этот великолепный автомобиль проехал всего 378 километров – просто фантастика. Автомобиль был куплен одним коллекционером в Санкт-Петербурге. Сумма сделки умалчиваются, однако, такое удовольствие, определенно, не могло стоить дешево. В дальнейшем, эта бежевая "тройка" была им продана уже в другую коллекцию.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Google+  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +999
    Коровьев  [12] 06-02-2018 17:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Вариант с такими вышеупомянутыми прорезями я что-то не видел
  • +999
    Fabrikant  [12] 06-02-2018 17:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Трешка - лучшая модель за всю историю ВАЗ. И внешне, и по эксплуатационным показателям.
  • +999
    Dombrowsky  [12] 06-02-2018 17:45   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Fabrikant: Трешка - лучшая модель за всю историю ВАЗ. И внешне, и по эксплуатационным показателям.
    шестерка прикольней, особенно с электрическими стеклоподъемниками, экспортный вариант
  • +999
    маб3011  [12] 06-02-2018 19:12   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Fabrikant: Трешка - лучшая модель за всю историю ВАЗ. И внешне, и по эксплуатационным показателям.
    Еще 2-йка (или 4-ка) были неплохими!!! А еще я чуть не купил 4-ку с дизелем и коробкой-автоматом!!! А 3-ка - это ДА!!! Её покупали очень зажиточные люди!!!
  • +999
    маб3011  [12] 06-02-2018 19:13   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Dombrowsky: шестерка прикольней, особенно с электрическими стеклоподъемниками, экспортный вариант
    Но 6-ка это все-таки ремейк "трешки"!!!
  • +2
    Azavat  [12] 06-02-2018 19:56   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Коровьев: Вариант с такими вышеупомянутыми прорезями я что-то не видел
    Были, были...
  • -1
    sburkov  [10] 06-02-2018 20:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Моей первой машиной была семерка, экспортный вариант. Вот это действительно был советский мерседес.
  • +1
    Завсегдатай 06-02-2018 20:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Тройки сгнили практически все и очень быстро. Говенный металл был. В девяностых годах их уже практически не было. Те единичные экземпляры, которые мне в то время встречались были уже все в сквозных дырах. А вот копейки до сих пор бегают.
  • +1
    J.Sullivan  [10] 06-02-2018 20:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    вот про прорези ничего не могу сказать. но кажется и под передний номер тоже хромированная "подложка" быть,
    как и под задний.
    2103 - "Жигули"-люкс, как говорили пацаны в босоногом дестве...
    2106 - супер-люкс....
  • +1
    J.Sullivan  [10] 06-02-2018 21:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    и такой момент - шильдик - на болтах "под крест" - лажа какая-то...
    такие вещи были приклёпаны так что хрен высверлишь...
    при замене кузова вырезали с куском металла - как-то так
  • +0
    Палпон 06-02-2018 21:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    была у меня тройка с одинадцатым двигателем. ВАЗ-21033 называлась. 1980го года выпуска. ещё бегает до сих пор.
  • +999
    Павел  [12] 07-02-2018 01:49   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Завсегдатай: Тройки сгнили практически все и очень быстро. Говенный металл был. В девяностых годах их уже практически не было. Те единичные экземпляры, которые мне в то время встречались были уже все в сквозных дырах. А вот копейки до сих пор бегают.
    Советский Союз частично погашал перед Фиатом долг стальным листом для производства кузовов. Качество металла было такое, что на Западе про Фиат говорили, что он выпускает ржавые машины.
  • +999
    Павел  [12] 07-02-2018 01:50   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    маб3011: Еще 2-йка (или 4-ка) были неплохими!!! А еще я чуть не купил 4-ку с дизелем и коробкой-автоматом!!! А 3-ка - это ДА!!! Её покупали очень зажиточные люди!!!
    Двушки на ходу разваливались. Четвёрки были немногим лучше. Жёсткость кузова была плохой. Повезло, что не купил...
  • +999
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 07-02-2018 10:33   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    J.Sullivan: и такой момент - шильдик - на болтах "под крест" - лажа какая-то... такие вещи были приклёпаны так что хрен высверлишь... при замене кузова вырезали с куском металла - как-то так
    На ВАЗ-2103 эта табличка устанавливалась на передней поперечине моторного отсека и крепилась саморезами "под крест".
  • 0
    ося 07-02-2018 11:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ ЗАДНИЙ ФАРТУК А ИМЕННО МЕСТО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НОМЕРА.НА 3ке ОНО БЫЛО В ДАВЛЕННЫМ КВАДРАТОМ В БАГАЖНИК А НА 6ке МЕСТО НА ФАРТУКЕ ВЫПУСКАЛОСЬ РОВНЫМ
  • +999
    Гевара  [12] 07-02-2018 12:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Но лучше, всё же, я возьму Тойоту тех лет и подобного бережного состояния
  • +999
    маб3011  [12] 07-02-2018 12:08   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Павел: Двушки на ходу разваливались. Четвёрки были немногим лучше. Жёсткость кузова была плохой. Повезло, что не купил...
    У меня 4-ка (из Англии пригнанная и переделанная под левый руль) честно отбегала 10 лет! Но потом сгнила в один момент!!! Кручу домкрат, он поднимается, а машина стоит на месте! В бессильной злобе хлопнул дверцей и слышу внутри отвалилось что-то! По двигателю за 10 лет заменил только маслосъемные колпачки и крышку распределителя зажигания. А кузов гнил прямо на глазах!!!
  • +999
    маб3011  [12] 07-02-2018 12:32   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Гевара: Но лучше, всё же, я возьму Тойоту тех лет и подобного бережного состояния
    После 4-ки у меня была Хонда CR-V в первом кузове пятилетняя! и тоже 10 лет честно отбегала! и дальше бы бегала, но обстоятельства вынудили ее продать!!!
  • +999
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 07-02-2018 13:09   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    ося: ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ ЗАДНИЙ ФАРТУК А ИМЕННО МЕСТО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НОМЕРА.НА 3ке ОНО БЫЛО В ДАВЛЕННЫМ КВАДРАТОМ В БАГАЖНИК А НА 6ке МЕСТО НА ФАРТУКЕ ВЫПУСКАЛОСЬ РОВНЫМ
    Всё с точностью наоборот - у тройки именно такой "гладкий", а у шестерки - подштамповка внутрь багажника между задних фонарей.
  • +999
    Гевара  [12] 07-02-2018 13:34   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    маб3011: У меня 4-ка (из Англии пригнанная и переделанная под левый руль) честно отбегала 10 лет! Но потом сгнила в один момент!!! Кручу домкрат, он поднимается, а машина стоит на месте! В бессильной злобе хлопнул дверцей и слышу внутри отвалилось что-то! По двигателю за 10 лет заменил только маслосъемные колпачки и крышку распределителя зажигания. А кузов гнил прямо на глазах!!!
    Дык у тебя же и броневик, на котором Ильич свои апрельские тезисы декламировал, есть!
  • +999
    Черемис  [12] 07-02-2018 17:52   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Павел: Двушки на ходу разваливались. Четвёрки были немногим лучше. Жёсткость кузова была плохой. Повезло, что не купил...
    У бывшей супруги 4-ка проходила 30 лет. На 31 лопнул правый лонжерон.
  • +999
    Павел  [12] 07-02-2018 18:15   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Черемис: У бывшей супруги 4-ка проходила 30 лет. На 31 лопнул правый лонжерон.
    Какой смысл говорить о возрасте машины? Владелец ведь может 300 км в год проезжать. А в южных районах, примеру, и кузов неплохо сохраняется. Все известные мне "двушки" в буквальном смысле рассыпались после 100 тысяч. У жены на работе в конце 80-х купили 4 "четвёрки". Ни одна не дожила до 80 тысяч.
  • +999
    Павел  [12] 07-02-2018 18:19   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Черемис: У бывшей супруги 4-ка проходила 30 лет. На 31 лопнул правый лонжерон.
    Только что при ответе на Ваш комментарий опять возникла проблема, с которой я сегодня обратился на форуме к AKV. Мне любопытно, у Вас отобразилось что-либо?
  • +999
    маб3011  [12] 07-02-2018 19:53   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Гевара: Дык у тебя же и броневик, на котором Ильич свои апрельские тезисы декламировал, есть!
    Не-е-е!!! Броневик у меня отобрали и в музей поставили!!!
  • +999
    Гевара  [12] 07-02-2018 21:06   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    маб3011: Не-е-е!!! Броневик у меня отобрали и в музей поставили!!!
    Отбрали, как же... Попробовал бы кто отобрать что-либо у таможенника Скажи, что в пункт приёма цветмета сдал, а деньги пропил!
  • +999
    маб3011  [12] 07-02-2018 21:51   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Гевара: Отбрали, как же... Попробовал бы кто отобрать что-либо у таможенника Скажи, что в пункт приёма цветмета сдал, а деньги пропил!
    "Таможенник своим видом должен вызывать жалость. Тогда ему больше дают!!!" (Народная мудрость)
  • +999
    Гевара  [12] 07-02-2018 21:54   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    маб3011: "Таможенник своим видом должен вызывать жалость. Тогда ему больше дают!!!" (Народная мудрость)
    Алчные все же вы люди, таможенники. Сигарожопящие!
  • +999
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 08-02-2018 13:16   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Павел: Какой смысл говорить о возрасте машины? Владелец ведь может 300 км в год проезжать. А в южных районах, примеру, и кузов неплохо сохраняется. Все известные мне "двушки" в буквальном смысле рассыпались после 100 тысяч. У жены на работе в конце 80-х купили 4 "четвёрки". Ни одна не дожила до 80 тысяч.
    А я так думаю, что от владельца очень многое зависит. У моего дядьки по жизни было две ВАЗ-2102. Он был заядлый охотник, рыбак и турист, так что машины эти пробежали дай бог. А прослужили они у него каждая лет по 20 точно. Потому что следил он за ними отменно. Кстати, жил он в Мурманске (это я к вопросу о климате).
  • +999
    Dombrowsky  [12] 08-02-2018 13:18   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Павел: Двушки на ходу разваливались. Четвёрки были немногим лучше. Жёсткость кузова была плохой. Повезло, что не купил...
    Павел у вас много 2-ек было? У моего отца была одна. Аккумулятор проходил 7 лет, сама машина 10 лет до первого кап.ремонта. У знакомой была тоже двойка проходила 12 лет. Как может отличаться жесткость кузова от той же копейки? Машины на одной базе сделаны. Просто комби эксплуатировали не подетски, зачастую и перегружали. В копейку ни холодильник, ни телек не погрузишь, а в 2-ку, 4-ку пожалуйста. Про дачаников я вообще молчу, загружали так, что брюхом асфальт шлифовало. Скорее всего и пошло это субъективное мнение - просто в комби больше влазило.
  • +999
    Павел  [12] 08-02-2018 14:08   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Dombrowsky: Павел у вас много 2-ек было? У моего отца была одна. Аккумулятор проходил 7 лет, сама машина 10 лет до первого кап.ремонта. У знакомой была тоже двойка проходила 12 лет. Как может отличаться жесткость кузова от той же копейки? Машины на одной базе сделаны. Просто комби эксплуатировали не подетски, зачастую и перегружали. В копейку ни холодильник, ни телек не погрузишь, а в 2-ку, 4-ку пожалуйста. Про дачаников я вообще молчу, загружали так, что брюхом асфальт шлифовало. Скорее всего и пошло это субъективное мнение - просто в комби больше влазило.
    И опять "10 лет, 12 лет..." и никакого намёка на пробег. Машине в этой публикации 42 года и она "как новая". Будем говорить, что все жигули через 42 года эксплуатации остаются новыми??? ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА напрямую зависит от его формы и конструкции, так что сравнение в "копейкой" весьма странно. Именно форма "универсал" делает кузов ВАЗ-2102 заметно менее жестким. При чём здесь аккумулятор я не понял, но такой срок службы может говорить, что он был либо очень хорошим импортным, что в 70-е было огромной редкостью, либо мало эксплуатировался! Мой тесть тоже в своё время с гордостью рассказывал, что за 17 лет только один раз поменял аккумулятор на своей "копейке" 1973 года выпуска. Правда за эти 17 лет он проехал на машине 56 тысяч километров Я уж не уточнял, сколько километров из этих 56 тысяч он проехал на первом аккумуляторе. Аккумулятор практически всё время стоял со скинутой клеммой и регулярно подзаряжался от сети. На зиму аккумулятор приносился домой. P.S. Пробег до капремонта Вы тоже не сообщили, а интересно было бы... И из-за чего этот ремонт потребовался. Мне мастер в автосервисе как-то с улыбкой показал Daewoo Nexia (неубиваемая, кстати, машина). Сказал, что хозяин привёз в ремонт из-за стука двигателя. Пробег 80 тысяч (по словам мастера). Стали сливать масло, а оно не льётся: чуть ли не кусками вываливается. На вопрос, когда менял последний раз, хозяин ответил, что никогда не менял. Это была его первая машина.
  • +999
    Павел  [12] 08-02-2018 14:22   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Vova Chuma: А я так думаю, что от владельца очень многое зависит. У моего дядьки по жизни было две ВАЗ-2102. Он был заядлый охотник, рыбак и турист, так что машины эти пробежали дай бог. А прослужили они у него каждая лет по 20 точно. Потому что следил он за ними отменно. Кстати, жил он в Мурманске (это я к вопросу о климате).
    Однозначно зависит от владельца. Но среднестатистический советский "универсал" служит намного меньше среднестатистического советского седана. Говорю не "от балды". Сын занимается реставрацией советских ретроавтомобилей. Седаны весьма часто дорабатывают до выработки ресурса двигателя, а вот аналогичные машины с другими кузовами (особенно кабриолеты) до выработки ресурса двигателя не дорабатывают практически никогда.
    P.S. Пошучу немного: мой сосед говорит, что мужчина всегда преувеличивает, говоря о величине пойманной рыбы, о длине собственного члена и о достоинствах своей машины... ВАЗ-2102 выпускался в течение 15 лет, так что после окончания 20-летнего срока службы первой машины Ваш дядька вряд ли смог бы купить вторую
  • +999
    Dombrowsky  [12] 08-02-2018 15:34   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Павел: И опять "10 лет, 12 лет..." и никакого намёка на пробег. Машине в этой публикации 42 года и она "как новая". Будем говорить, что все жигули через 42 года эксплуатации остаются новыми??? ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА напрямую зависит от его формы и конструкции, так что сравнение в "копейкой" весьма странно. Именно форма "универсал" делает кузов ВАЗ-2102 заметно менее жестким. При чём здесь аккумулятор я не понял, но такой срок службы может говорить, что он был либо очень хорошим импортным, что в 70-е было огромной редкостью, либо мало эксплуатировался! Мой тесть тоже в своё время с гордостью рассказывал, что за 17 лет только один раз поменял аккумулятор на своей "копейке" 1973 года выпуска. Правда за эти 17 лет он проехал на машине 56 тысяч километров Я уж не уточнял, сколько километров из этих 56 тысяч он проехал на первом аккумуляторе. Аккумулятор практически всё время стоял со скинутой клеммой и регулярно подзаряжался от сети. На зиму аккумулятор приносился домой. P.S. Пробег до капремонта Вы тоже не сообщили, а интересно было бы... И из-за чего этот ремонт потребовался. Мне мастер в автосервисе как-то с улыбкой показал Daewoo Nexia (неубиваемая, кстати, машина). Сказал, что хозяин привёз в ремонт из-за стука двигателя. Пробег 80 тысяч (по словам мастера). Стали сливать масло, а оно не льётся: чуть ли не кусками вываливается. На вопрос, когда менял последний раз, хозяин ответил, что никогда не менял. Это была его первая машина.
    Специально для вас позвонил отцу, пробег был 180.000км, пришлось растачивать цилиндр, двигатель терял компрессию. Что касается кузова, ржавчина была, но на несущую часть машины не влияла. И да, отец приносил аккумулятор зимой домой, проверял уровень кислотности, подливал, заряжал и т.д.. Ходовая часть с "копейкой" была взаимозаменяемая. Именно форма "универсал" позволяло в машину загружать больше чем она могла вынести и именно это могло послужить вашему субъективному мнению что 2102 быстрее "седана" разваливалась. Ну конечно это только моё скромное мнение
  • +999
    Dombrowsky  [12] 08-02-2018 15:37   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    маб3011: "Таможенник своим видом должен вызывать жалость. Тогда ему больше дают!!!" (Народная мудрость)
    Бабы тоже дают? от жалости?
  • +999
    Павел  [12] 08-02-2018 16:29   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    маб3011: "Таможенник своим видом должен вызывать жалость. Тогда ему больше дают!!!" (Народная мудрость)
    Вторую часть "мудрости" ты зря озвучил. Таможенники ведь её не произносят...
  • +999
    Павел  [12] 08-02-2018 16:34   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Dombrowsky: Специально для вас позвонил отцу, пробег был 180.000км, пришлось растачивать цилиндр, двигатель терял компрессию. Что касается кузова, ржавчина была, но на несущую часть машины не влияла. И да, отец приносил аккумулятор зимой домой, проверял уровень кислотности, подливал, заряжал и т.д.. Ходовая часть с "копейкой" была взаимозаменяемая. Именно форма "универсал" позволяло в машину загружать больше чем она могла вынести и именно это могло послужить вашему субъективному мнению что 2102 быстрее "седана" разваливалась. Ну конечно это только моё скромное мнение
    Ваш отец молодец. Спрашивать, сколько раз он "подваривал" кузов не буду. Вы сами для себя поинтересуйтесь... Просто я многократно видел "заколхоженные двушки". Самое страшное при восстановлении старых автомобилей - газовая сварка... Из-за этого только 5% сохранившихся старых автомобилей представляют ценность. Поскольку для восстановления "жигули" пока еще не представляют никакой ценности, обсуждение можно прекратить.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки'
сменить ленту

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter отправить другу по e-mail  поделиться публикацией в Google+  отложить публикацию в Мои заметки


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net





ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Зарегист- рируйтесь, и мы будем запоминать, какие публикации вы уже просмотрели. А нажав на кнопку «Лучшее» вы получите непросмотренную публикацию с самым высоким рейтингом. Это доступно только для зарегистрированных пользователей.

Зарегистрируйтесь сейчас!



pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1371791
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1371791">Капсула времени. ВАЗ-2103, год выпуска - 1975, пробег - 378 км. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1371791]Капсула времени. ВАЗ-2103, год выпуска - 1975, пробег - 378 км. [/URL]


 
 


 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам