Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

1890-е года...Удивительная история об электромобилях в нью-йоркском такси..
Выложено 29 апреля 2013
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Самый главный Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.4 (43)   Комментариев 3
Просмотров 1513


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Фрагмент фотографии с Shorpy, сделанной на Бродвее в районе Таймс-сквер. Помимо гужевого транспорта и кабельных трамваев на фото есть два автомобиля. Слева туристический автобус. Справа такси. Оба работают на электричестве. На дворе 1905 год.


2.     Оценить
Увеличить
Первым в США моторизованым такси был электромобиль Electrobat производства компании Генри Морриса и Педро Сэлома из Филадельфии. Они организуют небольшое серийное производство и начинают выходить на рынок пассажирских перевозок.


3.     Оценить
Увеличить
В 1896 году они организуют мервую таксомоторную компанию Electric Vehicle Co. в Нью-Йорке. Да-да. Первые такси в Нью-Йорке тоже были электромобилями. Увидев большой потенциал в новым виде транспорта, компанию покупает трамвайный магнат Уильям Уитни, и вкладывает большие средства в ее развитие. Электромобили такси 1897 год.


4.     Оценить
Увеличить
В 1897 году в Нью-Йорке работало уже 12 электромобилей, а к 1899 по городским улицам бегало больше 60 таких машин. Electrobat проезжал около 40 километров на одной зарядке при скорости 20 миль в час. Зарядка аккумулятора занимала 8 часов. Electrobat перед зданием Old Metropolitan Opera в Нью-Йорке, 1898 год.


5.     Оценить
Увеличить
Удивительно, но факт - в 1900 году большинство машин на улицах Нью-Йорка были электромобилями. В тот год в США всего было продано 4 192 автомобиля, из них 1 575 были электромобили, а 1 681 работало от парового двигателя. Главным преимуществом нового транспорта перед лошадьми, для властей города, была не скорость или удобство, а отсутствие навоза, что в те времена было для Нью-Йорка огромной проблемой. Улицы были просто завалены им. Нью-Йоркский гараж компании Electric Vehicle Co. на Бродвее.


6.     Оценить
Увеличить
Уитни придумал как решить проблему ограничения пробега электромобилей. Батареи сделали съемными и все, что нужно было сделать водителю, это заезжать раз в несколько часов в гараж для ее замены. Таким образом машины можно было эксплуатировать практически круглосуточно. Казалось, что это успех, и уже ничто не помешает завоеванию рынка пассажирских перевозок в Нью-Йорке, а потом и по всей стране.


7.     Оценить
Увеличить
Стенд для замены батарей в гараже компании. Батарея сзади автомобиля с номером 63.


8.     Оценить
Увеличить
Комната зарядки батарей.


9.     Оценить
Увеличить
В самом начале 20-го века компания Electric Vehicle Co. владела парком состоящим из 2 000 электромобилей, электрогрузовиков и электроавтобусов, а их фабрика в Коннектикуте была крупнейшей по производству электрических машин в мире.


10.     Оценить
Увеличить
Но главной проблемой электромобилей оказались не батареи, а чересчур грандиозные планы самого Уитни, проблемы в технологическом планировании и недостаточные инвестиции в инфраструктуру. Когда количество работающих машин достигло 200, а производству было заказано еще 1 600, то грянул батарейный кризис. Количества батарей и мест для их зарядки и хранения оказалось недостаточно. Их стало так много, что батареи начали заряжать с нарушением технологии. Батареи стали отказывать и разряжаться раньше срока. В итоге, вместо развития компания была вынуждена заниматься поддержанием в рабочем состоянии существующего парка машин. Обслуживание и замена батарей стоили довольно дорого. Все деньги к тому моменту уже были потрачены, и средств на покупку новых батарей и обустройство дополнительных мест для их зарядки не осталось. К 1907 году компания не смогла погашать собственные издержки, обанкротилась и была продана. Новые владельцы переименовали ее и заменили все электротаксомоторы на машины с двигат


11.     Оценить
Увеличить
Еще несколько фото из Нью-Йорка. Электрический туристический автобус компании "Seeing New York", 1904 год.


12.     Оценить
Увеличить
Электрический туристический автобус компании "Green Car Sight Seeing Service", 1905 год.


13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить
Электрогрузовик GMC, 1914 год.


15.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  29.04.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Да, без печки в машине грустно.

ID:563595 Репа:>50    Bahur [11]  29.04.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Летом без кондея тоже невесело. Окна особо не пооткрываешь - пыль налетит, а париться тоже не в кайф, особенно, если машина темная, а солнце жарит.
Автору - респект за отличную публикацию. Жаль, что такие фото не размещают в учебниках истории

ID:750808 Репа:+1    Koltalex [12]  29.04.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Летом без кондея тоже невесело. Окна особо не пооткрываешь - пыль налетит, а париться тоже не в кайф, особенно, если машина темная, а солнце жарит. Автору - респект за отличную публикацию. Жаль, что такие фото не размещают в учебниках истории
 
Bahur, ну в америке наверно размещают, а в наших то учебниках зачем? нам свою историю чтить надо, у нас тоже много чего интересного происходило и происходит, а ттак автору 12 за информацию


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
двойное проникновение
Pokazuha.ru
многим понравилось
Ах , мамки и будущие мамки )))-234
Pokazuha.ru
многим понравилось
Любительские фотки одной пары с юмором
Pokazuha.ru
многим понравилось
в попку запихнула
Video file


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1144112
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта