Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Бронепаноптикум 8
Публикация №1563924 от 08 декабря 2025
Руководство вермахта принимает на вооружение «Jagdtiger» (Sd Kfz 186). Мощнейшая противотанковая самоходка, созданная установкой 128/52мм пушки на шасси "Королевского тигра". Но машина тяжелая (масса 75 т), шасси перегружено и часто ломается. И тут выясняется, что с ремонтом ходовой части большие проблемы. Установка и закручивание торсионов подвески возможно только в собранном корпусе, в определенной последовательности при применении спец. лебедки. То есть для замены торсионов и балансиров подвески машину надо вести на завод.
И тут выныривает Фердинанд Порше с предложением сделать ходовую часть "Ягдтигра" по образцу "Фердинанда". Особенностью предложеной подвески было то, что ее торсионы устанавливались внутри специальных тележек снаружи корпуса, а не внутри корпуса. Каждый такой продольно расположенный торсион обслуживал 2 опорных катка. При этом масса машины снизилась почти на 3 тонны, но главное - стало возможно проводить ремонт силами фронтовых рембатов.
Такая машина могла бы создать много неприятностей танкистам антигитлеровской коалиции, но в Берлине в дело вмешались личностно-коррупционные интересы и в серию пошла машина от Хеншеля. А машин от Порше выпустили всего 11 штук, из которых одна существует и сейчас. Экспонируется в Бовингтонском танковом музее (Англия)
И тут выныривает Фердинанд Порше с предложением сделать ходовую часть "Ягдтигра" по образцу "Фердинанда". Особенностью предложеной подвески было то, что ее торсионы устанавливались внутри специальных тележек снаружи корпуса, а не внутри корпуса. Каждый такой продольно расположенный торсион обслуживал 2 опорных катка. При этом масса машины снизилась почти на 3 тонны, но главное - стало возможно проводить ремонт силами фронтовых рембатов.
Такая машина могла бы создать много неприятностей танкистам антигитлеровской коалиции, но в Берлине в дело вмешались личностно-коррупционные интересы и в серию пошла машина от Хеншеля. А машин от Порше выпустили всего 11 штук, из которых одна существует и сейчас. Экспонируется в Бовингтонском танковом музее (Англия)
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1563924
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1563924
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:
Добавить комментарий







