Где я нахожусь?
         

Дорога железная, как ниточка, тянется... - 184. Немного истории. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 03 Ноября 2021
Картинки > Разное

вуглускр
>50
  Прислал(a): вуглускр
  Добавить вуглускр в избранные авторы   Фотолента вуглускр 1
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   железная дорога,   люди,   транспорт [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +19
    Леонид Штутин  [12] 03.11.2021 17:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Спасибо за публикацию! Уточнение к 4: Юрюзань все же Челябинская область. Одно из подтверждений этого: сдвоенный контактный провод и 2-хзвенный изолятор на нем, что указывает на тягу постоянного тока 3 кВ. В Чите такого никогда не было по определению. Был я в этой Юрюзани в командировке в 2013 году.
  • +1
    koala_sapiens 03.11.2021 18:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Леонид Штутин: Спасибо за публикацию! Уточнение к 4: Юрюзань все же Челябинская область. Одно из подтверждений этого: сдвоенный контактный провод и 2-хзвенный изолятор на нем, что указывает на тягу постоянного тока 3 кВ. В Чите такого никогда не было по определению. Был я в этой Юрюзани в командировке в 2013 году.
    Вся переписка   
    И электровоз ВЛ22М... Да, это граница Башкирии и Челябинской области.
  • +24
    КВасSHOP  [12] 04.11.2021 00:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Уточнение: 9. на платформах венгерские междугородные автобусы "Икарус-55". Отличные по тем временам машины. 18. На фото не студентки, а профессиональные проводники. Во-первых, студенческие отряды работали только летом. Во-вторых им железнодорожную форму не выдавали. Студенты-проводники носили форму ССО, могли только добавить форменную пилотку или берет с кокардой и петлицы.
  • >50
    вуглускр [публикатор] 04.11.2021 00:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    КВасSHOP: Уточнение: 9. на платформах венгерские междугородные автобусы "Икарус-55". Отличные по тем временам машины. 18. На фото не студентки, а профессиональные проводники. Во-первых, студенческие отряды работали только летом. Во-вторых им железнодорожную форму не выдавали. Студенты-проводники носили форму ССО, могли только добавить форменную пилотку или берет с кокардой и петлицы.
    Вся переписка   
    Я тоже сомневался, но скопировал подпись источника фотографии.
  • >50
    babol  [12] 11.11.2021 19:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Посмотрел и заныло в душе. Ностальгия по 60-70-ым годам. Каждое лето на Казанский вокзал и в Чебоксары к бабушке с дедушкой. Поезд Москва -Чебоксары "Чувашия" №54-53. До Черустей электрическая тяга, ЧС-2. В Черустях смена тяги на тепловозную, ТЭП-10 или 2ТЭ10Л. В Канаше смена тяги на паровозную, Эр. Потом в конце 60-х до Чебоксар тепловоз вел поезд без смены тяги. И сейчас в Канаше происходит смена электровоза на тепловоз.
  • >50
    babol  [12] 11.11.2021 19:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    babol: Посмотрел и заныло в душе. Ностальгия по 60-70-ым годам. Каждое лето на Казанский вокзал и в Чебоксары к бабушке с дедушкой. Поезд Москва -Чебоксары "Чувашия" №54-53. До Черустей электрическая тяга, ЧС-2. В Черустях смена тяги на тепловозную, ТЭП-10 или 2ТЭ10Л. В Канаше смена тяги на паровозную, Эр. Потом в конце 60-х до Чебоксар тепловоз вел поезд без смены тяги. И сейчас в Канаше происходит смена электровоза на тепловоз.
    Вся переписка   
    Паровоз ИС красивая машина. Жалко не осталось в наличии. Только в депо Киев пассажирский сохранился один экземпляр в качестве памятника.
  • >50
    Гевара  [12] 11.11.2021 20:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Хочу прокатиться на ИС20-320

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1472922
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1472922">Дорога железная, как ниточка, тянется... - 184. Немного истории. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1472922]Дорога железная, как ниточка, тянется... - 184. Немного истории. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта