Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Т-35 .ГРОЗНЫЙ МОНСТР СОВЕТСКОГО ТАНКОСТРОЕНИЯ.
Выложено 23 января 2012
Тяжелый пятибашенный танк прорыва Т-35 выпускался серийно с 1935 по 1939 годы, применялся в войне с Германией и был снят с вооружения в 1942 г. Т-35 вне всякого сомнения, является гордостью советского танкостроения 30-х годов. Для своего времени это была грозная и выдающаяся во всех отношениях машина, не имевшая аналогов за рубежом.
Т-35 был пятибашенной боевой машиной с двухъярусным расположением вооружения. В центральной верхней башне устанавливались : 76,2-мм пушка и пулемет, здесь также находились три члена экипажа: командир (он же наводчик), пулеметчик и радист, он же заряжающий. В двух башнях размещались 45-мм пушки и пулемет, и по два члена экипажа - наводчик и пулеметчик.
В пулеметных башнях располагалось так же по одному пулеметчику. Центральная башня отделялась от остальной части боевого отделения перегородкой. Передние и задние башни попарно сообщались между собой, отделение управления было в передней части и соединялось с боевым через боковой люк в перегородке. Отдельные узлы машины были унифицированы с узлами танка Т-28, что существенно удешевляло его производство и ремонт.
В процессе производства в конструкцию Т-35 неоднократно вносились изменения. Его масса возросла с 49 до 55 тонн. Число членов экипажа сократилось с 11 до 9. Последние образцы машин выпускались с коническими башнями. Иной стала конструкция бортовых экранов, также усилили элементы подвески и заменили пушки.
Т-35А представляет собой огромную ценность не только как боевая машина, но и как символ военной мощи СССР, и потеря даже одного танка повлечет за собой самые негативные последствия, отношение к ним было более чем внимательное. Танки старались беречь, поэтому для их технического обслуживания набирали самый опытный персонал. То же самое касалось танковых экипажей. Надо отметить, что вплоть до трагических боёв июня 1941 г. подразделения оснащенные танками Т-35А считались образцовыми.
Что касается эксплуатации и ремонтопригодности в полевых условиях то здесь “тридцать пятый” представлял собой чрезвычайно трудную машину. Чаще всего выходила из строя трансмиссия и КПП, заменить которые самостоятельно ремонтные бригады не могли по причине большой трудоёмкости и отсутствия надлежащего оборудования. В итоге на капитальном ремонте постоянно находилось по 5-6 танков.
С точки зрения обзорности Т-35А тоже не блистал. На протяжении всего периода эксплуатации его считались самым “слепым” советским танком, поскольку водитель имел весьма ограниченные углы обзора вперед и вправо. Кроме того, управлять “тридцать пятым” мог только физически сильный человек – даже простое переключение передач или поворот танка сопровождался огромными усилиями не только водителя, но и механика обслуживавшего двигатель.
Воспоминания танкиста служившего на Т-35:Смоляков Иван Ерастович, 1918 г.р. Старший сержант
награжден медалью "За отвагу".
-"Я как первый раз танк этот увидел - рот раскрыл. Т-26 и тот после трактора - здоровый, а уж тут-то... Башен - пять штук, стволы торчат в разные стороны, гусеницы - в человеческий рост! Чтобы забираться, лезешь по специальной лесенке. И весь он... ну такой огромный, что словами - не передать. Страшновато даже. А экипаж - целая футбольная команда, аж 10 человек! Т-35 этот был не сахар. Очень тяжелая машина была, и сложная. В управлении тяжел был - куда там! Очень нужно было быть физически сильным человеком, чтобы его вести - не говорю целый день, по целым дням его не водили. Потому что было такое правило - после 50 километров марша обязательно провести профилактический осмотр. Ломались часто, особенно с трансмиссией была беда. У меня на машине мы за полгода две КПП поменяли. А мы больших-то маршей не делали, машины старались беречь."
Т-35 был пятибашенной боевой машиной с двухъярусным расположением вооружения. В центральной верхней башне устанавливались : 76,2-мм пушка и пулемет, здесь также находились три члена экипажа: командир (он же наводчик), пулеметчик и радист, он же заряжающий. В двух башнях размещались 45-мм пушки и пулемет, и по два члена экипажа - наводчик и пулеметчик.
В пулеметных башнях располагалось так же по одному пулеметчику. Центральная башня отделялась от остальной части боевого отделения перегородкой. Передние и задние башни попарно сообщались между собой, отделение управления было в передней части и соединялось с боевым через боковой люк в перегородке. Отдельные узлы машины были унифицированы с узлами танка Т-28, что существенно удешевляло его производство и ремонт.
В процессе производства в конструкцию Т-35 неоднократно вносились изменения. Его масса возросла с 49 до 55 тонн. Число членов экипажа сократилось с 11 до 9. Последние образцы машин выпускались с коническими башнями. Иной стала конструкция бортовых экранов, также усилили элементы подвески и заменили пушки.
Т-35А представляет собой огромную ценность не только как боевая машина, но и как символ военной мощи СССР, и потеря даже одного танка повлечет за собой самые негативные последствия, отношение к ним было более чем внимательное. Танки старались беречь, поэтому для их технического обслуживания набирали самый опытный персонал. То же самое касалось танковых экипажей. Надо отметить, что вплоть до трагических боёв июня 1941 г. подразделения оснащенные танками Т-35А считались образцовыми.
Что касается эксплуатации и ремонтопригодности в полевых условиях то здесь “тридцать пятый” представлял собой чрезвычайно трудную машину. Чаще всего выходила из строя трансмиссия и КПП, заменить которые самостоятельно ремонтные бригады не могли по причине большой трудоёмкости и отсутствия надлежащего оборудования. В итоге на капитальном ремонте постоянно находилось по 5-6 танков.
С точки зрения обзорности Т-35А тоже не блистал. На протяжении всего периода эксплуатации его считались самым “слепым” советским танком, поскольку водитель имел весьма ограниченные углы обзора вперед и вправо. Кроме того, управлять “тридцать пятым” мог только физически сильный человек – даже простое переключение передач или поворот танка сопровождался огромными усилиями не только водителя, но и механика обслуживавшего двигатель.
Воспоминания танкиста служившего на Т-35:Смоляков Иван Ерастович, 1918 г.р. Старший сержант
награжден медалью "За отвагу".
-"Я как первый раз танк этот увидел - рот раскрыл. Т-26 и тот после трактора - здоровый, а уж тут-то... Башен - пять штук, стволы торчат в разные стороны, гусеницы - в человеческий рост! Чтобы забираться, лезешь по специальной лесенке. И весь он... ну такой огромный, что словами - не передать. Страшновато даже. А экипаж - целая футбольная команда, аж 10 человек! Т-35 этот был не сахар. Очень тяжелая машина была, и сложная. В управлении тяжел был - куда там! Очень нужно было быть физически сильным человеком, чтобы его вести - не говорю целый день, по целым дням его не водили. Потому что было такое правило - после 50 километров марша обязательно провести профилактический осмотр. Ломались часто, особенно с трансмиссией была беда. У меня на машине мы за полгода две КПП поменяли. А мы больших-то маршей не делали, машины старались беречь."
Танки Т-35 с коническими башнями въезжают на Красную площадь. 7 ноября 1940 года.
Танки Т-35 с коническими башнями проходят по Красной площади. 1 мая 1941 года На переднем плане машина с наклонной подбашенной коробкой.
Тяжелый танк Т-35 из танкового полка Военной Академии Моторизации и Механизации Рабоче-Крестьянской Красной Армии. В обороне Москвы в составе сводного танкового полка Военной Академии Моторизации и Механизации, принимали участие два танка Т-35. Машина полностью окрашена белой защитной краской. На башне - поручневая радиоантена. Москва, район Лефортово. Декабрь 1941.
Ходовая часть танка Т35.
Передняя тележка ходовой части танка Т35.
Тележка ходовой части танка Т35.
Полик боевого отделения башни Т 35.
Внутри главной башни танка Т-35, справа шаровая пулеметная установка.
Место водителя танка Т-35.
Место водителя танка Т-35.
Т-35 у поселка Птичье.
Т-35 около поселка Птичье вдребезги разгромил механизированную колонну противника. Как минимум широко известны два случая разгрома танками Т-35 механизированных колонн противника. Каждый из которых окупил всю серию танков Т-35, если считать нанесенные противнику потери только в плане материальной части.
Т-35 у поселка Птичье.
Т-35 на улицах Москвы, машина окрашена в белую зимнюю камуфляжную окраску. Машина из состава танкового полка ВАММ. Ноябрь 1941.
Т-35 перед зданием академии ВАММ. На переднем плане отряд морской пехоты, сформированный из моряков прибывших на защиту столицы. Ноябрь 1941.
Т-35 из состава КБТКУКС отрабатывает взаимодействие с пехотой. Район Казани, январь 1942.
Romul
[12]
06.07.2014
+0
А у кого в 1939 году было хоть что-то, пусть отдаленно сравнимое с Т-35? Не вспомните?
| |
|
Автомеханник
[12]
06.07.2014
+0
А я на днях видел такой восстанавливают на одном предприятии, башни еще рядом лежат лепят корпус и ходовую.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1065371
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1065371
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий