Мобильная версия сайта    
   
Где я нахожусь?
         

Фотографии виадука Крамлин, некогда самого высокого железнодорожного виадука в Соединённом Королевстве Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 03 Сентября 2025
Разное

woodenfrog
>50
  Прислал(a): woodenfrog
  Добавить woodenfrog в избранные авторы   Фотолента woodenfrog 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   техника,   мост,   великобритания [все теги сайта]

Переведено автором публикации.

Виадук Крамлин (Crumlin Viaduct) проходил над деревушкой Крамлин в Южном Уэльсе и был построен для того, чтобы продлить железную дорогу компании «Таф Вэйл» (Taff Vale) до железной дороги Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда (NA&HR) над рекой Эбу (Ebbw).

Превозносившийся как «один из самых значительных примеров технических достижений промышленной революции», за свои 107 лет службы до его разборки в 1965 году, виадук оставался: самым дешёвым из всех построенных мостов такого размера; самым высоким железнодорожным виадуком в Соединённом Королевстве; третьим по высоте виадуком в мире, после акведука в Сполето (Spoleto, Италия) и деревянного виадука в Портидже (Portage, штат Нью-Йорк).

Виадук был спроектирован шотландским гражданским инженером Томасом У. Кеннардом (Thomas W. Kennard). Значительный вклад внёс также главный инженер железной дороги Чарльз Лидделл (Charles Liddell).

В проекте была применена система ферм Уоррена (“Warren truss”), с десятью чугунными фермами, которые поддерживали высокие каменные быки.

Ко времени своего завершения Крамлин стал самым высоким железнодорожным виадуком в Соединённом Королевстве, его высота была 220 футов, а длина 1650 (67 м и 503 м соответственно). К тому же он был одним из самых дешёвых мостов такого размера. Виадук был сделан из кованого и литого чугуна, который производился на чугунолитейных заводах семьи Кеннарда в Фолкерке (Falkirk) и в Блайнавоне (Blaenavon).
Строительство началось в 1853 году и было завершено в 1857. Несмотря на опасности проекта, за всё время стройки погиб только один человек.

Виадук был официально открыт в Духов понедельник (Whit Monday), 1 июня 1857 года. Он был жизненно важной артерией для угольной промышленности региона и помог превратить маленькую деревушку в оживлённый город. Он требовал постоянного ухода, в том числе регулярного ремонта и покраски из-за сильных ветров и других природных факторов долины.

В середине XX века система железных дорог Великобритании подверглась значительным изменениям. В докладе комиссии [лорда] Бичинга (Beeching) рекомендовалось закрытие всех нерентабельных линий. Железнодорожная ветка, на которой располагался виадук, тоже была рекомендована к закрытию.
Последний шедший по графику пассажирский поезд пересёк виадук в июне 1964 года. Хотя виадук был намечен к внесению в 1962 году в список архитектурных и исторических памятников, Британские Железные Дороги настаивали на том, что он находится в аварийном состоянии, а его содержание обходится слишком дорого.

Работы по сносу начались в 1965 году и велись компанией Birds of Swansea. Разбор виадука занял около девяти месяцев. Чугунные конструкции были проданы на металлолом. Во время сноса виадук пережил последний миг славы, он стал местом съёмки в 1966 году голливудского шпионского триллера «Арабеска» (Arabesque), главные роли в котором сыграли Грегори Пек и Софи Лорен. Кульминационная сцена погони происходит на виадуке.

Сегодня от виадука Крамлин остались лишь каменные быки по обеим сторонам долины, напоминающие о замечательном сооружении и минувшей эре промышленного новаторства.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )

Альтернативные названия публикации ( Моя версию названия публикации Я придумал(а) название лучше)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1558879
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1558879">Фотографии виадука Крамлин, некогда самого высокого железнодорожного виадука в Соединённом Королевстве </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1558879]Фотографии виадука Крамлин, некогда самого высокого железнодорожного виадука в Соединённом Королевстве [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта