Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

ЛЕГЕНДА ВТОРОЙ МИРОВОЙ!
Выложено 24 января 2012
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.7 (82)   Комментариев 6
Просмотров 2514


танки
[ теги сайта ]

Благодаря своим боевым качествам Т-34, был признан всеми военными специалистами лучшим средним танком Второй Мировой войны. В танке Т-34, советским конструкторам удалось найти оптимальное соотношение между основными боевыми, эксплуатационными и технологическими характеристиками боевой машины.

"Лучший танк в мире!",- маршал Эвальд фон Клейст, первая танковая армия. "Мы не имели ничего аналогичного",- генерал майор Ф.В. Меллентин, начштаба XLVIII танкового корпуса,
"Этот танк неблагоприятно воздействовал на мораль немецкой пехоты",- Генерал Г. Блументритт.

В июле 1940 г. начался серийный выпуск новых гусеничных машин, и к началу Великой Отечественной войны промышленность поставила армии 1225 таких танков. Т-34 по боевым и маневренным качествам превосходил все зарубежные средние и даже тяжелые танки этого времени. Высокая удельная мощность двигателя, рациональные углы наклона брони, значительное вооружение, большой запас хода, малое удельное давление на грунт - вот главнейшие достоинства машины. Добавим к этому простоту конструкции, облегчавшую массовое производство Т-34, их обслуживание и ремонт в полевых условиях.

Т-34/85 - это окончательный вариант серии Т-34, на службу в танковые полки массово он начал поступать в августе 1944.

Используя ту же броню и двигатель что и ранние T-34, Т-43/85 получил улучшенную подвеску и ходовую часть а также просторную башню с улучшенным бронированием и новой 85-мм пушкой и тремя членами экипажа в башне, с освобожденным от работы стрелка командира, который мог теперь сосредоточиться на наблюдении за полем боя и управлении танком. Вооружение включало в себя новое орудие Д-5T 85mm с длиной ствола в 51 калибр, 57 выстрелов к нему а также два 7.62mm пулемета ДТ.

С новой подвеской средняя скорость проходимость и запас хода стали просто замечательными , 85 мм пушка была еще более мощной чем на раннем T-34.

Корпус нового танка превосходно подошел для запущенных в производство самоходок СУ-100 и СУ-122.

Более 19.000 T-34/85 было произведено во время войны и вскоре после ее окончания. Т-34 успешно сражались в Корее, на Ближнем Востоке, в Африке и во Вьетнаме, повсеместно вселяя во врагов ужас на поле боя, непревзойденным сочетанием огневой мощи, скорости и бронирования.

Фрагмент из воспоминания ветерана 63-й гвардейской танковой бригады Уральского добровольческого танкового корпуса Н.Я. Железнова:
«…Пользуясь тем, что у нас 76-мм пушки, которые в лоб могут взять их броню только с 500 метров, они стояли на открытом месте. А попробуй подойди? Он тебя сожжет за 1200-1500 метров! Наглые были! По существу, пока 85-мм пушки не было, мы, как зайцы, от «Тигров» бегали и искали возможность как бы так вывернуться и ему в борт влепить. Тяжело было. Если ты видишь, что на расстоянии 800-1000 метров стоит «Тигр» и начинает тебя «крестить», то, пока водит стволом горизонтально, ты еще можешь сидеть в танке, как только начал водить вертикально – лучше выпрыгивай! Сгоришь! Со мной такого не было, а вот ребята выпрыгивали. Ну а когда появился Т-34-85, тут уже можно было выходить один на один…»

Простота, удобство при эксплуатации и техническом обслуживании, в совокупности с хорошей бронезащитой, маневренностью и достаточно мощным вооружением и стали причиной успеха и популярности Т-34/85 у танкистов. Немцы назвали Т-34/85 "лучшим танком в мире".

1.     Оценить
Увеличить
Т-34 модель 1940 года с орудием Л-11, "гнутым


2.     Оценить
Увеличить
Вид на место механика-водителя.


3.     Оценить
Увеличить
Вид со стороны эвакуационного люка механика-водителя.


4.     Оценить
Увеличить
вид снизу в башню


5.     Оценить
Увеличить
Рабочее место командира танка совмещавшего как правило обязанности стрелка-наводчика орудия. Поскольку в раннних моделях Т-34 без командирской башенки, из всех мест экипажа лучший обзор был у водителя, то некоторые командиры Т-34 предпочитали место механика-водителя, в этом случае стрелок-наводчик в башне занимался только орудием. В тоже время иногда в пятиместном танке Т-34/85, действовал экипаж их 4-х танкистов - командир танка оставался на месте стрелка, предпочитая ему слабобронированную на ранних моделях командирскую "башню смерти


6.     Оценить
Увеличить
Башенный люк танка Т 34 образца 1941 года с литой башней.


7.     Оценить
Увеличить
Внутри башни Т 34, вид на орудие и амортизатор люка.


8.     Оценить
Увеличить
Слева рабочее место командира-стрелка, справа - заряжающего, внизу видны зарядные ящики.


9.     Оценить
Увеличить
Башенный порт для наблюдения и стрельбы из пистолета, внешний вид.


10.     Оценить
Увеличить
Башенный порт для наблюдения и стрельбы из пистолета, внутреннее устройство. При повороте рукоятки освобождалась цепочка и коническая заглушка порта выскакивала наружу.


11.     Оценить
Увеличить
Вид на резиновые обода катков танка Т 34 образца 1941 года.


12.     Оценить
Увеличить
Т-34-85, был перевооружён новой пушкой калибра 85 мм, в трехместной башней с погоном 1600 мм. T-34-76, был вооружен пушкой Ф-34 калибра 76 мм, имел двухместную башню с погоном 1420 мм. Бронирование башни танка Т-43/85, было увеличено: лоб башни - 90-мм, борт башни - 75-мм. Общий вес машины составлял 32000 кг, экипаж состоял из пяти человек - механик-водитель, стрелок курсового пулемета, заряжающий, стрелок-наводчик пушки и командир танка. Радиостанция стала более компактной - теперь она крепилась в башне с левой стороны от командира танка, радиоантенна с правого борта корпуса была перенесена на крышу башни.


13.     Оценить
Увеличить
Обратите внимание на наваренные по бортам башни крепления - при их помощи разборным краном крепившимсяся на корпусе танка, осуществлялся подъем башни для замены изношенного орудия. Идея оказалась настолько простой в своей гениальности, что немцы стали наваривать такие же приспособления на башни своих танков Т-5, заменяя стволы на "Пантерах


14.     Оценить
Увеличить
вид с места командира на рабочее место стрелка-наводчика


15.     Оценить
Увеличить
рабочее место заряжающего.


16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить
Мосфильмовская тридцатьчетверка.


19.     Оценить
Увеличить
Вид внутри мосфильмовской тридцатьчетверки. Между креслами водителя и стрелка расположен рычаг горного тормоза. Справа - рычаг переключения передач, за ним расположен стеллаж для пулеметных дисков. Слева от рычага правого фрикциона ручка, которой устанавливают минимальные обороты двигателя. Круглая педаль за правым рычагом фрикциона – газ, левая – сцепление


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:177588 Репа:>50    talisman [12]  24.01.2012    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

класс! отличная публикация!

ID:830731 Репа:>50    ixtian [12]  24.01.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Отличная публикация! Только (фото 19) не педаль сцепления, а педаль главного фрикциона.

ID:490949 Репа:+1    Владимир Красносолнышкин [12]  24.01.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Серия хорошая!
Только фразы типа "...был признан всеми военными специалистами лучшим средним танком Второй Мировой войны" раздражают. Забыто слово "советскими" после "всеми"...

ID:229449 Репа:>50    grand [публикатор]  24.01.2012    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Серия хорошая! Только фразы типа "...был признан всеми военными специалистами лучшим средним танком Второй Мировой войны" раздражают. Забыто слово "советскими" после "всеми"...
 
Владимир Красносолнышкин, ВОЕННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ БЫВАЮТ НЕ ТОЛЬКО "СОВЕТСКИМИ"...ИХ МНОГО И В ДРУГИХ СТРАНАХ.! СПАСИБО ЗА ОЦЕНЁННЫЙ ТРУД.

ID:777654 Репа:>50    heikoie [12]  24.01.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Блин я на ней только в училище на занятиях по тактике покатался. И мехом тоже, с каким удовольствием я потом на 62 катался, хотя многое похоже но усилия прикладываемые мехом в Т 34 на рычаги и педали просто убили это при том что первым моим танком где я тягал рычаги была Т 54 ка.

ID:264991 Репа:+1    Doka [10]  25.01.2012    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Надо помнить подвиг главного конструктора танка Михаила Ильича Кошкина, ценою своей жизни буквально заставившего военных перед самой войной обратить внимание на преимущества гусеничных средних танков. Светлая память! Вот такие люди нас и спасают.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
двойное проникновение
Pokazuha.ru
многим понравилось
Ах , мамки и будущие мамки )))-234
Pokazuha.ru
многим понравилось
в попку запихнула
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Женщины в самом соку как вино с каждым годом лучше...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1065568
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта