Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО АВТОБУСА.
Выложено 18 апреля 2013
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.5 (50)   Комментариев 8
Просмотров 1495


москва
[ теги сайта ]

18 апреля 1924 года был пущен первый автобусный маршрут.

1.     Оценить
Увеличить
первая автобусная линия в Москве была по сути пригородной “маршруткой” — от Марьиной Рощи до Останкино, поскольку городские власти не хотели, чтобы создавалась конкуренция трамваю, принадлежащему городу. Эта ветка была открыта открыта 17 июля 1907 года и на ней в летний сезон курсировали два открытых автобуса, принадлежавших графу А. Д. Шереметеву 8-местный «Даймлер» и 12-местный шарабан NAG. Проезд от Москвы до Останкино стоил 15 копеек.


2.     Оценить
Увеличить
В следующем 1908 году было пущено еще два «пригородных» маршрута – от Петровского Парка до Покровского-Глебова, и от Семёновской заставы до Измайловского зверинца. А в конце июля 1908 года Управление городских железных дорог приобрело “самодвижущийся омнибус”, который ездил в течение трех недель от Театральной площади до Болотной площади и Серпуховских ворот, быстро вышел из строя, возможно из-за плохих мостовых. Это была первая попытка пустить автобус именно в самом городе, в его центре.


3.     Оценить
Увеличить
И вот, 18 апреля 1924 года было запущено нескольких импортных и самодельных автобусов, переделанных из грузовиков, по дачной линии Пресненская застава – Серебряный Бор. Эксплуатация линии показала хорошие результаты, и летом этого же года МЖКХ запустило маршрут уже в черте города. Он связал Каланчевскую (ныне Комсомольскую) площадь с Белорусским вокзалом. Интересно, что расписания движения сначала не было, автобусы просто ходили из одной точки в другую без определённого графика. Курсировало сначала всего 8 автобусов английской фирмы «Лейланд». Они могли развить максимальную скорость 30 километров в час, и вмещалось в них 28 человек.


4.     Оценить
Увеличить
В 1925 – 1926 гг. большинство автобусов стояло под открытым небом, так как гараж не мог вместить все машины. В 1926 г. МЖКХ выделило под новый, более обширный гараж площадку на Большой Ордынке, дом 40, куда и был переведен весь подвижной состав. За год московские автобусы перевезли уже 32,6 млн. пассажиров (трамвай – 467,7 млн.). Продолжали поступать новые машины, преимущественно те же английские “Лейланды”.


5.     Оценить
Увеличить
Агитационный автобус у Бахметьевского гаража, конец 1920-х – начало 1930-х годов (тут еще лучше видна “праворульность”, при этом входная дверь для пассажиров на заказ сделана также с правой стороны)


6.     Оценить
Увеличить
Автобус АМО-4 на площади Свердлова, 1933 год.


7.     Оценить
Увеличить
Автобусы ЗИС-8 на площади Свердлова, начало 1930-х годов.


8.     Оценить
Увеличить
После войны стало ясно, что старые модели ЗИС-8 и ЗИС-16 с деревянным кузовом и стальной обшивкой не соответствуют техническим стандартам времени, и не способны удовлетворить возросший пассажиропоток.


9.     Оценить
Увеличить
Послевоенный автобус АКЗ-1, сделанный на основе грузовика. Такие производились в 1947-48 годах.


10.     Оценить
Увеличить
Новые автобусы ЗИС-154, 800-летие Москвы, 1947 год.


11.     Оценить
Увеличить
Старый ЗИС-16 и новый ЗИС-154 у Белорусского вокзала, 1950 год.


12.     Оценить
Увеличить
ЗИС-154 (справа) и ЗИС-155 (слева)


13.     Оценить
Увеличить
ЗИЛ-158.К началу 1960-х годов ЗИЛ-158 постепенно вытеснил ЗИС-155. Последние автобусы ЗИС-155 покинули улицы Москвы в 1962 г. С 1961 г. производство автобусов ЗИЛ-158 было переведено на Ликинский завод в Подмосковье (ЛиАЗ).


14.     Оценить
Увеличить
ЗИЛ-158


15.     Оценить
Увеличить
Двухэтажный автобус-прицеп с тягачом DS-6, выпущенный в ГДР. Всего изготовлено было 7 экземпляров, для Москвы был закуплен один (в порядке эксперимента) по личной инициативе Хрущёва (есть версия, что машина была подарена) в 1959-м году.


16.     Оценить
Увеличить
Другая модель двухэтажного автобуса из Германии – Do-56. Вместе с DS-6 они ходили по 3 маршруту, потом по 111 от университета до площади Свердлова. Маневренность такого большого автобуса на улицах Москвы была низкой, а зимой, в гололёд, машину сильно заносило и был велик риск опрокидывания, так что эксперимент не был особо удачен. Кроме этого, люди боялись ездить на втором этаже, набивались в первый. В результате отсутствие запчастей и износ привели к тому, что двухэтажные автобусы всё реже выходили на линию. Наконец в 1964 г машины были списаны и порезаны на металлолом.


17.     Оценить
Увеличить
ЛИАЗ-677, Новогиреево, 1974 год.


18.     Оценить
Увеличить
Икарус-180, Дмитровское шоссе, начало 1970-х годов.


19.     Оценить
Увеличить
Икарус-280, 1990-е годы.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:352306 Репа:>50    Viktor [12]  18.04.2013    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Спасибо! Детство вспомнил!

ID:1106593 Репа:>50    A-Kopf [12]  18.04.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

С интересом просмотрел и прочитал публикацию. Познавательно.

ID:203652 Репа:+1    sergey [12]  18.04.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

12 баллов только за 17 фото...это мое детство и юность...Москва...

ID:934709 Репа:>50    ksv63 [12]  19.04.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Оч. хорошо помню ЗИС-158. Когда в 1966-67г.г. переехали из Сибири на Украину, то всё удивлялся почему здесь другие автобусы.

ID:838722 Репа:>50    Шурале [12]  20.04.2013    
Не понравился комментарий  -1  Понравился комментарий

Шарапов с Жегловым на таком же как на 9 фото гоняли?

ID:1115972 Репа:+1    asdfqwerty12345 [12]  20.04.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

ЛИАЗы с таким булькующим звуком двигателей, самые клёвые ))

ID:1108022 Репа:-1    seneka1979  20.04.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Шарапов с Жегловым на таком же как на 9 фото гоняли?
 
Шурале, Ага счаззз! Они на немецком гоняли, да и по фильму был 45 год, а под фото написано что такие выпускались с 47 по 48 гг!

ID:838722 Репа:>50    Шурале [12]  21.04.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Ага счаззз! Они на немецком гоняли, да и по фильму был 45 год, а под фото написано что такие выпускались с 47 по 48 гг!
 
seneka1979, Я вообще то просто задал вопрос и мне не совсем понятно с чего такая агрессия.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Задорный кастинг для веселой девушки с шикарными ф...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Просто фото, просто жизнь. — 1272. На улицах Ст...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1142301
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта