
Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Олегу Басилашвили – 90!
Выложено 27 сентября 2024
юбилей, фотографии, сборник, актёры, биография, люди, кино, интересное, позновательное, ссср
[ теги сайта ]
[ теги сайта ]
26 сентября 2024 года исполнилось 90 лет народному артисту СССР, актеру театра и кино Олегу Басилашвили. С 1959 года он верно служит в Большом драматическом театре имени Товстоногова. В его послужном списке - десятки ярких киноролей в фильмах, на которых выросло не одно поколение зрителей.
Олег Басилашвили происходит из знатного рода, который владел землями, подаренными грузинским царем. По семейной легенде, его дед по отцовской линии, Ношреван Басилашвили, до революции служил околоточным надзирателем полиции Горийского уезда Тифлисской губернии. Однажды он арестовал бандита по имени Иосиф Джугашвили - будущего советского вождя. В 1939 году деда забрали в НКВД. Его избили так сильно, что он начал говорить наоборот: не "мама", а "амам". Об этом актер узнал уже будучи взрослым, во время встречи с родственниками в Тбилиси.
Дед Басилашвили по маме, Сергей Ильинский, происходил из семьи священнослужителей. Он окончил духовную семинарию, но после революции ушел в архитекторы, занимался реставрацией церквей в Московской губернии. Его называли "буржуем", периодически забирали в ЧК, чтобы "стрясти" золото, которого у него не было. Ильинского репрессировали, он умер в 1936 году.
Олег Валерианович родился и вырос в Москве. В Грузии он жил только два года, в эвакуации, поэтому, по определению его супруги, телеведущей Галины Мшанской, Басилашвили "не грузин по своему нутру". Отец актера, Валериан Басилашвили, был директором Московского политехникума связи. Его мама Ирина Ильинская - известный педагог и филолог. Она написала книги "Лексика стихотворений Пушкина", "О богатстве русского языка" и учебник по русскому языку для учителей.
Семья Басилашвили жила в квартире на Покровке, которая принадлежала почетному гражданину Москвы Сергею Ильинскому. В 1918 году их уплотнили - вместо пяти комнат оставили три. Соседями Басилашвили стала "работница в красном платке" Настя и ее муж. Со временем они стали фактически одной семьей. Олег Валерианович вспоминал: когда отцу, как директору учебного заведения, дали ордер на новую квартиру на новом Арбате - шикарную, большую, с отличным видом, его родители вернулись с осмотра и задали вопрос: как же мы оставим Настю? В итоге Басилашвили так и остались жить на Покровке.
Во время войны семью актера эвакуировали в Тбилиси, где он заболел туберкулезом - сказалось скудное питание. От болезни ему пришлось лечиться довольно долго. В школе Басилашвили учился плохо: по его признанию, по математике он был "совсем идиотом", ничего не понимал.
Профессию Олег Валерианович выбрал по зову сердца. Поступил в Школу-студию МХАТ, на курс Павла Массальского, учился вместе с Михаилом Козаковым, Евгением Евстигнеевым, Татьяной Дорониной. Актер рассказывал, что раз 30 смотрел во МХАТе спектакль "Три сестры": "У меня работа слилась с яростной любовью и желанием не уронить, а дотянуться до вершин, показать людям, чем они жертвуют, когда изменяют свое жизненное предназначение".
В 1955 году Басилашвили женился на Татьяне Дорониной (они развелись в 1963-ем). Их распределили в Сталинградский областной драмтеатр, но в итоге семейная пара попала в Ленинград, где Басилашвили начал служить в государственном театре имени Ленинского комсомола (сейчас - театр "Балтийский дом"). Актер полюбил город на Неве и позже поселился в нем. Называл себя в интервью "московским петербуржцем и петербургским москвичом". К слову, именно Басилашвили заявил на одном из съездов народных депутатов СССР что большинство ленинградцев хотят вернуть городу имя Санкт-Петербург. "Этим я вызвал бурю негодования в зале", - вспоминал актер.
В 1959 году Басилашвили и Доронину пригласили в Большой драматический театр (тогда он носил имя Горького, теперь - Товстоногова). Поначалу актеру было очень трудно: он не мог найти себя. "Товстоногов ставил очень трудные задачи, порой они были почти невыполнимыми, но это был великий режиссер. Меня долго держали на двух ролях, я даже хотел уйти. Но потом я исполнил в постановке "Еще раз про любовь" по пьесе Радзинского небольшую роль Феликса. И после нее почувствовал, что попал в обойму актеров, которые нужны театру", - рассказывал Олег Валерианович.
Кинодебют Басилашвили случился в 1956 году, в фильме "Невеста" (ранее были две крохотные роли в "Подкидыше" и "Красном галстуке" - юного актера даже не указали в титрах). После были серьезные роли в "Гранатовом браслете", "Рабе любви" и многих других картинах. Но всенародно известным актер стал после знакомства с Эльдаром Рязановым.
Режиссер увидел его на сцене БДТ в спектакле "Мольер", поставленном по Булгакову. "Басилашвили играл Людовика XIV - блистательно и невероятно. После спектакля я пришел в гримерку и сказал: Олег Валерианович, я не понимаю, почему не снимаю вас в моих картинах. Он ответил: и я не понимаю", - вспоминал Рязанов.
Роль красавца и карьериста Самохвалова в "Служебном романе" принесла Басилашвили оглушительный успех. Актер вспоминал, что съемки в этом фильме были экспериментом: больше половины картины - чистая импровизация. "Сами сцены играли сразу, безо всяких репетиций… Такой подход позволил нам развязаться, почувствовать ту внутреннюю свободу, которая необходима была для этого фильма. Это огромная заслуга Эльдара Рязанова, который позволил нам быть в кадре не киноактерами, а просто нормальными, живыми людьми", - признавался Олег Валерианович в интервью.
Были и курьезы. Басилашвили должен быть водить машину, но он ни разу до этого за рулем не сидел. Для него наняли инструктора, но времени на обучение было слишком мало. Рассказывают, что в попытках водить актер сначала чуть не разбил оператору камеру, а потом въехал в киоск. Думал, что гонорар ему не выплатят. Но случилось иначе: "Служебный роман" удостоили Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых.
Дальше была яркая роль тайного советника Мерзляева в "О бедном гусаре замолвите слово", после которой Рязанов сказал Басилашвили: "Олег, я хочу снимать тебя в каждой картине". Еще больший успех принесли роли интеллигента Андрея Бузыкина в "Осеннем марафоне" и Платона Рябинина в "Вокзале для двоих". "Финал "Вокзала" снимали в Икшанской воспитательной колонии, где специально построили красивый забор - раньше там была только колючая проволока. Сначала я вызывал у заключенных раздражение - пришел такой сытый человек. Но я делился едой, отношения наладились", - воспоминал Басилашвили.
Кстати, в мир "сумы и тюрьмы" он впервые заглянул еще в юности. Однажды на станции метро "Дом Советов" (ныне "Кропоткинская") его с друзьями поймали пьяные НКВДшники. Юноши пытались заступиться за девушек, которые проверяли на входе билеты. НКВДшники пытались пройти просто так. Басилашвили и его друзей скрутили и заявили, что их обвиняют в том, что они хотят заложить под особняк Василия Сталина бомбу. За это им грозил расстрел… "Навстречу нам шел прихрамывающий человек, который спросил - в чем дело. НКВДшники ему объяснили. Он сказал, чтобы нас освободили, и мы катились бы к такой-то маме. Это запомнилось навсегда", - рассказывал актер.
Именно Басилашвили должен был исполнить роль Ипполита еще в одном фильме Рязанова - "Ирония судьбы или с легким паром". Он начал сниматься, но пришло известие, что скончался его отец. Актер надолго уехал. Ждать Рязанов не мог, поэтому заменил Олега Валериановича Юрием Яковлевым. Но в фильме образ Басилашвили остался - именно его фото выбрасывает из окна главная героиня Надя.
В послужном списке Басилашвили более ста фильмов. В числе сыгранных ролей - Воланд в сериале Бортко "Мастер и Маргарита". К этой роли актер шел всю жизнь: он считает, что Воланд, на самом деле, человек, просто живущий несколько тысяч лет: "Ему подвластно то, что многим будет подвластно через столетия. Так что по внутренней сути он человек, просто другого амплуа, чем я".
Последняя его работа на экране - в сериале "Не ждали", который вышел в 2019 году. Басилашвили признался, что хотел бы исполнить "роль сегодняшнего дня", которая затронула бы людей за живое. Но пока такую еще не предложили.
Олег Басилашвили происходит из знатного рода, который владел землями, подаренными грузинским царем. По семейной легенде, его дед по отцовской линии, Ношреван Басилашвили, до революции служил околоточным надзирателем полиции Горийского уезда Тифлисской губернии. Однажды он арестовал бандита по имени Иосиф Джугашвили - будущего советского вождя. В 1939 году деда забрали в НКВД. Его избили так сильно, что он начал говорить наоборот: не "мама", а "амам". Об этом актер узнал уже будучи взрослым, во время встречи с родственниками в Тбилиси.
Дед Басилашвили по маме, Сергей Ильинский, происходил из семьи священнослужителей. Он окончил духовную семинарию, но после революции ушел в архитекторы, занимался реставрацией церквей в Московской губернии. Его называли "буржуем", периодически забирали в ЧК, чтобы "стрясти" золото, которого у него не было. Ильинского репрессировали, он умер в 1936 году.
Олег Валерианович родился и вырос в Москве. В Грузии он жил только два года, в эвакуации, поэтому, по определению его супруги, телеведущей Галины Мшанской, Басилашвили "не грузин по своему нутру". Отец актера, Валериан Басилашвили, был директором Московского политехникума связи. Его мама Ирина Ильинская - известный педагог и филолог. Она написала книги "Лексика стихотворений Пушкина", "О богатстве русского языка" и учебник по русскому языку для учителей.
Семья Басилашвили жила в квартире на Покровке, которая принадлежала почетному гражданину Москвы Сергею Ильинскому. В 1918 году их уплотнили - вместо пяти комнат оставили три. Соседями Басилашвили стала "работница в красном платке" Настя и ее муж. Со временем они стали фактически одной семьей. Олег Валерианович вспоминал: когда отцу, как директору учебного заведения, дали ордер на новую квартиру на новом Арбате - шикарную, большую, с отличным видом, его родители вернулись с осмотра и задали вопрос: как же мы оставим Настю? В итоге Басилашвили так и остались жить на Покровке.
Во время войны семью актера эвакуировали в Тбилиси, где он заболел туберкулезом - сказалось скудное питание. От болезни ему пришлось лечиться довольно долго. В школе Басилашвили учился плохо: по его признанию, по математике он был "совсем идиотом", ничего не понимал.
Профессию Олег Валерианович выбрал по зову сердца. Поступил в Школу-студию МХАТ, на курс Павла Массальского, учился вместе с Михаилом Козаковым, Евгением Евстигнеевым, Татьяной Дорониной. Актер рассказывал, что раз 30 смотрел во МХАТе спектакль "Три сестры": "У меня работа слилась с яростной любовью и желанием не уронить, а дотянуться до вершин, показать людям, чем они жертвуют, когда изменяют свое жизненное предназначение".
В 1955 году Басилашвили женился на Татьяне Дорониной (они развелись в 1963-ем). Их распределили в Сталинградский областной драмтеатр, но в итоге семейная пара попала в Ленинград, где Басилашвили начал служить в государственном театре имени Ленинского комсомола (сейчас - театр "Балтийский дом"). Актер полюбил город на Неве и позже поселился в нем. Называл себя в интервью "московским петербуржцем и петербургским москвичом". К слову, именно Басилашвили заявил на одном из съездов народных депутатов СССР что большинство ленинградцев хотят вернуть городу имя Санкт-Петербург. "Этим я вызвал бурю негодования в зале", - вспоминал актер.
В 1959 году Басилашвили и Доронину пригласили в Большой драматический театр (тогда он носил имя Горького, теперь - Товстоногова). Поначалу актеру было очень трудно: он не мог найти себя. "Товстоногов ставил очень трудные задачи, порой они были почти невыполнимыми, но это был великий режиссер. Меня долго держали на двух ролях, я даже хотел уйти. Но потом я исполнил в постановке "Еще раз про любовь" по пьесе Радзинского небольшую роль Феликса. И после нее почувствовал, что попал в обойму актеров, которые нужны театру", - рассказывал Олег Валерианович.
Кинодебют Басилашвили случился в 1956 году, в фильме "Невеста" (ранее были две крохотные роли в "Подкидыше" и "Красном галстуке" - юного актера даже не указали в титрах). После были серьезные роли в "Гранатовом браслете", "Рабе любви" и многих других картинах. Но всенародно известным актер стал после знакомства с Эльдаром Рязановым.
Режиссер увидел его на сцене БДТ в спектакле "Мольер", поставленном по Булгакову. "Басилашвили играл Людовика XIV - блистательно и невероятно. После спектакля я пришел в гримерку и сказал: Олег Валерианович, я не понимаю, почему не снимаю вас в моих картинах. Он ответил: и я не понимаю", - вспоминал Рязанов.
Роль красавца и карьериста Самохвалова в "Служебном романе" принесла Басилашвили оглушительный успех. Актер вспоминал, что съемки в этом фильме были экспериментом: больше половины картины - чистая импровизация. "Сами сцены играли сразу, безо всяких репетиций… Такой подход позволил нам развязаться, почувствовать ту внутреннюю свободу, которая необходима была для этого фильма. Это огромная заслуга Эльдара Рязанова, который позволил нам быть в кадре не киноактерами, а просто нормальными, живыми людьми", - признавался Олег Валерианович в интервью.
Были и курьезы. Басилашвили должен быть водить машину, но он ни разу до этого за рулем не сидел. Для него наняли инструктора, но времени на обучение было слишком мало. Рассказывают, что в попытках водить актер сначала чуть не разбил оператору камеру, а потом въехал в киоск. Думал, что гонорар ему не выплатят. Но случилось иначе: "Служебный роман" удостоили Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых.
Дальше была яркая роль тайного советника Мерзляева в "О бедном гусаре замолвите слово", после которой Рязанов сказал Басилашвили: "Олег, я хочу снимать тебя в каждой картине". Еще больший успех принесли роли интеллигента Андрея Бузыкина в "Осеннем марафоне" и Платона Рябинина в "Вокзале для двоих". "Финал "Вокзала" снимали в Икшанской воспитательной колонии, где специально построили красивый забор - раньше там была только колючая проволока. Сначала я вызывал у заключенных раздражение - пришел такой сытый человек. Но я делился едой, отношения наладились", - воспоминал Басилашвили.
Кстати, в мир "сумы и тюрьмы" он впервые заглянул еще в юности. Однажды на станции метро "Дом Советов" (ныне "Кропоткинская") его с друзьями поймали пьяные НКВДшники. Юноши пытались заступиться за девушек, которые проверяли на входе билеты. НКВДшники пытались пройти просто так. Басилашвили и его друзей скрутили и заявили, что их обвиняют в том, что они хотят заложить под особняк Василия Сталина бомбу. За это им грозил расстрел… "Навстречу нам шел прихрамывающий человек, который спросил - в чем дело. НКВДшники ему объяснили. Он сказал, чтобы нас освободили, и мы катились бы к такой-то маме. Это запомнилось навсегда", - рассказывал актер.
Именно Басилашвили должен был исполнить роль Ипполита еще в одном фильме Рязанова - "Ирония судьбы или с легким паром". Он начал сниматься, но пришло известие, что скончался его отец. Актер надолго уехал. Ждать Рязанов не мог, поэтому заменил Олега Валериановича Юрием Яковлевым. Но в фильме образ Басилашвили остался - именно его фото выбрасывает из окна главная героиня Надя.
В послужном списке Басилашвили более ста фильмов. В числе сыгранных ролей - Воланд в сериале Бортко "Мастер и Маргарита". К этой роли актер шел всю жизнь: он считает, что Воланд, на самом деле, человек, просто живущий несколько тысяч лет: "Ему подвластно то, что многим будет подвластно через столетия. Так что по внутренней сути он человек, просто другого амплуа, чем я".
Последняя его работа на экране - в сериале "Не ждали", который вышел в 2019 году. Басилашвили признался, что хотел бы исполнить "роль сегодняшнего дня", которая затронула бы людей за живое. Но пока такую еще не предложили.

Заслуженный артист РСФСР Олег Басилашвили. Кадр из фильма режиссера Эльдара Рязанова "Вокзал для двоих", снят киностудией "Мосфильм". 1983 год.

Олег Басилашвили (Василий Львович) на съемках фильма «Гранатовый браслет» (1964). В кино Олег Басилашвили попал еще в возрасте пяти лет. Во время прогулки на Чистых прудах члены съемочной группы попросили его весело проехать перед камерой на трехколесном велосипеде. Так он оказался в эпизоде фильма «Подкидыш». Учась в школе, будущий актер участвовал в массовке фильма «Красный галстук». Первой серьезной работой Басилашвили в кино стала роль Андрея Андреевича в картине «Невеста» (1956). А в 1964 году он исполнил роль князя Шеина в экранизации повести Александра Куприна «Гранатовый браслет» режиссера Абрама Роома.

Олег Басилашвили (Юрий Лоскутов) на съемках фильма «Возвращение «Святого Луки» (1970). В книге «Неужели это я?! Господи…» Басилашвили называет Анатолия Бобровского, снявшего фильм «Возвращение «Святого Луки», «одним из первых своих режиссеров» и с большой теплотой вспоминает съемки этого проекта, на которых он подружился с Владиславом Дворжецким, Екатериной Васильевой, Всеволодом Санаевым. Первоначально роль спекулянта антиквариатом Лоскутова должен был играть Иннокентий Смоктуновский — но отказался из-за занятости. Позднее он же и рекомендовал режиссеру Олега Басилашвили.

Олег Басилашвили (Лахновский) и Юрий Смирнов (Полипов) в фильме «Вечный зов» (1973–1983). Следующей ролью Олега Басилашвили после «Возвращения «Святого Луки» стал образ следователя Охранного отделения, белогвардейца, а затем и предателя Арнольда Лахновского. Персонаж получился очень убедительным, хотя — благодаря природной интеллигентности актера — и более человечным, чем изначально в сценарии. Эта роль принесла Олегу Басилашвили большую известность.

Олег Басилашвили (Савва Яковлевич Южаков) на съемках фильма «Раба любви» (1975). В фильме Никиты Михалкова «Раба любви» Олег Басилашвили исполнил роль кинопродюсера Южакова. Съемки картины проходили в Одессе. Михалков, видя, как актер скучает по дому, предложил ему сымпровизировать в эпизоде, где продюсер Южаков ностальгирует по подмосковной прохладе. В результате получилась одна из самых пронзительных сцен картины. Позже, когда Басилашвили узнал, что для еще одного фильма Михалкова ,«Несколько дней из жизни И. И. Обломова», набираются статисты в массовку, он пришел на съемки и сказал, что готов сниматься даже в массовых сценах. В результате для актера был придуман короткий эпизод.

Олег Басилашвили (Юрий Григорьевич Самохвалов) в фильме «Служебный роман» (1977). Первой картиной в сотрудничестве Рязанова и Басилашвили должна была стать комедия «Ирония судьбы, или С легким паром!». Актер был утвержден на роль Ипполита. Но по личным обстоятельствам сниматься не смог. И когда Эльдар Рязанов решил снять фильм по пьесе «Сослуживцы», написанной им в соавторстве с Эмилем Брагинским, сразу был уверен, что предложит роль карьериста Самохвалова Олегу Басилашвили. Олег Валерианович вспоминает в своей книге: чтобы достать для его героя модную одежду, художникам по костюмам пришлось немало потрудиться, поскольку купить в магазине ее было невозможно. Приходилось «проникать на потайные склады».

Олег Басилашвили (Андрей Павлович Бузыкин) в фильме «Осенний марафон» (1979). Роль Бузыкина в «Осеннем марафоне» Георгия Данелии Олег Басилашвили называет одной из самых дорогих для него лично, ведь она позволила задуматься о своем месте в жизни, неумении сказать «нет», невозможности измениться. Чтобы актер мог сниматься в этом фильме, в ленинградском Большом драматическом театре, где служит Басилашвили, переделали репертуар — Олег Валерианович играл по два спектакля в субботу и воскресенье, а в будние дни был свободен. Твидовый пиджак для роли Басилашвили подобрал сам Георгий Данелия. Причем обязал не снимать и даже спать в нем, чтобы тот приобрел поношенный вид.

Режиссер Эльдар Рязанов, Георгий Бурков (Артюхов) и Олег Басилашвили (граф Мерзляев) на съемках фильма «О бедном гусаре замолвите слово» (1980). Как писал Эльдар Рязанов в книге «Неподведенные итоги», роль Мерзляева в фильме «О бедном гусаре замолвите слово» создавалась сразу с прицелом на Олега Басилашвили. Прочитав сценарий, актер в шутку удивился, почему Рязанов всегда предлагает ему роли мерзавцев. Тем не менее он очень тщательно работал над этим образом. Режиссер вспоминал, что они со сценаристом Григорием Гориным переделывали роль, во многом исходя из требований Басилашвили, «доверяя его актерской интуиции». После премьеры фильма в Доме кино Рязанов даже дал актеру шуточную расписку, что обязуется снимать его во всех фильмах — настолько ему понравился созданный образ.

Людмила Гурченко (Вера) и Олег Басилашвили (Платон) на съемках фильма «Вокзал для двоих» (1982). Когда Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский начали писать сценарий трагикомедии «Вокзал для двоих», они сразу предполагали, что на роль Платона Рябинина пригласят Олега Басилашвили. Сам актер вспоминает в книге «Неужели это я?! Господи…», что на съемках ему очень помогала Людмила Гурченко — она придумала костюм и прическу героя, а также переписала текст в любовной сцене, чтобы ее партнер по съемочной площадке чувствовал себя комфортнее.

Олег Басилашвили (профессор Кузнецов, папа Кати) на съемках фильма «Курьер» (1986). С фильма «Курьер» началось сотрудничество Олега Басилашвили и Карена Шахназарова. Первоначально роль профессора Кузнецова режиссер предложил Олегу Табакову, но тот не дал четкого ответа — будет сниматься или нет. А вот Басилашвили с радостью согласился. Всего Олег Валерианович сыграл в четырех фильмах Карена Георгиевича: «Курьер», «Город Зеро», «Сны», «Яды, или Всемирная история отравлений».

Народный артист СССР Олег Валерианович Басилашвили, его супруга Галина Евгеньевна Мшанская (справа на втором плане) и дочери: Ксения (на первом плане) и Ольга. Точная дата съемки не установлена.

Олег Басилашвили (Князь К.) во время спектакля "Дядюшкин сон".

Кадр из кинофильма "Раба любви". Режиссер Никита Михалков. В роли продюсера - Олег Басилашвили, в роли режиссера - Александр Калягин. Киностудия "Мосфильм", 1976 год.

Олег Басилашвили в спектакле " Лето одного года".

Людмила Гурченко в роли Веры и Олег Басилашвили в роли Рябинина в фильме режиссера Эльдара Рязанова "Вокзал для двоих".

Олег Басилашвили в спектакле " Лето одного года".

Олег Басилашвили в спектакле "Дядюшкин сон".

Наталья Гундарева (слева) и Олег Басилашвили (справа) на съемках фильма "Осенний марафон" режиссера Георгия Данелии. 1981 год.

Актеры Евгений Алексеевич Лебедев в роли Холстомера и Олег Валерианович Басилашвили в роли князя Серпуховского (слева направо на первом плане) в спектакле "История лошади" в постановке Георгия Александровича Товстоногова по инсценировке Марка Григорьевича Розовского повести Льва Николаевича Толстого "Холстомер" в Большом драматическом театре имени Максима Горького.

Актер Олег Басилашвили во время пленарного заседания "Сохранение мирового культурного наследия: национальные стратегии и глобальные вызовы" в рамках V Санкт-Петербургского международного культурного форума.
Комментарии
:
Добавить комментарий

![]() |
KlimChugunkin
[12]
27.09.2024
![]() ![]()
Изумительный актёр и большой Человек со светлой(а как иначе!)стороны
![]() |
|
![]() |
kob-007
[12]
28.09.2024
![]() ![]()
Гений, он и есть гений ...!!! Ему только аплодисменты!!!
![]() ![]() ![]() " О бедном гусаре замолвите слово", " Противостояние"...,да разве есть у него плохие роли ...?!!! |
|
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1539422
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1539422
Последние просмотры
