ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Спецыально для Вуглускра о том, как работаютъ на паровозе Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 06 Декабря 2019
Разное

Гевара
>50
  Прислал(a): Гевара
  Добавить Гевара в избранные авторы   Фотолента Гевара 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Вы наверняка видели паровозы в движении, а теперь давайте заглянем в будку паровоза и посмотрим, как им управляет локомотивная бригада. И да, я не оговорился: у тепловоза кабина, а у паровоза — будка!

Вы наверняка слышали, что управлять паровозом достаточно сложно.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    вуглускр  [12] 06.12.2019 12:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Спасибо, Дружище, а я то думал там просто — сидишь в кресле, крутишь джойстик (англ. joystick, дословно «палочка радости») и радуешься!
  • +1
    Morpheus_VRN 06.12.2019 12:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Интересно, на какой станции семафор сохранился?
  • +48
    NAVAN  [12] 06.12.2019 16:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Просто замечательная генеральная публикация .прочитав текст данной публикации - чувствую что наверно могу работать машинистом
  • >50
    Коровьев  [12] 06.12.2019 19:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    NAVAN: Просто замечательная генеральная публикация .прочитав текст данной публикации - чувствую что наверно могу работать машинистом
    Вся переписка   
    А чо? В нашей стране, например, журналист может возглавлять Роскосмос
  • >50
    Aleks33  [12] 06.12.2019 20:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Отличное руководство!
  • >50
    aleksandr1205 06.12.2019 20:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Великолепно, Ге!
  • >50
    iliaber1  [12] 06.12.2019 22:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Интересная публикация. Спасибо!
  • >50
    ken6560  [12] 07.12.2019 08:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    наш паровоз вперёд летит!
  • >50
    woodenfrog  [12] 07.12.2019 10:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Замечательная публикация! Ребята, извините, что редко сейчас заглядываю к вам, я и сам стал редко публиковаться. Здоровье не совсем в порядке, в понедельник ложусь в больницу, так что буду появляться на "Показухе" ещё реже.
  • >50
    вуглускр  [12] 07.12.2019 11:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    woodenfrog: Замечательная публикация! Ребята, извините, что редко сейчас заглядываю к вам, я и сам стал редко публиковаться. Здоровье не совсем в порядке, в понедельник ложусь в больницу, так что буду появляться на "Показухе" ещё реже.
    Вся переписка   
    Удачи тебе, Дружище! За твоё здоровье!
  • >50
    Гевара [публикатор]  [12] 07.12.2019 11:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    ken6560: наш паровоз вперёд летит!
    Вся переписка   
    В коммунне остановка,
    Иного нет у нас в пути -
    В кармане поллитровка!!!

  • >50
    маб3011  [12] 07.12.2019 13:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    woodenfrog: Замечательная публикация! Ребята, извините, что редко сейчас заглядываю к вам, я и сам стал редко публиковаться. Здоровье не совсем в порядке, в понедельник ложусь в больницу, так что буду появляться на "Показухе" ещё реже.
    Вся переписка   
    Держись Лягуха!!! Мысленно с тобой!!!
  • >50
    Коровьев  [12] 07.12.2019 13:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    маб3011: Держись Лягуха!!! Мысленно с тобой!!!
    Вся переписка   
    Желаю скорейшего решения проблем со здоровьем и их отсутствия в будущем
  • +1
    polygon 07.12.2019 17:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Удивлён! Я считал, что в России угольных паровозов нет лет 60. Я, по крайней мере, видел только мазутные. Их можно было легко узнать по установленой в тендере небольшой цистерне. Кроме того, ещё до войны на новых паровозах была система шнековой подачи угля в топку.
  • >50
    маб3011  [12] 07.12.2019 20:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    polygon: Удивлён! Я считал, что в России угольных паровозов нет лет 60. Я, по крайней мере, видел только мазутные. Их можно было легко узнать по установленой в тендере небольшой цистерне. Кроме того, ещё до войны на новых паровозах была система шнековой подачи угля в топку.
    Вся переписка   
    Неее! У нас в СПб мимо моего дома как минимум два раза в неделю пролетает паровоз. То с вагонами, то сам по себе!!! Дым и пар в разные стороны!!!
  • >50
    babol  [12] 07.12.2019 22:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    П-36 последняя модель, который производился в СССР.
  • >50
    shell741  [12] 08.12.2019 01:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    не думал что там столько всего внутри
  • -1
    igorbb 11.12.2019 14:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Как я когда-то понял, у паровой машины очень сложные режимы работы и весьма длительные переходные процессы. Поэтому быть машинистом паровоза — это большое искусство и многолетний опыт. Там нет прямой зависимости: давишь педаль — едешь. У одного машиниста получается ехать, например, быстро и экономично, а у другого нет, сколько "педаль" (или что там у них) не дави.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file


Еще...
 
Текущая лента: Основная лента новинок сайта
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1425923
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1425923">Спецыально для Вуглускра о том, как работаютъ на паровозе </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1425923]Спецыально для Вуглускра о том, как работаютъ на паровозе [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта