Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Китайские паровозы
Выложено 08 января 2013
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  preffect Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.2 (52)   Комментариев 3
Просмотров 2029


паровозы,   китай,   made in china
[ теги сайта ]

1 октября 1949 года Мао Цзэдун провозгласил образование Китайской Народной Республики (КНР). При помощи СССР, в новой республике начали создаваться базовые отрасли промышленности, проводиться её национализация, коллективизация сельского хозяйства, развёртывалось масштабное социалистическое строительство. Но на пути подъёма экономики встали несколько серьёзных препятствий, среди которых был и железнодорожный транспорт страны, который по целому ряду показателей весьма отставал от железнодорожного транспорта других стран. Так на конец 1949 года локомотивный парк китайских железных дорог насчитывал порядка 4069 паровозов 198 разновидностей. Эти паровозы в основном были импортного производства (Великобритания, США, Германия, Франция, Япония, Бельгия, Россия, Чехия и другие) довольно старых моделей, к тому же многие из них попадали в Китай уже после эксплуатации в других странах. За китайскими железными дорогами даже закрепилось прозвище «Международный паровозный музей» и это не было преувеличением. За помощью китайцы обратились в СССР. Вдохновлённые китайские инженеры создали свои паровозы, например модель QJ, который оказался настолько популярным, что выпускался практически до 90-х. И, что ещё более удивительно, паровозы продолжают использоваться в Китае до сих пор.

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  08.01.2013    
Не понравился комментарий  +9  Понравился комментарий

Паровоз, это красиво! При этом, как мне кажется, вполне экономически эффективно. Угля у нас много. Так что, например, в Сибири это открытая тема. Тяговая сила, не требующая особенных высоких технологий. Особенно в изолированных от остального мира провинциях.

ID:247083 Репа:+12    nfyz [11]  10.01.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

На счет эффективности, КПД паровоза 7-8%

ID:23352 Репа:>50    kneis [12]  10.01.2013    
Не понравился комментарий  -2  Понравился комментарий

Какой ужас, мы тут ставим фильтры на глушители в машинах, чтобы не загрязнять атмосферу, а они губят воздух....ну когда же до всех дойдёт, что планета у нас одна и нашим детям на ней жить? Почему приходится учиться на своих ошибках???
ЗА сами фото и их выставление сюда - 12


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
СТРОЙНАЯ, СИМПАТИЧНАЯ, ГРУДАСТАЯ... КАКАЯ-ТО НЕ...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Обычная студенческая вечеринка превратилась в весе...
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
Еще один скучный день в офисе
Pokazuha.ru
часто смотрят
Домашние ягодки. Подборка №44.


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1122837
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта