Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

КОТОПЁС ,ИЛИ ЗНАМЕНИТЫЕ ТРЁХКОЛЁСНИКИ.
Выложено 20 декабря 2012
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.3 (28)   Комментариев 2
Просмотров 1525


авто
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Morgan Runabout, 1909-1912.Этот вполне современный трехколесник ведет свою историю еще с начала прошлого века. Британец Генри Морган купил себе трицикл De Dion мощностью в восемь лошадиных сил и так проникся идеей трех колес, что основал в 1906 году Morgan Motor Company


2.     Оценить
Увеличить
Morgan Aero, 1917-1928.


3.     Оценить
Увеличить
В прошлом году компания Morgan решила возродить свои трехколесные традиции. Модель назвали просто – 3 Wheeler, «трехколесник».


4.     Оценить
Увеличить
Автомобиль ОКТА, помимо своей «трехколесности», знаменит еще и тем, что считается первым самодельным автомобилем в СССР. К сожалению, до наших дней дожила всего одна фотография и сохранилось очень мало информации. Известно лишь, что ОКТА («Опытная конструкция трехколесного автомобиля») была построена в 1933 году в городе Новочеркасск Ростовской области. Трехколесник оснащался одноцилиндровым 496‑кубовым мотором, который выдавал четыре лошадиные силы.


5.     Оценить
Увеличить
«Трехколесник» Fend Flitzer, 1948-1951.Трехколесный Messerschmitt – типичное дитя послевоенного времени. По окончании Второй мировой известному немецкому производителю самолетов было запрещено конструировать летательные аппараты, и Вилли Мессершмиту пришлось переквалифицироваться в автопромышленники. Тут очень пригодился опыт авиационного инженера Фрица Фенда (Fritz Fend), который еще в 1948 году на своей фабрике в Розенхайме основал производство крайне дешевого транспортного средства для солдат-инвалидов.


6.     Оценить
Увеличить
В 1952 году Фенд обратился к Вилли Мессершмиту, чтобы расширить производство. Так и появился на свет Messerschmitt KR175. Стоил KR175 2100 дойч‑марок. Своих покупателей за два года нашли 19 666 таких машинок. Для сравнения, за «народный» Volkswagen Kafer («Жук») в то время в Германии просили вдвое больше – 4150 марок. Машинки оказались популярными, и в 1952 году Фенд обратился к Вилли Мессершмиту, чтобы расширить производство. Так и появился на свет Messerschmitt KR175.


7.     Оценить
Увеличить
В 1955 году появилась усовершенствованная версия «кабинероллера» – KR200. С более мощным (10 лошадиных сил) двигателем Messerschmitt уже мог разогнаться до 105 километров в час.


8.     Оценить
Увеличить
Увидев слово «Isetta», многие вспомнят послевоенную сверхкомпактную модель BMW с открывающейся как у холодильника дверью спереди. Но мало кто помнит, что в начале 1950-х годов права на это чудо принадлежали итальянцу Ренцо Ривольта. Но в Италии, в то время плотно «сидевшей» на двухколесной технике, «Изетта» не пошла, и в 1954 году Ренцо продал лицензию фирме BMW.


9.     Оценить
Увеличить
Немцы выпускали Isetta без каких-то серьезных доработок (кроме появившейся позже 300‑кубовой модификации) вплоть до 1962 года и продали в итоге около 200 тысяч «карликов». Считается, что именно этому «недоразумению на колесах» баварская фирма обязана своим возрождением после войны.


10.     Оценить
Увеличить
«Где этот чертов инвалид?» Эту фразу из кинофильма «Операция Ы и другие приключения Шурика», конечно, помнят все. А еще можно вспомнить и сам момент, когда «инвалид» Моргунов вместе с Вициным и Никулиным руками разворачивают четырехколесную мотоколяску СМЗ С-3А, потому что заднего хода у нее попросту нет.


11.     Оценить
Увеличить
Киношный автомобиль – наследник страшненького «трехколесника» СМЗ С-1Л, который выпускался на Серпуховском мотоциклетном заводе с 1952 по 1956 год. На СМЗ С-1Л устанавливали одноцилиндровый мотоциклетный двухтактный двигатель Москва-М1А объемом 123 кубических сантиметра мощностью четыре лошадиные силы (модификация С-3Л оснащалась восьмисильным мотором ИЖ-49 объемом 493 «кубика»).


12.     Оценить
Увеличить
Передних тормозов у СМЗ не было, а задние были барабанными. О каком-то комфорте, внутренней отделке или удобстве говорить не приходилось. Несмотря на это, было изготовлено 19128 мотоколясок С-1Л.


13.     Оценить
Увеличить
Компания-долгожитель на рынке «трехколесников» – Reliant из Великобритании – образовалась еще в 1935


14.     Оценить
Увеличить
Выпуск «автомобилей неклассической компоновки» Reliant продолжала вплоть до 2001 года


15.     Оценить
Увеличить
15 Американская компания Snyder Vehicles выпускает трехколесные автомобили в наши дни – для особенно экономичных американцев. Представители фирмы заявляют, что их модель ST-600C способна доехать от Майами до Нью-Йорка, израсходовав лишь 70 литров бензина. Это означает, что 15‑литрового бака хватит километров на 400! Неудивительно – ведь моторчик-то всего двухцилиндровый, 600-кубовый, мощностью 34 лошадиные силы.


16.     Оценить
Увеличить
Голландцы постоянно доказывают свою неординарность всему миру. Приятно, что происходит это не только в живописи или прокуренных кофе-шопах, но и в автомобилестроении.За два года – с 2007 по 2009 год – Carver One был выпущен тиражом всего в 24 штуки.


17.     Оценить
Увеличить
Еще один генератор адреналина – на сей раз от канадцев из Квебека. Campagna T-Rex – самый быстрый трайк .


18.     Оценить
Увеличить
Peel P-50 по праву считается самым маленьким автомобилем. Одна дверь, одно место, одна фара. Удивительно, что колес у него при этом три. По сути, это даже не автомобиль, а мотоколяска производства Peel Engineering Company из Англии.


19.     Оценить
Увеличить
TriVette придумал сумасшедший парень из Калифорнии – Боб Кейс.TriVette Two оснащенный 5,7‑литровым 700-сильным V8 от Chevrolet, появился в 1993 году. Он разменивает «вторую» сотню менее, чем за три секунды, и способен разогнаться почти до 330 километров в час.


20.     Оценить
Увеличить
«Трицикл» да Винчи напоминает современный автомобиль, конечно, весьма условно. Настоящим прародителем машин все же принято считать Benz Patent-Motorwagen, созданный Карлом Бенцем на закате XIX века, в 1886 году. Одноцилиндровый ДВС развивал от 2/3 до 2 лошадиных сил, что позволяло «Моторвагену» разгонятся до сумасшедшей скорости – 10 километров в час. Ну и, конечно, колес у первого автомобиля было всего три.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:132949 Репа:+1    rfhfylfi  22.12.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

У Моргунова вроде не трехколесник был. И на 19-ой куда там V8 впихнуть? Если не прав - поправьте.

ID:132949 Репа:+1    rfhfylfi  22.12.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Ага, проверил. Не трехколесник


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
C МОРДАШКОЙ МОЖЕТ И НЕ ПОВЕЗЛО, НО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Ах , мамки и будущие мамки )))-221
Pokazuha.ru
часто смотрят
Вырвались на природу 139
Pokazuha.ru
часто смотрят
Голая негритянка делает гимнастику


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1119820
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта