Мобильная версия сайта    
   
Где я нахожусь?
         

Потрясающие фотографии жизни в Британии в 1930-е и 1940-е годы. Часть 3. Обнажённые в перспективе Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 14 Октября 2025
Разное

woodenfrog
>50
  Прислал(a): woodenfrog
  Добавить woodenfrog в избранные авторы   Фотолента woodenfrog 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   великобритания,   фотография [все теги сайта]

Переведено автором публикации.

Билл Брандт (Bill Brandt, 1904–1983) хорошо известен своими реалистическими фотографиями, запечатлевшими острые социальные противоречия жизни в Британии. Родившийся в 1904 году в Германии в преуспевающей семье банкиров, он в 1934 году поселился на севере Лондона, в районе Белсайз-Парк (Belsize Park). [Видимо, причиной стал приход к власти в Германии Адольфа Гитлера].

Здесь его документальная фотография стала свидетельницей радикальных перемен в обществе – от экономической депрессии 1930-х годов до Блица Второй Мировой войны [Blitz – бомбардировки нацистской Германией городов Великобритании в 1940-1941 годах].

«Резкий социальный контраст, наблюдавшийся в те предвоенные годы, был для меня в визуальном смысле очень вдохновляющим, - говорил Брандт. – Я начал со съёмок в Лондоне, в Вест-Энде, в пригородах, в трущобах… Я фотографировал пивные, ночлежки по ночам, театры, турецкие бани, тюрьмы и людей в своих спальнях. Лондон так сильно изменился, что некоторые из этих снимков сейчас очаровывают тем, что будто сделаны в другой стране».

Первая крупная работа Брандта, «Англичане у себя дома» (The English at Home, 1936), стала ярким документом жёсткого классового устройства межвоенной Британии. Он использовал свои семейные связи, чтобы проникнуть в роскошный мир высшего общества и в суровую реальность рабочей бедноты, часто сопоставляя их в разительном контрасте.

Движимый сообщениями о бедности, Брандт поехал на промышленный север Англии, запечатлевая на плёнку разрушительное влияние Великой Депрессии. Его мощные образы, сделанные в местах вроде Джарроу (Jarrow — небольшой город, расположенный на южном берегу реки Тайн на северо-востоке Англии], где свирепствовала безработица, изображают добытчиков угля, просеивающих отвалы, и семьи, теснящиеся в лачугах.

В работе «Ночь в Лондоне» (A Night in London, 1938) Брандт исследует улицы города после наступления темноты, снимая унылые, часто одиночные или таинственные, сцены в пабах, ночлежках и в пустых переулках, этот жанр предвосхитил мрак грядущей войны.

Говоря о своих фотографиях, Брандт сказал: «Я верю, что эта способность видеть мир свежим и незнакомым спрятана в каждом человеке. В свою очередь, глазами другого человека мужчины и женщины могут увидеть мир заново. Он показывается им как нечто интересное и возбуждающее. Именно это должно быть целью фотографа, именно эту задачу сегодня выполняют фотографии – удовлетворить нужды людей, которые не могут или не узнают о них сами. Мы в большинстве своём слишком заняты, слишком обеспокоены, слишком стремимся доказать свою правоту, слишком одержимы идеями, чтобы остановиться и увидеть».

С началом Второй Мировой войны Брандт обратился к фотолетописи военных событий в стране. Министерство Информации (MOI) поручило ему фиксировать на плёнку жизнь мирного населения во время конфликта. Начиная с 1939 года, Брандт использовал затемнение военного времени как драматический сюжет в фотографии. Применяя длительную выдержку и часто полагаясь исключительно на лунный свет, он превратил знакомые лондонские улицы в мрачные, призрачные пейзажи, уловив атмосферу беспокойства и одиночества.

Во время лондонского Блица (1940–1941) Брандту было поручено фотографировать тысячи людей, ищущих убежища в глубоких станциях метро и в криптах. Фотографии того периода стали самыми известными, они показывают мощные сцены стойкости — «длинный проход переплетённых тел», спящих бок о бок. Министерство Информации использовало эти снимки для повышения морального духа и для того, чтобы убедить США вступить в войну.

Я условно разделил фотографии Брандта на серии, так как многие снимки повторяются в разных сериях. Далее следуют снимки без подписей.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    Galer  [12] 14.10.2025 19:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 | 1 Понравился комментарий
    Спасибо!
    Фотомастер высшего класса!
    Раньше даже не предполагал!
    За мастеров.
  • >50
    gintaras7 14.10.2025 23:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 | 0 Понравился комментарий
    Брандт родился 2 мая 1904 в Лондоне. Из-за слабого здоровья был вынужден почти все детство провести в Германии и Швейцарии. В 1929 он приехал в Париж и стал помощником американского сюрреалиста, художника и фотографа Мана Рэя. Под влиянием сюрреалистических фильмов и работ Эжена Атже, Андре Кертеса и Брассаи он решил стать фотографом. После возвращения в Лондон в 1931, отчасти подражая обширному циклу Атже о Франции, Брандт начал делать документальные снимки, повествующие о всех сферах жизни англичан. Около 63 фотографий Брандта было опубликовано в журналах «Инглиш эт хоум» (1936), «Уикли иллюстрейтед» и «Пикчер пост». За ними последовали и другие работы. В серии «Ночь в Лондоне» (1938), которая по теме и стилю очень близка альбому Брассаи «Ночной Париж» (1933), раскрывается все разнообразие способов времяпрепровождения в городе после наступления темноты, от вполне невинных до преступных.
  • >50
    gintaras7 14.10.2025 23:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 | 0 Понравился комментарий
    В цикле «Литературная Британия» (1951) запечатлены места, связанные с жизнью и творчеством великих английских писателей.

    В 1945 Брандт купил подержанный аппарат с широкоугольным объективом и малой светосилой и начал экспериментировать, снимая интерьеры и обнаженные фигуры. В новых работах пространство и тела искажались, приобретая необычные формы, иногда напоминающие сюрреалистические фотографии Андре Кертеса 1930-х годов, на которых изображения обнаженных фигур искажены кривыми зеркалами. Серия таких фотографий Брандта была опубликована в альбоме «Перспектива обнаженных» (1961), а также в монографии «Тень света» (1966, 2-е изд. 1976).

    Умер Брандт в Лондоне 20 декабря 1983.

Альтернативные названия публикации ( Моя версию названия публикации Я придумал(а) название лучше)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1560772
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1560772">Потрясающие фотографии жизни в Британии в 1930-е и 1940-е годы. Часть 3. Обнажённые в перспективе </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1560772]Потрясающие фотографии жизни в Британии в 1930-е и 1940-е годы. Часть 3. Обнажённые в перспективе [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта