Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
ЛЕГЕНДА ВТОРОЙ МИРОВОЙ!
Выложено 24 января 2012
Благодаря своим боевым качествам Т-34, был признан всеми военными специалистами лучшим средним танком Второй Мировой войны. В танке Т-34, советским конструкторам удалось найти оптимальное соотношение между основными боевыми, эксплуатационными и технологическими характеристиками боевой машины.
"Лучший танк в мире!",- маршал Эвальд фон Клейст, первая танковая армия. "Мы не имели ничего аналогичного",- генерал майор Ф.В. Меллентин, начштаба XLVIII танкового корпуса,
"Этот танк неблагоприятно воздействовал на мораль немецкой пехоты",- Генерал Г. Блументритт.
В июле 1940 г. начался серийный выпуск новых гусеничных машин, и к началу Великой Отечественной войны промышленность поставила армии 1225 таких танков. Т-34 по боевым и маневренным качествам превосходил все зарубежные средние и даже тяжелые танки этого времени. Высокая удельная мощность двигателя, рациональные углы наклона брони, значительное вооружение, большой запас хода, малое удельное давление на грунт - вот главнейшие достоинства машины. Добавим к этому простоту конструкции, облегчавшую массовое производство Т-34, их обслуживание и ремонт в полевых условиях.
Т-34/85 - это окончательный вариант серии Т-34, на службу в танковые полки массово он начал поступать в августе 1944.
Используя ту же броню и двигатель что и ранние T-34, Т-43/85 получил улучшенную подвеску и ходовую часть а также просторную башню с улучшенным бронированием и новой 85-мм пушкой и тремя членами экипажа в башне, с освобожденным от работы стрелка командира, который мог теперь сосредоточиться на наблюдении за полем боя и управлении танком. Вооружение включало в себя новое орудие Д-5T 85mm с длиной ствола в 51 калибр, 57 выстрелов к нему а также два 7.62mm пулемета ДТ.
С новой подвеской средняя скорость проходимость и запас хода стали просто замечательными , 85 мм пушка была еще более мощной чем на раннем T-34.
Корпус нового танка превосходно подошел для запущенных в производство самоходок СУ-100 и СУ-122.
Более 19.000 T-34/85 было произведено во время войны и вскоре после ее окончания. Т-34 успешно сражались в Корее, на Ближнем Востоке, в Африке и во Вьетнаме, повсеместно вселяя во врагов ужас на поле боя, непревзойденным сочетанием огневой мощи, скорости и бронирования.
Фрагмент из воспоминания ветерана 63-й гвардейской танковой бригады Уральского добровольческого танкового корпуса Н.Я. Железнова:
«…Пользуясь тем, что у нас 76-мм пушки, которые в лоб могут взять их броню только с 500 метров, они стояли на открытом месте. А попробуй подойди? Он тебя сожжет за 1200-1500 метров! Наглые были! По существу, пока 85-мм пушки не было, мы, как зайцы, от «Тигров» бегали и искали возможность как бы так вывернуться и ему в борт влепить. Тяжело было. Если ты видишь, что на расстоянии 800-1000 метров стоит «Тигр» и начинает тебя «крестить», то, пока водит стволом горизонтально, ты еще можешь сидеть в танке, как только начал водить вертикально – лучше выпрыгивай! Сгоришь! Со мной такого не было, а вот ребята выпрыгивали. Ну а когда появился Т-34-85, тут уже можно было выходить один на один…»
Простота, удобство при эксплуатации и техническом обслуживании, в совокупности с хорошей бронезащитой, маневренностью и достаточно мощным вооружением и стали причиной успеха и популярности Т-34/85 у танкистов. Немцы назвали Т-34/85 "лучшим танком в мире".
"Лучший танк в мире!",- маршал Эвальд фон Клейст, первая танковая армия. "Мы не имели ничего аналогичного",- генерал майор Ф.В. Меллентин, начштаба XLVIII танкового корпуса,
"Этот танк неблагоприятно воздействовал на мораль немецкой пехоты",- Генерал Г. Блументритт.
В июле 1940 г. начался серийный выпуск новых гусеничных машин, и к началу Великой Отечественной войны промышленность поставила армии 1225 таких танков. Т-34 по боевым и маневренным качествам превосходил все зарубежные средние и даже тяжелые танки этого времени. Высокая удельная мощность двигателя, рациональные углы наклона брони, значительное вооружение, большой запас хода, малое удельное давление на грунт - вот главнейшие достоинства машины. Добавим к этому простоту конструкции, облегчавшую массовое производство Т-34, их обслуживание и ремонт в полевых условиях.
Т-34/85 - это окончательный вариант серии Т-34, на службу в танковые полки массово он начал поступать в августе 1944.
Используя ту же броню и двигатель что и ранние T-34, Т-43/85 получил улучшенную подвеску и ходовую часть а также просторную башню с улучшенным бронированием и новой 85-мм пушкой и тремя членами экипажа в башне, с освобожденным от работы стрелка командира, который мог теперь сосредоточиться на наблюдении за полем боя и управлении танком. Вооружение включало в себя новое орудие Д-5T 85mm с длиной ствола в 51 калибр, 57 выстрелов к нему а также два 7.62mm пулемета ДТ.
С новой подвеской средняя скорость проходимость и запас хода стали просто замечательными , 85 мм пушка была еще более мощной чем на раннем T-34.
Корпус нового танка превосходно подошел для запущенных в производство самоходок СУ-100 и СУ-122.
Более 19.000 T-34/85 было произведено во время войны и вскоре после ее окончания. Т-34 успешно сражались в Корее, на Ближнем Востоке, в Африке и во Вьетнаме, повсеместно вселяя во врагов ужас на поле боя, непревзойденным сочетанием огневой мощи, скорости и бронирования.
Фрагмент из воспоминания ветерана 63-й гвардейской танковой бригады Уральского добровольческого танкового корпуса Н.Я. Железнова:
«…Пользуясь тем, что у нас 76-мм пушки, которые в лоб могут взять их броню только с 500 метров, они стояли на открытом месте. А попробуй подойди? Он тебя сожжет за 1200-1500 метров! Наглые были! По существу, пока 85-мм пушки не было, мы, как зайцы, от «Тигров» бегали и искали возможность как бы так вывернуться и ему в борт влепить. Тяжело было. Если ты видишь, что на расстоянии 800-1000 метров стоит «Тигр» и начинает тебя «крестить», то, пока водит стволом горизонтально, ты еще можешь сидеть в танке, как только начал водить вертикально – лучше выпрыгивай! Сгоришь! Со мной такого не было, а вот ребята выпрыгивали. Ну а когда появился Т-34-85, тут уже можно было выходить один на один…»
Простота, удобство при эксплуатации и техническом обслуживании, в совокупности с хорошей бронезащитой, маневренностью и достаточно мощным вооружением и стали причиной успеха и популярности Т-34/85 у танкистов. Немцы назвали Т-34/85 "лучшим танком в мире".
Т-34 модель 1940 года с орудием Л-11, "гнутым
Вид на место механика-водителя.
Вид со стороны эвакуационного люка механика-водителя.
вид снизу в башню
Рабочее место командира танка совмещавшего как правило обязанности стрелка-наводчика орудия. Поскольку в раннних моделях Т-34 без командирской башенки, из всех мест экипажа лучший обзор был у водителя, то некоторые командиры Т-34 предпочитали место механика-водителя, в этом случае стрелок-наводчик в башне занимался только орудием. В тоже время иногда в пятиместном танке Т-34/85, действовал экипаж их 4-х танкистов - командир танка оставался на месте стрелка, предпочитая ему слабобронированную на ранних моделях командирскую "башню смерти
Башенный люк танка Т 34 образца 1941 года с литой башней.
Внутри башни Т 34, вид на орудие и амортизатор люка.
Слева рабочее место командира-стрелка, справа - заряжающего, внизу видны зарядные ящики.
Башенный порт для наблюдения и стрельбы из пистолета, внешний вид.
Башенный порт для наблюдения и стрельбы из пистолета, внутреннее устройство. При повороте рукоятки освобождалась цепочка и коническая заглушка порта выскакивала наружу.
Вид на резиновые обода катков танка Т 34 образца 1941 года.
Т-34-85, был перевооружён новой пушкой калибра 85 мм, в трехместной башней с погоном 1600 мм. T-34-76, был вооружен пушкой Ф-34 калибра 76 мм, имел двухместную башню с погоном 1420 мм. Бронирование башни танка Т-43/85, было увеличено: лоб башни - 90-мм, борт башни - 75-мм. Общий вес машины составлял 32000 кг, экипаж состоял из пяти человек - механик-водитель, стрелок курсового пулемета, заряжающий, стрелок-наводчик пушки и командир танка. Радиостанция стала более компактной - теперь она крепилась в башне с левой стороны от командира танка, радиоантенна с правого борта корпуса была перенесена на крышу башни.
Обратите внимание на наваренные по бортам башни крепления - при их помощи разборным краном крепившимсяся на корпусе танка, осуществлялся подъем башни для замены изношенного орудия. Идея оказалась настолько простой в своей гениальности, что немцы стали наваривать такие же приспособления на башни своих танков Т-5, заменяя стволы на "Пантерах
вид с места командира на рабочее место стрелка-наводчика
рабочее место заряжающего.
Мосфильмовская тридцатьчетверка.
Вид внутри мосфильмовской тридцатьчетверки. Между креслами водителя и стрелка расположен рычаг горного тормоза. Справа - рычаг переключения передач, за ним расположен стеллаж для пулеметных дисков. Слева от рычага правого фрикциона ручка, которой устанавливают минимальные обороты двигателя. Круглая педаль за правым рычагом фрикциона – газ, левая – сцепление
ixtian
[12]
24.01.2012
+2
Отличная публикация! Только (фото 19) не педаль сцепления, а педаль главного фрикциона.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1065568
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1065568
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий