ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Получите доступ к ХХХ разделам сайта!


Уникальные локомотивы СССР/России Электропоезда ЭС-250     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Разное

kompot078
+1
  Прислал: kompot078
   02 Апреля 2018
   Список публикаций kompot078   Добавить kompot078 в избранные авторы   Фотолента kompot078 1
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы  [все теги сайта]

Здравствуйте господа, друзья, ребята!!!

Звеняйте Алексадра за не активность и не посещение сайта.

Готов исправляться.

Итак, Электропоезд ЭС-250

Электропоезд ЭС-250, он же “Сокол-250” , он же ” ВСМ250” , более известный как просто “ СОКОЛ” – был, есть и будет ЕДИНСТВЕННЫМ РОССИЙСКИМ ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ (для работы как на постоянном, так и на переменном токе), который разрабатывался в нашей стране в течение семи лет рядом конструкторских бюро.

Электропоезд «Сокол» разработан в ЦКБ морской техники «Рубин». Он создавался совместными усилиями около шестидесяти предприятий, в том числе ЦНИИ Судовой электротехники и технологии, судостроительной фирмы «Алмаз», Тихвинского завода транспортного машиностроения «Титран». Высокоскоростная тележка для вагона создавалась во ВНИИтрансмаш, исследования по прочности вагонных корпусов проводились в ЦНИИ судостроения имени академика А. Н. Крылова, бортовая система компьютерного управления разрабатывалась в НПО «Аврора». К 2000 году был изготовлен опытный образец «Сокола» с шестью вагонами на два рода тока, постоянный и переменный, конструкционная скорость 250 километров в час.

Российская академия наук и ВНИИЖТ подготовили заключение о соответствии «Сокола» большинству показателей утверждённого Министерством путей сообщения технического задания и действующим мировым стандартам. Испытания подтвердили возможность создания современного высокоскоростного экономичного подвижного состава, контактной сети и систем безопасности на магистрали Москва — Петербург. При этом во время испытаний в 2001—2002 годах государственная комиссия обнаружила 25 недостатков[2], непосредственно связанных с безопасностью движения.

В ходе приёмочных испытаний в июне 2001 года на перегоне Дорошиха — Лихославль электропоезд установил рекорд скорости в 236 км/ч

Российская академия наук и ВНИИЖТ подготовили заключение о соответствии «Сокола» большинству показателей утверждённого Министерством путей сообщения технического задания и действующим мировым стандартам. Испытания подтвердили возможность создания современного высокоскоростного экономичного подвижного состава, контактной сети и систем безопасности на магистрали Москва — Петербург.

К великому сожалению электропоезд ЭС-250 не был в полной мере реализован…

P.S.
Публикацию посвящаю своему отцу, собравшему своими руками не одну надводную и подводную единицу нашего флота ,варившему корпуса “СОКОЛа”

Отец варил корпуса и собирал трубопроводы на “Балтийском Заводе”, “Адмиралтейских Вервях”, на верфях ЦКБ “РУБИН”, “ Выборгском” и “Северном” судостроительных заводах, не один десяток месяцев провел сварщиком на “СЕВМАШе”

Есть архивные фото с ТАРКР Петр Великий

Если интересно-продолжу.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Google+  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    kompot078 [публикатор] 02-04-2018 04:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Электропоезд был создан весьма интересным и в свое время новаторским...
    Новые вагонные тележки и вагонные корпуса....
    И в Питере помнят котлован на Лиговском рядом с вокзалом.......да он был под ВСМ.... под СОКОЛ....
    Так зачахла отечественная ВысокоСкоростаяМагистраль
    об этом расскажу позже, если будет интерес
  • +999
    Коровьев  [12] 02-04-2018 07:45   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    kompot078: Электропоезд был создан весьма интересным и в свое время новаторским... Новые вагонные тележки и вагонные корпуса.... И в Питере помнят котлован на Лиговском рядом с вокзалом.......да он был под ВСМ.... под СОКОЛ.... Так зачахла отечественная ВысокоСкоростаяМагистраль об этом расскажу позже, если будет интерес
    Да, интересно!
  • +10
    Леонид Штутин  [12] 02-04-2018 08:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Обидно, что "Дятел", как его иногда шутливо называли, прошел главную стадию создания. Прошел успешно. Впереди была стадия доводки. Для такого рода проектов срок доводки в 15 лет - норма. Но после первого (или первых) технического рейса "Сокол" был отставлен под забор, начали закупать у Сименса скоростные поезда. Дальше - больше. В рамках ВСМ был построен, в частности Торжковский завод, выпускал электрички ЭТ и гибридные дизель-электропоезда ДТ (перенявшие название "Дятел". Завод - банкрот.
  • -1
    ASIK123123 04-04-2018 00:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Интересно, жду продолжения.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
..
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file
..
Pokazuha.ru
часто смотрят
..
Pokazuha.ru
часто смотрят
..
Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки'
сменить ленту

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter отправить другу по e-mail  поделиться публикацией в Google+  отложить публикацию в Мои заметки


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net





ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Все материалы добавлены нашими пользователями. Более 900 публикаций ежедневно (всего на Показухе около 300 000 публикаций). Авторы получают вознаграждение, которое тем выше, чем больше количество просмотров и выше рейтинг.

Зарегистрируйтесь сейчас!



pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1377273
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1377273">Уникальные локомотивы СССР/России Электропоезда ЭС-250 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1377273]Уникальные локомотивы СССР/России Электропоезда ЭС-250 [/URL]


 
 


 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам