Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Мотовелосипеды из той далекой страны – СССР.
Выложено 23 апреля 2019
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (53)   Комментариев 3
Просмотров 1608


интересные,   история,   картинки,   легенда,   люди,   прошлое,   ретро,   техника,   транспорт,   ссср
[ теги сайта ]

В довоенные и послевоенные годы в СССР были популярны такие "железные лошадки", как "Стрела" и “К-1Б” “Киевлянин”. По классификации того времени эти аппараты считались легкими мотоциклами, но для управления ими не требовалось наличие “прав”. И только с начала 50-х годов вышла поправка, обязующая всех владельцев мототехники с моторами рабочим объемом свыше 50 куб.см иметь “права на вождение”. Интересно, что изменение этого пункта ПДД стало причиной хорошей сохранности многих экземпляров немецких “100-кубовок”, привезенных солдатами победоносной Красной Армии из Германии. Советские граждане, покатавшись на трофейных машинах несколько лет, не желая возиться с получением “прав”, запирали свою технику в сараях и гаражах, где она и хранилась до наших дней.

1.     Оценить
Увеличить
“К-1Б” “Киевлянин”. В связи с новыми правилами, у населения появилась потребность в машинах, которые исключали бы прохождение этой муторной процедуры — в стране началось активное производство новых двигателей.


2.     Оценить
Увеличить
Одним из первых подвесных веломоторов стал “Иртыш”. Он устанавливался под педальной кареткой велосипеда — привод на колесо осуществлялся резиновым роликом, прижимающимся к шине. Двигатель рабочим объемом 48 куб. см развивал мощность 0,8 л.с., что позволяло разгонять велосипед до 30 км в час.


3.     Оценить
Увеличить
Харьковский велосипед "Прогресс" с моторчиком "Иртыш".


4.     Оценить
Увеличить
Созданный в 1950 году в Серпухове многоцелевой мотор “МД-65” также использовался для приведения в движение велосипеда. Он располагался над задним колесом на месте багажника и передавал вращение прямо на покрышку. Но из-за обилия технических недостатков от этой конструкции отказались. На фото: велосипед производства Минского велозавода с экспериментальным мотором "МД-65".


5.     Оценить
Увеличить
Вся затея руководства Минавтопрома с велосипедными моторами уже грозила с треском провалиться, но тут в Харькове возник буквально “из ниоткуда” человек, благодаря которому в СССР родился новый класс мототехники, и чьи идеи имеют продолжение даже в наши дни. Этим человеком был Филипп Александрович Прибылой — конструктор-самоучка, сумевший без специального образования спроектировать совершенный для своего времени двигатель.


6.     Оценить
Увеличить
Результатом его труда стал велодвигатель “Д-4” — знаменитый “дырчик”.


7.     Оценить
Увеличить
Самым первым разработанным специально под “Д-4” мотовелосипедом был “В-901”. От обычного велосипеда эту модель отличали: низкая прочная рама с характерным изгибом верхней трубы и колеса 26 x 2 , вместо распространенных велосипедных 28 x 1,75.


8.     Оценить
Увеличить
Но отсутствие подвески колес на “В-901” делало поездку по разбитым дорогам просто невыносимой. Это побудило велозавод организовать производство комплектов для установки на передние вилки велосипедного типа, состоявших из рычагов и спиральных пружин, обеспечивающих примитивную амортизацию. В результате появилась более совершенная модель "В-902" — она имела полудуплексную раму, рычажную подвеску переднего колеса и барабанные тормоза. На фото: мотовелосипед ЛВЗ В-902 второй версии (1960г). Под багажником установлен удобный выдвижной металлический ящик для инструмента.


9.     Оценить
Увеличить
В 1962 году на смену этой машине пришла знаменитая "МВ-042" "Львовянка", которая оснащалась уже более мощным мотором "Д-5". Эта модель имела оригинальную штампованную сварную раму, подвеску обоих колес, одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 45 куб.см с мощностью 1,2 л.с. Максимальная скорость равнялась 40 км/ч.


10.     Оценить
Увеличить
Нельзя не упомянуть и об экспериментальной модели "В-905" "Белка", которая была буквально кладезем необычных технических и удивительных по красоте дизайнерских решений. Правда, именно из-за новаторской сущности "Белки" ее серийного выпуска так и не организовали.


11.     Оценить
Увеличить
С 1965 по 1967 год шла активная работа по улучшению и упрочнению существующих конструкций. Кульминацией этих поисков стала модель "МВ-044" — это был последний львовский мотовелосипед, разработанный в СКБ завода.


12.     Оценить
Увеличить
Так наступала эра настоящих мопедов. Но это уже совсем другая история…


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки'
Лента новинок раздела 'Картинки'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:960523 Репа:>50    kob-007 [12]  23.04.2019    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Спасибо за хорошие воспоминания..., многие помню, мальчишкой катался ( у друзей брал)

ID:547623 Репа:-1    Филип Киркоров [11]  24.04.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Давай про мопеды!!!!!!!

ID:837093 Репа:>50    АбайМ [10]  25.04.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

"МВ-042" "Львовянка" очень тяжелый был аппарат. Был у деда. В горку хрен заедешь. Барохло.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
УЛЫБЧИВАЯ БЛОНДИНКА НА КУХНЕ
Pokazuha.ru
часто смотрят
Так разбуди меня, когда все закончится
Pokazuha.ru
часто смотрят
"Нет, там не надо", - забавы молодой п...
Pokazuha.ru
часто смотрят
ПРИЯТНЫЕ ГРУДКИ:-))) ДА И РАСТЯЖКА НЕПЛОХАЯ:-)))


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1408630
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта